tim123 ТС
|
 |
« Ответ #30 : 02 Июня 2008, 18:08:23 » |
|
ага ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #31 : 03 Июня 2008, 12:54:40 » |
|
Наверное это последние вопросы ... В общем, развязка близится, подозрения сгущаются вогруг фильтра ТО. Предлагаю собственные рассуждения вслух.
Топливный насос проверен в режиме ручного поения, доения и качания -- дает струю мама_не_горюй. Не может ли что-то проявиться, когда он будет работать от мотора ? Если что, то теперь уже представляю как это проверять.
Продувал бензобак шинным насосом со стороны моторного отсека. Правда бульканье слушал не я, а сосед по гаражу и говорит, что булькает. Не может ли быть так, что несморя на бульканье в бензобаке все же существуют какие-то дырочки в трубопроводах, откуда потом может засасываться воздух и мешать заводиться?
Решающий эксперимент планирую в ближайшее время, вчера была уже ночь. Предполагаю устранить временно филтр ТО и соединить топливную трубку с фильтром напрямую, а затем завестись. В связи с этим ряд вопросов. Получается, что фильтр как раз надежнее поместить после насоса, тогда дырки в фильтре или в местах крепления влиять не будут. Верно? Вот только тогда он будет расположен вверх и понадобится фильттр с иным расположением "отстойника". Это нормально? ведь так по штату для УАЗМов, написано. Хотя в книжном руководстве на первых страницах написано, что для ВАЗов помещайте его, мол, до насоса.
Если все хорошо и машина заведется, то собираюсь договориться и съездить в починялку Sergio. Однако! это ответственное мероприятие, т.к. ехать через МКАД, а я пока вместо фильтра вставил тонкую трубочку, до тех пор пока не куплю толстый шланг. Весь вопрос в этой трубочке, насколько с ней ехать безопасно? Можно попасть в "пробку", да и просто под капотом не прохладно, а трубка эта, как бы сказать... есть такие прозрачные тонкие и гибкие, слегка зеленые или голубые -- у них довольно толстые стенки. Так вот как такая трубка перенесет и прокачку бензина, и повышенную температуру, ну, скажем, в течение 1 часа? Может кто-нибудь подсказать?
Всем еще раз спасибо!
З.Ы, Кстати, вместо клизмы)) можно использовать одноразовый шприц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #32 : 03 Июня 2008, 13:03:07 » |
|
Тебя исправит только (тумак) Дядя Серёжа. ЗЫ. А про тряпку в баке не думал?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #33 : 03 Июня 2008, 13:08:11 » |
|
1. Трубки на бензин ставить только бензостойкие, т.е. бензошланги. Описанные выше вроде пластик и он может от бензина расплавиться особо в условиях подкапотной температуры. это чревато пожаром. В любом автомагазине усть бензошланги - не скупись и купи, даже если потом и выкинуть придется. 2. ФТО лучше ставить ДО БН, т.к. любая щель в ФТО после БН приведет к вытеканию бензина на горячий двигатель результат см. выше.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #34 : 05 Июня 2008, 12:44:22 » |
|
В итоге -- "поехали"! за что всем огромное спа-си-бо-о-о!!! Просто поставил дополнительные хомуты, еще раз их подтянул, сменил фильтр на всякий случай, ну а также продул бензопровод. Пока однозначно не понятна причина, мусор ли в баке, неплотные резиновые шланги или трещина в фильтре ТО. Последний вариант посмотрю, попросту погрузив старый фильтр в воду и продув его. Спасибо всем, тему считаю закрытой. ЗЫ. А про тряпку в баке не думал?
Конкретно про тряпку не думал, а разную другую мелочь имел ввиду, поэтому даже сам пытался что-то там продуть. Правда по незнанию не туда дул. Это ж надо суметь туда тряпку засунуть, и чтобы несколько лет не сказывалось. Хотя вот прежде не задумывался, а вчера посмотрел: на ровном сухом асфальтовам участке при скорости 70-80 обороты 2500, при скорости 90-100 -- 3000, нормально ли это для нестарого ИЖ 2126-030, 2004 г выпуска ? После 110 скорость наращивается мдленно, а выше 120 ездить не случалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2156/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6577
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #35 : 05 Июня 2008, 19:53:35 » |
|
В итоге -- "поехали"! за что всем огромное спа-си-бо-о-о!!! Просто поставил дополнительные хомуты, еще раз их подтянул, ...
Об этом напоминал еще в начале всех страстей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3238
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #36 : 05 Июня 2008, 21:16:35 » |
|
у меня было подобное.... в абщем пока не поменял топливный шланг на более тонкий проблема переодически повторялась, протяжка хомутов результатов не приносила. топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., в этом месте постоянно подсасывало воздух даже через два хомута. нашел шланг на 6мм. и проблема исчезла
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #37 : 06 Июня 2008, 08:17:19 » |
|
Какой идиот-конструктор придумал делать топливную магистраль из тормозной трубки?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #38 : 06 Июня 2008, 10:11:18 » |
|
Это из экономического отдела настояли.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #39 : 06 Июня 2008, 13:43:53 » |
|
Значит и там идиоты! Вот из-за таких МЫ и остались без ЁЖИКОВ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2156/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6577
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #40 : 06 Июня 2008, 20:52:26 » |
|
...топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., в этом месте постоянно подсасывало воздух даже через два хомута. нашел шланг на 6мм. и проблема исчезла
Не мерял, но шланг свободно вращался на трубке, значит аналогичная система, 2 хомута и проволока всеже помогли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #41 : 11 Июня 2008, 16:49:30 » |
|
топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., ...
у меня эта трубка на конце имеет утолщение, так что шланг надевается впритык. Вполне возможно, что из-за этого трудно затянуть шланг герметично там дальше, где трубка тонкая. А я надел 2-й хомут поближе к краю трубки. И вообще, давно можно было для стыка в таких местах разработать специальный герметизирующий разъем. Даже оптоволокно на разъемы сажают, а здесь? Интересно в ракетах тоже стыки хомутами затягивали? а в самолетах? Об этом напоминал еще в начале всех страстей!
Страсть была одна -- убедиться, в каких местах сбой. Зато теперь все проверил и знаю как можно быстро проверить и зажигание, и насос и магистраль, да и реальное наличие бензина в баке. И свечи тоже, даже пистоль для проверки купил. Так что пользы было много, просто я не могу этим заниматься ежедневно. Не мерял, но шланг свободно вращался на трубке, значит аналогичная система, 2 хомута и проволока всеже помогли.
У меня так да, помогли, т.к. когда заменил фильтр тонкой трубкой, стало возможным все это надежно затянуть. Но между прочим у меня там обрезки шлангов имеют трещины на поверхности, значит теоретически еще и это могло влиять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2156/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6577
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #42 : 11 Июня 2008, 20:20:16 » |
|
Желание к познанию это плюс, никто не рождается всезнающим. Учимся понемножку. Был момент чуть полмотора не разобрал, помог это не сделать совсем посторонний человек. Оказались виновны контакты китайские посеребренные купленные накануне и поставленные для поездки в отпуск без проблем. Контакт попросту пропадал (сбивался) к концу рабочего дня. После и до этого с другими контактными группами подобного не наблюдалось за 15 лет правления авто.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 20:25:31 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
|