За рулем №5 2008 01.05.2008
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За рулем №5 2008 01.05.2008  (Прочитано 9334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 17:10:44 »

Однако, циркуляция жидкости всё же была... А некоторые машины в -6 на большой круг и не выходят...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #16 : 02 Января 2010, 17:15:41 »

Последний совет надо взять на вооружение
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 17:25:38 »

кстати по картинке- видно, что передняя крышка движка- новая, т.е. фотка постановочная- шкив менялся... Не надо трындить, что его снять сложно. вот гайку КВ открутить- это да...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 02 Января 2010, 18:09:53 »

Неважно сколько там литров, вокруг цилиндров граммов 200, не больше.Если циркуляции нет, то перегреваются только они.
А при чем тут цилиндры? Самая горячая часть двигла-ГБЦ. Все горение там, и первой она и греется. И вокруг цилиндров никак не 200 гр. В блоке ВАЗ без учета патрубков помещается около 1,5 литров. С учетом головки-около 2,5. А их тоже нагреть надо.
А термосифонное охлаждение есть только на УЗАМах  - .
Термосифонное охлаждение есть везде, ибо оно от марки двигла не зависит. Согласно законов физики горячая жидкость поднимается вверх, холодная опускается вниз. И пофигу какой мотор. Главное, чтоб радиатор стоял хоть немног выше двигла. Иначе чем объяснить феномен самостоятельного включения и выключения карлсона на горячем остановленном моторе ? Циркуляция, однако. Термосифонная, однако.. tongue
Только зачем его править, так и не понял.. puzzled puzzled СтОит копейки, меняется на "раз-два", работает долго и счастливо, переживая порой сам мотор.. puzzled
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 18:25:29 от Ёжиков » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #19 : 02 Января 2010, 19:57:38 »

Гайку коленвала откручивают на станции питерлада на жигах след.способом.Одевают ключ на гайку и упирают в кузов по ходу вращения.Потом стартером толчек  и откручивается легко.Сам так же делал два раза на ежике и раз на уазе буханка.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 02 Января 2010, 21:21:16 »

вопрос дурака:
а не 2126-030 ли на фото?

я думаю восстанавливать этот ручей смысла нет, снял, поставил новый..
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #21 : 02 Января 2010, 22:36:13 »

А мну один раз мучился- на шахе у друга. Гайка сдалась, только после усиливания ключа и цепляния за его конец потолочной ручной лебёдки. Во!!!
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #22 : 03 Января 2010, 11:12:13 »

Да не надо там особо изгаляться. Если совсем просто, то ставим накидной спецключ на гайку, и пару-тройку раз резко бьем по ручке молотком. Заворачиваем так же. Если сложнее, то выкручиваем один болт с крепления РЦС, заменяем его на более длинный и особо не усердствуя, фиксируем маховик. После с подходящей трубой и тем же спецключом  налегаем на гайку.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #23 : 03 Января 2010, 11:50:13 »

Самый простой способ подсказал fabula47rus, только ключ надо упирать в кузов через деревяшку
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 03 Января 2010, 13:45:14 »

не знаю как таз,а вот на узаме я отжигал без ремня,отжигал также с пробитой прокладко башки.Без воды мотор до детонации доходил спустя минуту езды,на оборотах 1500.С водой и без ремня  я ваще ехал минут по 10,до детонации,дальше останавливался и ждал с полчасика ( летом было дело ),потом опять отжигал  :-)
Узам с пробками в башке,после залива тосола,а там циркуляции вообще нет,даже думаю и тосол то не доходит везде в башку,холодного,+20,летом,прогревается до красной зоны ( или детонации),на хх ,примерно 10 минут... Так что метод вполне  работоспособен.Только вот про изношенный шкив хочется сказать.... когда шкив стерт и свистит и замена ремня не помогает,то ремень уже проваливается до дна шкива и никакая проточка его щек ровным счетом ничего не даст,даже еще хуже сделает.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 03 Января 2010, 17:36:04 »

Самый простой способ подсказал fabula47rus, только ключ надо упирать в кузов через деревяшку
Только на откручивание..
не знаю как таз,а вот на узаме я отжигал без ремня,
На Оке в свое авремя я отжигал от Михайловки( Волгоградская обл) до Самофаловки ( Волгоградская обл). Это что-то около 120 км.( если не ошибаюсь) . Мало того, что без ремня, фактически еще и без помпы. Разрушался подшипник, и тосол просто ручьем лился. Как ремень не слетел-тайна сие есть великая. А выхода не было, просто негде было встать на мокрой и узкой обочине после дождя, ночью, тем паче найти там  запчасть. Шел до последнего, пока мотор звенеть не начал. Стрелка показометра как в правый угол забилась после Михайловки, так отттуда и не вылазила . И ничего страшного,мотор не сдох и не заклинил. Купил помпу, заменил, дошел до Астрахани, и только месяца через 3  кольца заменил и сальники клапанов, и дальше ездил еще года полтора. И отнюду не крался 40 км/ч.
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 17:45:32 от Ёжиков » Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 763

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #26 : 07 Февраля 2010, 18:16:21 »

 Было тоже.Ехал зимой,вечером,фары стали гаснуть.Акк.разрядился.Остановился,открыл капот,мотор в тосоле и масле,бачок раздут,ремень порван,каким-то образом массовый провод попал под ремень и перетер его,потом менял сальник коленвала,сколько проехал без ремня не знаю,надо-бы конечно звуковой сигнал перегрева иметь.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2021, 00:38:17