За рулем №5 2008 01.05.2008
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:08:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За рулем №5 2008 01.05.2008  (Прочитано 9335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 16 Июня 2008, 19:04:30 »

http://www.zr.ru/articles/56390
обратите внимание на моторный отсек...не знакомо? а и цвет мне понравился... thumbup
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 17:28:15 от Романов » Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
вареник
Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 19:10:42 »

  Особенно понравилось:"Но у нас в стране немало уголков, где торговля запчастями поставлена не так хорошо, как в мегаполисах, особенно от этого страдают владельцы старых иномарок."
  Иномарка  Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 19:17:38 »

"На ряде машин я восстанавливал работоспособность шкива, не снимая его с машины. Сняв ремень, пускаю двигатель – и на холостом ходу коленвала шлифую «ручей» шкива, прижимая к нему шкурку деревянной рейкой. Ее сечение клинообразное – заранее его подбираю с учетом толщины и «зерна» шлифовальной шкурки. Для восстановления сечения «ручья» хватает нескольких минут работы двигателя – перегреться при неработающей помпе он не успевает. Отмечу: рейку нельзя ориентировать против вращения шкива."

Они, что, совсем с ума сошли? Мотор перегревается моментально, без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вареник
Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 19:21:26 »

  Не-а. Перегреть можно, но ехать потихоньку надо. Друг на 09 с разрушенной крыльчаткой помпы 6 км проехал, без последствий.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 21:13:22 »

без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
а его не надо крутить Smile Пускай на холостых тарахтит.Градусов с 50 завести и вперед. ИМХО,ничего за минуту не сделается ему.
  Не-а. Перегреть можно, но ехать потихоньку надо. Друг на 09 с разрушенной крыльчаткой помпы 6 км проехал, без последствий.
Видать,не совсем крыльчатка разлетелась,какая-то циркуляция ОЖ все-таки была

По теме: зачем-то ограничитель капота снял. Метод-изврат полный. Я бы пару недель поездил,посвистел ремнем,пока раритетную запчасть привезли с большой земли Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 13:21:37 »


Они, что, совсем с ума сошли? Мотор перегревается моментально, без помпы можно крутить максимум 20-30 секунд. И то холодный мотор...
Нефиг. За пяток минут неперегрееться. Жидкость нагреть время надо. А её там почти 4 литра. Даже без воды совсем чудок мона, если не ЗИЛ-130  Big Grin.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 13:24:54 »

Неважно сколько там литров, вокруг цилиндров граммов 200, не больше. Если циркуляции нет, то перегреваются только они. А термосифонное охлаждение есть только на УЗАМах  - он побольше может быз движения жидкости обойтись. Но все равно - это не минуты, это секунды (ИМХО, минута максимум). Что дешевле, пойти ключ купить для шкива или потом мотор восстанавливать после таких советов?

<..> Жидкость нагреть время надо. А её там почти 4 литра.<..>
Ты путаешь - это масла 4 литра. А антифриза порядка 10 литров (на ВАЗе - 9,85 вместе с печкой)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 13:36:29 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 14:39:57 »


Ты путаешь - это масла 4 литра. А антифриза порядка 10 литров (на ВАЗе - 9,85 вместе с печкой)
Общее количество да, почти 10 литров. 5 с хвостиком в радиаторе и почти 4 в блоке и голове. 200гр это стакан. Вокруг одного цилиндра больше.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 14:51:03 »

Ну, не думаю, что так уж вскипит.
Мало, что ли, ремни рвались на ВАЗах? Что, в течение минуты от этого движке хана?
Вроде нет. Однако, осторожней надо, больше минуты на 1000 оборотов я бы не крутил. Так, на всякий.
А движок перед таким лучше слегка погреть, дабы не колбасило холодный.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 14:52:53 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #9 : 27 Июня 2008, 22:04:45 »

Нифига он не закипит, если не перегретый и не на ацких оборотах. Возьмите учебник физики и посчитайте теплоту , необходимую на испарение хотя бы упомянутых 200г воды...
А вообще наличие таких советов говорит о том, что в ряде регионов пока большие проблемы с автосервисами...
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 10:09:27 »

Не так страшно как описываете. неужели на ходу ни у кого ремень не равался???
На УЗАМе как то проехали 8-12 км с перерывами конечно... без ремня. ну небыло его!!!!
благо было нежарко -6... и сильный ветер на поле. остынет.. еще попоедем и так до жилья ближайшего.
просто двигались по "приборам"
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 12:17:37 »

Забыли ещё чугун нагреть, головку блока цилиндров, рассеивание в окружающую среду, масло тоже забирает тепло.
Долго ждать придётся, минимум 5 минут. Лично без тосола на ХХ до почти красной зоны догонял.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #12 : 28 Июня 2008, 13:43:09 »

Не неужели действительно не сянть шкив, это такая проблема? пока рейку кискать колибровать будешь можно снять, и в гарже на станке прогнать.
Думаю что быстро не нагреется, но все таки без циркуляции, температура вокруг цилиндров будет выше чем показывать датчик, и когда начнет закипание то процесс тяжело будет остановить, это моем мнение. А теперь вспомним любой мотоцикл с воздушным охлаждением, нагреется цилиндр минуты за 3 до теплого, до состояния не дотронуться будет греться минут 10, если не изменяет мне память. так что миф рабочий, это всетаки не воду в масло заливать перед его заменой, и на этой шняге работать.
З.Ы. Может создадим раздел автомифы и будем обсуждать каждый?
З.З.ы. и за это 5000 рублей, у нас советы и по круе дают, безвомездно.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 28 Июня 2008, 23:01:25 »

это ж какой говняный должен быть ремень и шкив чтобы РЕЗИНА прогрызла СТАЛЬ?
смешно просто...
ремень нужно покупать нормальный а не за 20р подвальный и всё будет хорошо без свиста и разрывов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
русиж
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




г.Киселевск, Кемеровская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 02 Января 2010, 16:03:42 »

Ребята, не спорте напрасно. Мой опыт 30 декабря 2009 года отказал термостат, охлаждение было только по малому кругу. Проехал 45 км. с 4 остановками для охлаждения движка. Наружняя температура  -6 градусов. Можно ехать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 12:16:02