высокое давление картерных газов, отсос через черепаху не справляется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 13:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокое давление картерных газов, отсос через черепаху не справляется  (Прочитано 3791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #15 : 06 Июня 2008, 10:47:37 »

так у тебя в подписи и есть УЗАМа 2шт и иж-спектра Smile
откуда ваз-2130 нарисовался?
АЗЛК-214103 - двигатель ВАЗ-2130 1,8 литра
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #16 : 06 Июня 2008, 11:10:35 »

а чем черевато отсутствие пламягасителя? а то у меня его нет почему-то..
Записан

...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 06 Июня 2008, 11:52:01 »

bgp  давно прорывы в картер начались?

Сдается мне : 80 бензин сделал свое дело. жаль.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #18 : 06 Июня 2008, 14:59:30 »

bgp  давно прорывы в картер начались?
Сдается мне : 80 бензин сделал свое дело. жаль.
Да вот в том и дело, что на 92-м ездил, ни разу не залил 80-й.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 06 Июня 2008, 15:17:19 »

 bgp я тогда ничего не понимаю. сейчас ты говоришь о другом двигателе?

РЕЦИРКУЛЯЦИИ нет, карб ОЗОН, пружины давно заменены, я всё время на 76-м катался, теперь просто сильное сжатие уже не позволяет настроить зажигание. Думаю - декомпрессия поможет.
А голова стандартная -2106 вместе с РВ.


Теоретические выкладки не сходятся с практикой! Лью 76-ой, при этом расход в городском цикле сейчас около 9,5 литров на сотню, и следует учесть, что езжу агрессивно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #20 : 09 Июня 2008, 14:44:37 »

Я из 1,7 сделал 1,8 заменой блока, КШМ, поршневой. Вот об этом двигателе и идёт речь. До этого ездил на 76-м когда был 1,6(2106) и 1,7. При заводке на 76 перебранного мотора понял, что на адской смеси 76 этот работать не будет.
В общем вчера снял голову, поменял маслосъемные колпачки (поставил "Гётце"), воткнул сендвич-прокладку ГБЦ, заменил подшипник трамблёра, снялись все проблемы. Двигатель работает устойчиво, сапунит в пределах допустимого, гаражные советчики сказали - приработаются кольца после обкатки, вообще всё будет чудно!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:52:12