не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 3381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #15 : 27 Мая 2008, 10:01:12 »

Спасибо всем за советы. Во всяком случае тепрь понятно, о чем спрашивать.
Насчет профиля -- ну не люблю я эти вещи ((. Действительно, все основные данные я привел в самом 1-м посте.

Теперь, если не сложно, у меня частные вопросы.

  По памяти, так внезапно, на КСЗ, либо конденсатор, либо обрыв.

Чтобы проверить этот конденсатор, нужно снимать распределитель полностью или можно только частично? Мне здесь главное знать, придется ли после этих проверок что-то заново настраивать в системе зажигания.

...
Провода имел ввиду по которым течет бензин, в местах стыка железа и резины может сосать воздух, 
...Может быть напросто пробита крышка и искра уходит.
...Купи книги по Оде илюстрированные,


Как быть с искрой теперь боле мене понял. Хочу уточнить, центральный провод нужно оставить на распределителе, а другой его конец подносить к движку, или наоборот? мне кажется, что первый вариант.
И также со свечными проводами - снять со свечи и поднести?
А насколько это электробезопасно?

Непонятно, как убедиться, что мешает дырка в шланге? Может мешает, но незначительно, а решающий фактор другой? а главное, как эту дырку обнаружить, путем замотки всех шлангов скотчем?

А еще о пробитой крышке: как это проверить?

Насчет книг, кхе-кхе, как ни странно, Москва оказалась большой деревней, в которой такими книгами не очень-то балуют. Вот купил давно еще толстый мануал от "3-го рима", да только там картинки и текст какие-то неполноценные для новичка.

Кстати, кто посоветует чтиво в стиле для ПТУ, чтоб и в танке понять? Поищу в Инете.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 27 Мая 2008, 10:13:39 »

Насчет профиля -- ну не люблю я эти вещи ((. Действительно, все основные данные я привел в самом 1-м посте.
А вот это зря. Хочешь, что бы к тебе относились как к равному, так будь добр, выполни минимальное требование коллектива. Это не прихоть, а наработанное сообществом правило, без выполнения которого ты ставишь себя рангом ниже других.

Теперь по существу. Почитав, последнее сообщение, я понял, что твоя жажда самообразования от проблем с общением в реале скорей всего. Ведь получить ответы на все свои вопросы на карзовке ты мог бы за 5 минут. Аналогично при встрече с любым опытным автомобилистом. Ну а сами вопросы.. Чего стоит
Как быть с искрой теперь боле мене понял. Хочу уточнить, центральный провод нужно оставить на распределителе, а другой его конец подносить к движку, или наоборот? мне кажется, что первый вариант.
Теперь внимательно перечитай предыдущие ответы:
Сымаешь центральный провод из распределителя, подносится на 3-1 см к мотору в рукавичках желательно, в это время кто нибудь  поворачивает замок зажигания - должна проскакивать искра, желательно яркая.
И как тебе ещё разжёвывать после этого?
Мой совет - в люди явиться!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #17 : 27 Мая 2008, 10:20:41 »

Ни в жисть не поверю, что в Москве нет книг для "чайников". Купи хоть "Учебник водителя категории В", или как он теперь называется.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #18 : 27 Мая 2008, 10:51:28 »

Купи хоть "Учебник водителя категории В", или как он теперь называется.

Не знаю, как он называется. Весь вопрос, чтобы книга оказалась  дельной, а не написанная ради денег. У людей уже имеется опыт чтения, вот этим опытом я и интересуюсь. А читать кучу книг бестолку уже время не позволяет, этим можно было в детстве заниматься.

