Отчет по установке БЗМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:47:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет по установке БЗМ  (Прочитано 8500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« : 10 Июня 2008, 12:54:06 »

Прошу сильно мну не пинать апологетов МПСЗ, после долгих раздумий и сравнивания я выбрал БЗМ Smile
Во-первых реальная стоимость МПСЗ не так уж сильно далеко от БЗМ - помимо блока приходится докупать еще несколько девайсов,и в итоге цена непринужденно приближается к 5тр... Во вторых, хочется не как у всех, оригинальность конструкции БЗМ и т.п. Smile

Установил за три часа, причем примерно час убил на настройку НУОЗ. Согласно описаной процедуре настройки мотор нифига не хочет работать, реальный НУОЗ далеко в другом месте находится (о чем и пишется в мануале в самом конце Smile. Инсталлирутся не сложнее обычной БСЗ, хотя поначалу выглядит пугающе сложно, но на самом деле все просто. Мотор стал работать ровнее и мягче, заводится получше чем на БСЗ - не успеваю толком ключ повернуть а он уже работает Smile. Сейчас прохожу процесс оптимизации НУОЗ на предмет крайнего положения до детонации. Машинка стала разгонятся резвее. Следующий шаг - ревизия карба, полевые испытания на предмет расхода и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 12:56:06 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 16:20:42 »

...заводится получше чем на БСЗ - не успеваю толком ключ повернуть а он уже работает ....
Не знаю куда уж лучше?!!! у меня и так заводиться с пол тыка (ттт)
З.Ы. Если будет фото отчет будет +
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Михалыч
Гость
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 16:32:47 »

Не знаю куда уж лучше?!!!
Всё зависит от степени ушатанности штатных схем.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 16:42:18 »

... я выбрал БЗМ Smile
Поздравляю!
Езжу на такой приблуде уже 2 года. Не жалею.
Теперь предостережение: ЗАБУДЬ ПРО ПЕРЕХОД (ВЕРНЕЕ, НЕ НАЧИНАЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ) НА 76 БЕНЗИН, РЬЯНО ПРОДВИГАЕМЫЙ ГЛЕБОМ МИХАЙЛОВЫМ!!!! Пройдено....((((((
Дальше: запаришься зимой прогревать двигатель, не знаю причины, но двигатель реально дольше прогревается.
Прочувствовал это, когда на время ремонта БЗМ поставил штатную КСЗ. Даже при явно раннем зажигании на КСЗ двигатель прогревается просто "на раз" против БЗМ.
Ну, и уменьшения расхода особо не поимеешь....
В остальном БЗМ рулит!  

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 21:24:34 »

...запаришься зимой прогревать двигатель, не знаю причины, но двигатель реально дольше прогревается.
ИМХО это жирный плюс! Знать режим более высокого КПД имеешь, однако! bouncing
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 06:59:17 »

Поздравляю!
Езжу на такой приблуде уже 2 года. Не жалею.
Теперь предостережение: ЗАБУДЬ ПРО ПЕРЕХОД (ВЕРНЕЕ, НЕ НАЧИНАЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ) НА 76 БЕНЗИН, РЬЯНО ПРОДВИГАЕМЫЙ ГЛЕБОМ МИХАЙЛОВЫМ!!!! Пройдено....((((((
Дальше: запаришься зимой прогревать двигатель, не знаю причины, но двигатель реально дольше прогревается.
Прочувствовал это, когда на время ремонта БЗМ поставил штатную КСЗ. Даже при явно раннем зажигании на КСЗ двигатель прогревается просто "на раз" против БЗМ.
Ну, и уменьшения расхода особо не поимеешь....
В остальном БЗМ рулит!  

Вобщето у меня мотор с завода под А76 Smile

Насчет прогрева - вполне предсказуемо, система то угол корректирует постоянно, на штатной системе он все равно позднее получается, вот и прогревается быстрее.

Уменьшение расхода возможно при установке других жиклеров под более бедную смесь, что и рекомендует Михайлов.


