bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« : 16 Июня 2008, 19:04:30 » |
|
http://www.zr.ru/articles/56390обратите внимание на моторный отсек...не знакомо? а и цвет мне понравился...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 17:28:15 от Романов »
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 19:10:42 » |
|
Особенно понравилось:"Но у нас в стране немало уголков, где торговля запчастями поставлена не так хорошо, как в мегаполисах, особенно от этого страдают владельцы старых иномарок." Иномарка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 19:17:38 » |
|
"На ряде машин я восстанавливал работоспособность шкива, не снимая его с машины. Сняв ремень, пускаю двигатель – и на холостом ходу коленвала шлифую «ручей» шкива, прижимая к нему шкурку деревянной рейкой. Ее сечение клинообразное – заранее его подбираю с учетом толщины и «зерна» шлифовальной шкурки. Для восстановления сечения «ручья» хватает нескольких минут работы двигателя – перегреться при неработающей помпе он не успевает. Отмечу: рейку нельзя ориентировать против вращения шкива."
Они, что, совсем с ума сошли? Мотор перегревается моментально, без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 19:21:26 » |
|
Не-а. Перегреть можно, но ехать потихоньку надо. Друг на 09 с разрушенной крыльчаткой помпы 6 км проехал, без последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 21:13:22 » |
|
без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
а его не надо крутить Пускай на холостых тарахтит.Градусов с 50 завести и вперед. ИМХО,ничего за минуту не сделается ему. Не-а. Перегреть можно, но ехать потихоньку надо. Друг на 09 с разрушенной крыльчаткой помпы 6 км проехал, без последствий.
Видать,не совсем крыльчатка разлетелась,какая-то циркуляция ОЖ все-таки была По теме: зачем-то ограничитель капота снял. Метод-изврат полный. Я бы пару недель поездил,посвистел ремнем,пока раритетную запчасть привезли с большой земли
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 13:21:37 » |
|
Они, что, совсем с ума сошли? Мотор перегревается моментально, без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
Нефиг. За пяток минут неперегрееться. Жидкость нагреть время надо. А её там почти 4 литра. Даже без воды совсем чудок мона, если не ЗИЛ-130 .
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 13:24:54 » |
|
Неважно сколько там литров, вокруг цилиндров граммов 200, не больше. Если циркуляции нет, то перегреваются только они. А термосифонное охлаждение есть только на УЗАМах - он побольше может быз движения жидкости обойтись. Но все равно - это не минуты, это секунды (ИМХО, минута максимум). Что дешевле, пойти ключ купить для шкива или потом мотор восстанавливать после таких советов? <..> Жидкость нагреть время надо. А её там почти 4 литра.<..>
Ты путаешь - это масла 4 литра. А антифриза порядка 10 литров (на ВАЗе - 9,85 вместе с печкой)
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 13:36:29 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 14:39:57 » |
|
Ты путаешь - это масла 4 литра. А антифриза порядка 10 литров (на ВАЗе - 9,85 вместе с печкой)
Общее количество да, почти 10 литров. 5 с хвостиком в радиаторе и почти 4 в блоке и голове. 200гр это стакан. Вокруг одного цилиндра больше.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 14:51:03 » |
|
Ну, не думаю, что так уж вскипит. Мало, что ли, ремни рвались на ВАЗах? Что, в течение минуты от этого движке хана? Вроде нет. Однако, осторожней надо, больше минуты на 1000 оборотов я бы не крутил. Так, на всякий. А движок перед таким лучше слегка погреть, дабы не колбасило холодный.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 14:52:53 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
Карма +581/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
|
« Ответ #9 : 27 Июня 2008, 22:04:45 » |
|
Нифига он не закипит, если не перегретый и не на ацких оборотах. Возьмите учебник физики и посчитайте теплоту , необходимую на испарение хотя бы упомянутых 200г воды... А вообще наличие таких советов говорит о том, что в ряде регионов пока большие проблемы с автосервисами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 10:09:27 » |
|
Не так страшно как описываете. неужели на ходу ни у кого ремень не равался??? На УЗАМе как то проехали 8-12 км с перерывами конечно... без ремня. ну небыло его!!!! благо было нежарко -6... и сильный ветер на поле. остынет.. еще попоедем и так до жилья ближайшего. просто двигались по "приборам"
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 12:17:37 » |
|
Забыли ещё чугун нагреть, головку блока цилиндров, рассеивание в окружающую среду, масло тоже забирает тепло. Долго ждать придётся, минимум 5 минут. Лично без тосола на ХХ до почти красной зоны догонял.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #12 : 28 Июня 2008, 13:43:09 » |
|
Не неужели действительно не сянть шкив, это такая проблема? пока рейку кискать колибровать будешь можно снять, и в гарже на станке прогнать. Думаю что быстро не нагреется, но все таки без циркуляции, температура вокруг цилиндров будет выше чем показывать датчик, и когда начнет закипание то процесс тяжело будет остановить, это моем мнение. А теперь вспомним любой мотоцикл с воздушным охлаждением, нагреется цилиндр минуты за 3 до теплого, до состояния не дотронуться будет греться минут 10, если не изменяет мне память. так что миф рабочий, это всетаки не воду в масло заливать перед его заменой, и на этой шняге работать. З.Ы. Может создадим раздел автомифы и будем обсуждать каждый? З.З.ы. и за это 5000 рублей, у нас советы и по круе дают, безвомездно.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #13 : 28 Июня 2008, 23:01:25 » |
|
это ж какой говняный должен быть ремень и шкив чтобы РЕЗИНА прогрызла СТАЛЬ? смешно просто... ремень нужно покупать нормальный а не за 20р подвальный и всё будет хорошо без свиста и разрывов
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
русиж
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
г.Киселевск, Кемеровская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 02 Января 2010, 16:03:42 » |
|
Ребята, не спорте напрасно. Мой опыт 30 декабря 2009 года отказал термостат, охлаждение было только по малому кругу. Проехал 45 км. с 4 остановками для охлаждения движка. Наружняя температура -6 градусов. Можно ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|