высокое давление картерных газов, отсос через черепаху не справляется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 16:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокое давление картерных газов, отсос через черепаху не справляется  (Прочитано 3876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« : 03 Июня 2008, 20:11:40 »

А сегодня вообще масло через передний сальник коленвала стало выдавливать. Кто встречался с таким. Двигатель ВАЗ-2130. Не хочу по гаражным советам выводить шланг под машину. puzzled
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 20:14:36 от bgp » Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 22:00:54 »

а причем тут картерные газы? Из вентиляции сильно сапунит?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 06:31:26 »

Да, дымит. Это то и есть картерные газы.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 07:16:23 »

Чтоб попробовать успокоиться - замерь компрессию. А лучше сразу купить запчасти рем. размера и перебрать мотор.
Записан



shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 07:18:18 »

Даление должно быть достаточно сильным,чтоб гнало через сальник из-за прорыва газов.Это, по моим наблюдениям, компрессия около 8,т.е. двиг почти мертв.
Попробуй для начала поменять сальник,попутно замерив компрессию. Если ее нет-сам знаешь,что менять при капиталке.
P/S/ только вначале одень шкив на коленвал,а потом закручивай переднюю крышку.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 07:25:25 »


P/S/ только вначале одень шкив на коленвал,а потом закручивай переднюю крышку.

Первый раз прочитал - ужаснулся. Всё же "затягивай болты" - лучше звучит:)Smile
Записан



tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 08:44:37 »

Да, дымит. Это то и есть картерные газы.
А какой пробег у движка ? И на каком масле ?
Чтобы не разбирать полдвижка для замены сальника можно попробовать применить присадку. Какой-нибудь герметик масляной системы типа STP Engine Stop Leak. Или ликви-моли. Мне помогало пару раз
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 10:39:02 »

Надо промыть маслоотделитель 
Записан
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 20:23:07 »

Надо промыть маслоотделитель 
К сожалению маслоотделителя я не обнаружил, стоит просто пустой шланг от сапуна к черепахе. Попробую пучок лески запихать - создать примитивный маслоотделитель.
А какой пробег у движка ? И на каком масле ?
Чтобы не разбирать полдвижка для замены сальника можно попробовать применить присадку. Какой-нибудь герметик масляной системы типа STP Engine Stop Leak. Или ликви-моли. Мне помогало пару раз
Движок только что собрал, размеры все - номинал, с допусками всё в норме,
а вот для замены переднего сальника надо то всего снять приводной ремень и шкив, меняй - не хочу. Это на УЗАМ-е надо полдвигла разобрать для замены переднего сальника.

Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 20:38:16 »

Цитировать
К сожалению маслоотделителя я не обнаружил, стоит просто пустой шланг от сапуна к черепахе. Попробую пучок лески запихать - создать примитивный маслоотделитель.
шланг и должен быть пустой
маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине

Цитировать
Движок только что собрал, размеры все - номинал, с допусками всё в норме,
а вот для замены переднего сальника надо то всего снять приводной ремень и шкив, меняй - не хочу. Это на УЗАМ-е надо полдвигла разобрать для замены переднего сальника.
так у тебя в подписи и есть УЗАМа 2шт и иж-спектра Smile
откуда ваз-2130 нарисовался?


[/quote]
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 20:57:34 »

шланг и должен быть пустой
маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине

на классическом ВАЗмоторе вентиляция картера поключается к маслоотделителю внизу блока и к кастрюле, через крышку ГРМ она не проходит. Стоит эта сеточка копейки проще купить чем самому мотать, 4 рубля если не ошибаюсь, ставить её лучше в самом низу.

А на УЗАМе она что в крышечке горловины или все-таки в крышке ГРМ, как на самаре??
Записан

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 21:00:28 »

шланг и должен быть пустой
маслоотделительная сетка обычно в крышке маслозаливной горловины - промой в керосине
так у тебя в подписи и есть УЗАМа 2шт и иж-спектра Smile
откуда ваз-2130 нарисовался?




Если пишет ваз 2130-то в шланге должен ёршик быть.
А если прогарели перегородки поршней-тогда  компрессия может не
показать ничего. У меня было в районе 12 во всех.


* Порш.jpg (107.2 Кб, 800x600 - просмотрено 163 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 21:06:24 »

Ершик стоит в шланге еще со времен копеечного мотора.
Еще он любит кидаться отдельными проволочинами в воздухан-карбюратор-двигатель.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 21:20:29 »

ершик этот вроде пламегасителем звался, чтобы вспышка в карбюратере не дошла до картера,
а функции маслоотделителя выполняет пара цилиндров, к которым шланг вентилляции подключен, просто за счет гравитации, в древнем "за рулем" была статья, как усовершенствовать маслоотделитель, подробностей не помню, так как самому не нужно было :-)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #14 : 05 Июня 2008, 21:26:33 »

ершик этот вроде пламегасителем звался, чтобы вспышка в карбюратере не дошла до картера,
а функции маслоотделителя выполняет пара цилиндров, к которым шланг вентилляции подключен, просто за счет гравитации, в древнем "за рулем" была статья, как усовершенствовать маслоотделитель, подробностей не помню, так как самому не нужно было :-)
В обшем то да ,но пламегаситель если его переставить вниз шланга будет еще лучше задерживать масляные пары, и кастрюля будет абсолютно сухая даже при изношенных кольцах.

А в За Рулем писали в советах бывалых про укорачивание трубки, если ты про это.
Этот метод известен со времен копеек. Суть в том что трубка слишком близко приближается к маслу при уровне его у метки макс, и масло забрасывает в вентилюцию.
Помогает обрезание на 2 см.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 21:33:59 от cornabow » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2025, 18:43:27