Фото постараюсь выложить, но быстро не обещаю Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Михалыч
Гость
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 09:52:32 »

Даже при явно раннем зажигании на КСЗ двигатель прогревается просто "на раз" против БЗМ.
Двигатель на КСЗ не развивал полнойц мощности или неправильно выставлен УОЗ. Не развиваем мощность - имеем нагрузку, под нагрузкой двигатель греется быстрее.  Всё взаимосвязано.  БЗМ имеет такие же параметры искрообразования как и БСЗ, т.е. более полное сжигание смеси, более лучший поджог, значит работать под нагрузкой становится легче, и мы имеем более длительный прогрев.  Аналогично и на инжекторе и на МПСЗ с подобранной оптимальной или близкой к ней прошивкой.
Записан
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 14:11:21 »

Угу, только обычные БСЗ угол не корректируют. а в МПСЗ надо ДД колхозить для этого, а это опять же деньги и время.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 14:20:48 »

а в МПСЗ надо ДД колхозить для этого, а это опять же деньги и время.
Знаешь,я тоже так думал. Что без ДД жить ну просто нельзя. Оказывается,можно. Не звенит оно,если углы меньше 50 градусов, ни при каких нагрузках.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Михалыч
Гость
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 14:44:26 »

а в МПСЗ надо ДД колхозить для этого, а это опять же деньги и время.
Я год без него ездил. Проблем никаких.  Да и чего колхозить? Прикрутил на шпильку и зажал гайкой.  На самом деле делов на две минуты. 
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 14:45:44 »

Угу, только обычные БСЗ угол не корректируют.
  Комутатор Астро с корректировкой и ДД.
  Какая тебе ещё нужна? В повседневной эксплуатации.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 19:37:49 »

Цитировать
Уменьшение расхода возможно при установке других жиклеров под более бедную смесь, что и рекомендует Михайлов
Знаешь, а Михайлов Америки не открыл. Меньше жиклер - беднее смесь - в некоторых условиях меньший расход - азбука автомобиля. Только в привязке именно к БЗМ этот постулат слабо работает. На своих двух Солексах 08 и 073 прошел путь ГТЖ1 от 95 до 122,5. Статистика набрана. Влияние зажигания есть, но в пределах 0,05-0,1 л/100 км. Меряно на трассе Тихвин - СПб, где есть и зело тошнотные участки и есть где прохватить на полную педаль...     
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #12 : 16 Июня 2008, 08:01:14 »

Udm, у тебя после установки бзм тахометр намано работает? А то у меня он взбесился, прыгает туда сюда.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 16 Июня 2008, 18:22:31 »

Udm, у тебя после установки бзм тахометр намано работает? А то у меня он взбесился, прыгает туда сюда.
Была такая фигня. Только мне в Питере михайловские бойцы сами ставили, так что обнаружил я это сразу и сразу же предъявил. Прыгали они вокруг с бубном долго, какую-то релюху снаружи повесили, еще что-то там рыли. В общем, в конце концов принесли осциллограф и диагностировали (с их слов): Нашему тахометру нужен очень резкий (практически отвесный) фронт импульса, а новые катушки дают фронт с небольшой размазкой по времени.... Что-то примерно так... В итоге, мне впаяли в блок управления то-ли конденсатор, то-ли транзистор (я особо не вникал) - и все заработало....
Пиши им на электронку, самый продвинутый у них чувак - Витя (фамилию не знаю). Думаю, разрулят проблему...
А не разрулят ,то у меня валяются какие-то схемы от БЗМ. Нужно будет - выложу. Местные монстры от электрики, типа Би-Майка, полагаю, с удовольствием поковыряются в ней и помогут....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 16 Июня 2008, 20:33:05 »

мотор тише, ровнее и греется дольше потому что просто НУОЗ выше
ДД натурально на мпсз не нужен - один раз понять где детонация и там угол понизить и забыть вапче чо такое детонация
по поводу разгоняется лучше... лучше чем штатная КСЗ которая в принцыпе то не очень узаму подходит, да еще наверное на спец стендах не настроенная для адекватного сравнения? вопчем то луче штатной ксз которой пара лет будет даже трамблер от другой машины с другим двигателем Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 16:22:06