bgp ТС
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« : 03 Июня 2008, 20:11:40 » |
|
А сегодня вообще масло через передний сальник коленвала стало выдавливать. Кто встречался с таким. Двигатель ВАЗ-2130. Не хочу по гаражным советам выводить шланг под машину. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 20:14:36 от bgp »
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 22:00:54 » |
|
а причем тут картерные газы? Из вентиляции сильно сапунит?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bgp ТС
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 06:31:26 » |
|
Да, дымит. Это то и есть картерные газы.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 07:16:23 » |
|
Чтоб попробовать успокоиться - замерь компрессию. А лучше сразу купить запчасти рем. размера и перебрать мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 07:18:18 » |
|
Даление должно быть достаточно сильным,чтоб гнало через сальник из-за прорыва газов.Это, по моим наблюдениям, компрессия около 8,т.е. двиг почти мертв. Попробуй для начала поменять сальник,попутно замерив компрессию. Если ее нет-сам знаешь,что менять при капиталке. P/S/ только вначале одень шкив на коленвал,а потом закручивай переднюю крышку.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 07:25:25 » |
|
P/S/ только вначале одень шкив на коленвал,а потом закручивай переднюю крышку.
Первый раз прочитал - ужаснулся. Всё же "затягивай болты" - лучше звучит:) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 08:44:37 » |
|
Да, дымит. Это то и есть картерные газы.
А какой пробег у движка ? И на каком масле ? Чтобы не разбирать полдвижка для замены сальника можно попробовать применить присадку. Какой-нибудь герметик масляной системы типа STP Engine Stop Leak. Или ликви-моли. Мне помогало пару раз
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 10:39:02 » |
|
Надо промыть маслоотделитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp ТС
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 20:23:07 » |
|
Надо промыть маслоотделитель
К сожалению маслоотделителя я не обнаружил, стоит просто пустой шланг от сапуна к черепахе. Попробую пучок лески запихать - создать примитивный маслоотделитель. А какой пробег у движка ? И на каком масле ? Чтобы не разбирать полдвижка для замены сальника можно попробовать применить присадку. Какой-нибудь герметик масляной системы типа STP Engine Stop Leak. Или ликви-моли. Мне помогало пару раз Движок только что собрал, размеры все - номинал, с допусками всё в норме, а вот для замены переднего сальника надо то всего снять приводной ремень и шкив, меняй - не хочу. Это на УЗАМ-е надо полдвигла разобрать для замены переднего сальника.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 20:38:16 » |
|
К сожалению маслоотделителя я не обнаружил, стоит просто пустой шланг от сапуна к черепахе. Попробую пучок лески запихать - создать примитивный маслоотделитель. шланг и должен быть пустой маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине Движок только что собрал, размеры все - номинал, с допусками всё в норме, а вот для замены переднего сальника надо то всего снять приводной ремень и шкив, меняй - не хочу. Это на УЗАМ-е надо полдвигла разобрать для замены переднего сальника. так у тебя в подписи и есть УЗАМа 2шт и иж-спектра  откуда ваз-2130 нарисовался? [/quote]
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 20:57:34 » |
|
шланг и должен быть пустой маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине
на классическом ВАЗмоторе вентиляция картера поключается к маслоотделителю внизу блока и к кастрюле, через крышку ГРМ она не проходит. Стоит эта сеточка копейки проще купить чем самому мотать, 4 рубля если не ошибаюсь, ставить её лучше в самом низу. А на УЗАМе она что в крышечке горловины или все-таки в крышке ГРМ, как на самаре??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 21:00:28 » |
|
шланг и должен быть пустой маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине так у тебя в подписи и есть УЗАМа 2шт и иж-спектра  откуда ваз-2130 нарисовался? Если пишет ваз 2130-то в шланге должен ёршик быть. А если прогарели перегородки поршней-тогда компрессия может не показать ничего. У меня было в районе 12 во всех.
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 21:06:24 » |
|
Ершик стоит в шланге еще со времен копеечного мотора. Еще он любит кидаться отдельными проволочинами в воздухан-карбюратор-двигатель.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 21:20:29 » |
|
ершик этот вроде пламегасителем звался, чтобы вспышка в карбюратере не дошла до картера, а функции маслоотделителя выполняет пара цилиндров, к которым шланг вентилляции подключен, просто за счет гравитации, в древнем "за рулем" была статья, как усовершенствовать маслоотделитель, подробностей не помню, так как самому не нужно было :-)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #14 : 05 Июня 2008, 21:26:33 » |
|
ершик этот вроде пламегасителем звался, чтобы вспышка в карбюратере не дошла до картера, а функции маслоотделителя выполняет пара цилиндров, к которым шланг вентилляции подключен, просто за счет гравитации, в древнем "за рулем" была статья, как усовершенствовать маслоотделитель, подробностей не помню, так как самому не нужно было :-)
В обшем то да ,но пламегаситель если его переставить вниз шланга будет еще лучше задерживать масляные пары, и кастрюля будет абсолютно сухая даже при изношенных кольцах. А в За Рулем писали в советах бывалых про укорачивание трубки, если ты про это. Этот метод известен со времен копеек. Суть в том что трубка слишком близко приближается к маслу при уровне его у метки макс, и масло забрасывает в вентилюцию. Помогает обрезание на 2 см.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 21:33:59 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
|