вареник
Гость
|
|
« Ответ #45 : 02 Октября 2008, 19:36:40 » |
|
так же и с детонацией: причина - калильное, явление - детонация
Нет . Ну или не совсем нет. Детонация может и от калильного появится. Но это как с подбором свечей промахнутся надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #46 : 02 Октября 2008, 21:18:50 » |
|
Мужуки, я не просил разводить полемику в терминологии этого явления, я лишь привел факт - на БЗМ этого явления не наблюдалось.
Зажигание еще раз повторяю выставил по стробоскопу. Свечи не менял, стоят бриски аналоги А17. Я понимаю, что они горячеваты для узама, хорошие свечи аналоги А20 вообще найти сложнее, но тем не менее факт разницы в поведении мотора налицо.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #47 : 02 Октября 2008, 21:29:24 » |
|
Мужуки, я не просил разводить полемику в терминологии этого явления...
Извиняюсь. Так и будет, электронный блок для БЗМ, как и обычное БСЗ, генерирует разряд более продолжительный и мощный, это приводит к равномерному и стабильному распространению фронта горения смеси, ну и уменьшение температурного воздействия на электород как следствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #48 : 03 Октября 2008, 07:21:42 » |
|
Я склонен считать более оптимальное значение УОЗ чем у трамблера. Параметры разряда имхо больше влияют на стабильность и полноту сгорания топлива в цилиндре.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #49 : 03 Октября 2008, 08:26:57 » |
|
Подробности многословно и нудно выложу в общих технических вопросах. А вообще, после установки БСЗ рекомедовано ставить свечи с меньшим калильным числом (более горячие). Сюда ссылку кину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #50 : 03 Октября 2008, 14:03:23 » |
|
Я склонен считать более оптимальное значение УОЗ чем у трамблера. Параметры разряда имхо больше влияют на стабильность и полноту сгорания топлива в цилиндре.
Чем у не настроенного трамблера.. Потому как, правильно настроенный трамблер будет уж точно не хуже бзм, а скорее даже лучше, ибо имеет еще и вакуумный регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #51 : 03 Октября 2008, 14:10:33 » |
|
Что такого даст вакуумный регулятор чего нет в БЗМ ?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #52 : 03 Октября 2008, 14:18:16 » |
|
Что такого даст вакуумный регулятор чего нет в БЗМ ?
Как это не банально прозвучит - регулировку опережения зажигания, в зависимости от разряжения во впуске, т.е. в зависимости от нагрузки на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #53 : 03 Октября 2008, 14:20:31 » |
|
БЗМ регулирует аналогично, только другим методом.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #54 : 03 Октября 2008, 14:24:41 » |
|
БЗМ регулирует аналогично, только другим методом.
Я в сказки не верю, тем более от товарища Михайлова, а физику процесса регулировки он так и не рассказал, на сколько я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #55 : 03 Октября 2008, 14:43:19 » |
|
Я не знаток в этой области, но на сайте ихнем кое-что выложено, видимо в пределах дозволенного Скажем так, если система позволяет ехать машине не хуже чем с трамблером, значит она чего то там регулирует
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #56 : 03 Октября 2008, 14:47:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #57 : 03 Октября 2008, 19:19:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 03 Октября 2008, 19:37:58 » |
|
Cobra, уж извини, но субъективизм неистребим. На экоралли и 3 литра на сотню не предел был. При этом каждый свою приблуду нахваливал. Хотя от манеры езды гораздо больше расход зависит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Cobra ТС
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #59 : 03 Октября 2008, 19:41:23 » |
|
Статья интересная, но к оптимизации УОЗ мало относится.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|