не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 05:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 3574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #30 : 02 Июня 2008, 18:08:23 »

ага ...
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #31 : 03 Июня 2008, 12:54:40 »

Наверное это последние вопросы ...
В общем, развязка близится, подозрения сгущаются вогруг фильтра ТО.
Предлагаю собственные рассуждения вслух.

Топливный насос проверен в режиме ручного поения, доения и качания -- дает струю мама_не_горюй.
Не может ли что-то проявиться, когда он будет работать от мотора ?
Если что, то теперь уже представляю как это проверять.

Продувал бензобак шинным насосом со стороны моторного отсека. Правда бульканье слушал не я, а сосед по гаражу и говорит, что булькает.
Не может ли быть так, что несморя на бульканье в бензобаке все же существуют какие-то дырочки в трубопроводах, откуда потом может засасываться воздух и мешать заводиться?

Решающий эксперимент планирую в ближайшее время, вчера была уже ночь.
Предполагаю устранить временно филтр ТО и соединить топливную трубку с фильтром напрямую, а затем завестись.
В связи с этим ряд вопросов.
Получается, что фильтр как раз надежнее поместить после насоса, тогда дырки в фильтре или в местах крепления влиять не будут. Верно?
Вот только тогда он будет расположен вверх и понадобится фильттр с иным расположением "отстойника". Это нормально? ведь так по штату для УАЗМов, написано.
Хотя в книжном руководстве на первых страницах написано, что для ВАЗов помещайте его, мол, до насоса.

Если все хорошо и машина заведется, то собираюсь договориться и съездить в починялку Sergio.
Однако! это ответственное мероприятие, т.к. ехать через МКАД, а я пока вместо фильтра вставил тонкую трубочку, до тех пор пока не куплю толстый шланг.
Весь вопрос в этой трубочке, насколько с ней ехать безопасно?
Можно попасть в "пробку", да и просто под капотом не прохладно, а трубка эта, как бы сказать... есть такие прозрачные тонкие и гибкие, слегка зеленые или голубые -- у них довольно толстые стенки.
Так вот как такая трубка перенесет и прокачку бензина, и повышенную температуру, ну, скажем, в течение 1 часа? Может кто-нибудь подсказать?

Всем еще раз спасибо!

З.Ы,
Кстати, вместо клизмы)) можно использовать одноразовый шприц.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 03 Июня 2008, 13:03:07 »

Тебя исправит только (тумак) Дядя Серёжа.
ЗЫ. А про тряпку в баке не думал?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #33 : 03 Июня 2008, 13:08:11 »

1. Трубки на бензин ставить только бензостойкие, т.е. бензошланги. Описанные выше вроде пластик и он может от бензина расплавиться особо в условиях подкапотной температуры. это чревато пожаром. В любом автомагазине усть бензошланги - не скупись и купи, даже если потом и выкинуть придется.
2. ФТО лучше ставить ДО БН, т.к. любая щель в ФТО после БН приведет к вытеканию бензина на горячий двигатель результат см. выше.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #34 : 05 Июня 2008, 12:44:22 »

В итоге -- "поехали"! за что всем огромное спа-си-бо-о-о!!!
Просто поставил дополнительные хомуты, еще раз их подтянул, сменил фильтр на всякий случай, ну а также продул бензопровод.

Пока однозначно не понятна причина, мусор ли в баке, неплотные резиновые шланги или трещина в фильтре ТО. Последний вариант  посмотрю, попросту погрузив старый фильтр в воду и продув его.

Спасибо всем, тему считаю закрытой.


ЗЫ. А про тряпку в баке не думал?

Конкретно про тряпку не думал, а разную другую мелочь имел ввиду, поэтому даже сам пытался что-то там продуть. Правда по незнанию не туда дул. Это ж надо суметь туда тряпку засунуть, и чтобы несколько лет не сказывалось.
Хотя вот прежде не задумывался, а вчера посмотрел: на ровном сухом асфальтовам участке при скорости 70-80 обороты 2500, при скорости  90-100 -- 3000, нормально ли это для нестарого ИЖ 2126-030, 2004 г выпуска ? После 110 скорость наращивается мдленно, а выше 120 ездить не случалось.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2156/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6577

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #35 : 05 Июня 2008, 19:53:35 »

В итоге -- "поехали"! за что всем огромное спа-си-бо-о-о!!!
Просто поставил дополнительные хомуты, еще раз их подтянул, ...
Об этом напоминал еще в начале всех страстей!
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3238

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #36 : 05 Июня 2008, 21:16:35 »

у меня было подобное....
в абщем пока не поменял топливный шланг на более тонкий проблема переодически повторялась, протяжка хомутов результатов не приносила.
топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., в этом месте постоянно подсасывало воздух даже через два хомута. нашел шланг на 6мм. и проблема исчезла
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 06 Июня 2008, 08:17:19 »

Какой идиот-конструктор придумал делать топливную магистраль из тормозной трубки?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #38 : 06 Июня 2008, 10:11:18 »

Это из экономического отдела настояли.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 06 Июня 2008, 13:43:53 »

Значит и там идиоты!
Вот из-за таких МЫ и остались без ЁЖИКОВ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2156/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6577

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #40 : 06 Июня 2008, 20:52:26 »

...топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., в этом месте постоянно подсасывало воздух даже через два хомута. нашел шланг на 6мм. и проблема исчезла
Не мерял, но шланг свободно вращался на трубке, значит аналогичная система, 2 хомута и проволока всеже помогли.
Записан

tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #41 : 11 Июня 2008, 16:49:30 »

топливная магистраль имеет диаметр трубки 6мм. а шланги в продаже в основном на 8мм., ...

у меня эта трубка на конце имеет утолщение, так что шланг надевается впритык. Вполне возможно, что из-за этого трудно затянуть шланг герметично там дальше, где трубка тонкая. А я надел 2-й хомут поближе к краю трубки.
И вообще, давно можно было для стыка в таких местах разработать специальный герметизирующий разъем. Даже оптоволокно на разъемы сажают, а здесь? Интересно в ракетах тоже стыки хомутами затягивали? а в самолетах?


Об этом напоминал еще в начале всех страстей!

Страсть была одна -- убедиться, в каких местах сбой. Зато теперь все проверил и знаю как можно быстро проверить и зажигание, и насос и магистраль, да и реальное наличие бензина в баке. И свечи тоже, даже пистоль для проверки купил. Так что пользы было много, просто я не могу этим заниматься ежедневно.

Не мерял, но шланг свободно вращался на трубке, значит аналогичная система, 2 хомута и проволока всеже помогли.

У меня так да, помогли, т.к. когда заменил фильтр тонкой трубкой, стало возможным все это надежно затянуть. Но между прочим у меня там обрезки шлангов имеют трещины на поверхности, значит теоретически еще и это могло влиять.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2156/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6577

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #42 : 11 Июня 2008, 20:20:16 »

Желание к познанию это плюс, никто не рождается всезнающим. Учимся понемножку. Был момент чуть полмотора не разобрал, помог это не сделать совсем посторонний человек. Оказались виновны контакты китайские посеребренные купленные накануне и поставленные для поездки в отпуск без проблем. Контакт попросту пропадал (сбивался) к концу рабочего дня. После и до этого с другими контактными группами подобного не наблюдалось за 15 лет правления авто.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 20:25:31 от Nuck » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 06:04:47