В связи с этим хочу возразить Ахинеичу насчет его интерпретации  "жажды самообучения", хоть я и не сторонник вести здесь отвлеченные дискуссии. Жажда эта, она имеется, как имеется у меня множество других жажд, и до которых нечасто руки доходят. Насчет умения ремонтировать, не скрываю, что придерживался положения, чтобы обучаться по мере возникновения проблем и по мере возможностей. А что касается "текстуального" анализа, я сомневаюсь, что уважаемый Ахинеич родился уже с готовыми знаниями автомобиля. Я даже больше скажу, один из инструкторов, которые меня обучали вождению, пытался не к месту внушить мне на самых первых этапах, что не удастся мне научиться ездить более или менее, только я ему не поверил. "Высмеивающий" ответ про провода, воспринимаю как косвенный ответ на свой вопрос.

Насчет профиля - заполню вечером, если не забуду, а сейчас пока на службе и стараюсь больше о сути.
Всем спасибо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 27 Мая 2008, 11:13:25 »

В связи с этим хочу возразить Ахинеичу насчет его интерпретации  "жажды самообучения", хоть я и не сторонник вести здесь отвлеченные дискуссии.
Полезные ссылки для москвича.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=40.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19578.0
Обрати внимание, что там к тебе всегда отнесутся с должным пониманием. И процессы самообразования протекут незаметно, безболезненно и совсем не обременительно для бюджета.

Опускаю лишние комментарии.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 12:46:24 »

ИЖ-2126-030, проблема такова.
Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит без поблем, мотор не заводится, никакой попытки фырканья.
...
Машина в гараже, г. Химки, МО.


Цитата т.ск. для напоминания истории, а вот продолжение истории.
Вчера со знакомым, таким же знатоком, как и сам я, вооружившись всевозможными инструкциями, искали всякие искры на распределителе.
По ходу дела сменил конденсатор, купленный по дороге. Однако поскольку все искры оказались на месте, вернул обратно штатный.

По-прежнему не заводится.
Перешли к топливной системе, и тут выяснилось следующее.
Топливный насос почему-то еле брызгает и с трудом подсасывает. Это можно было увидеть, сняв шланг, выходящий из него к карбу и покачав за рычаг.

Гораздо хуже другой эксперимент:
   1) снял другой конец этого шланга с карбюратора и сунул его в банку
   2) включаю зажигание
   3) утапливаю педаль газа в пол
   4) вытягиваю ручку подсоса
   5) включаю стартер!
Все крутится, а из шланга ничего не течет.

Сначала подумали, что закончился бензин.
Долил 3-4-5 литра, которых тоже пришлось поискать. Стрелка топлива на панели заметно сдвинулась, хотя и до того она была правее красной черты, а в таком случае всегда спокойно заводился.

Повторяю эксперимент после долива бензина.
Результат прежний.

В чем дело?

Поскольку я не спец, то подозрений 3:
 1) Засор где-то от бака до насоса.
 2) где-то дыра, снижающая мощность насоса
 3) сам насос

Посоветуйте что и как проверять?

Просто наобум сувал шинный насос в бензобак, чтобы т.ск. продуть что-нибудь.

У меня вот какая конструкция вокруг насоса.
Насос соединен с карбом напрямую шлангом.
Между насосом и тонкой металической топливной трубкой размещен фильтр ТО. Фактически он висит на 2-х коротких резиновых шлангах и до опытов вся эта констукция довольно свободно могла поворачиваться вокруг горизонтальной оси.
Я затянул концы шлангов крепче, полагая, что дырка тут. На ощупь поворачиваться стало туго, но повторные эксперименты с подкачкой или с отсоединением карба дают те же результаты.

До сих пор непонятно, почему все произошло внезапно.
Еще раз заранее спасибо.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #21 : 02 Июня 2008, 13:24:22 »

Из Химок разумно ехать к Дяде Серёже.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 13:35:08 »

Из Химок разумно ехать к Дяде Серёже.

Разумно, помню. Да только опять ждать до воскр и вызывать аварийку, чтоб довезла. Интересно, чего проверить прежде отъезда?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 13:42:18 »

Не понял есть ли в ФТО бензин? Поэтому все по порядку.
Топливная магистраль состоит из топливоприемника в баке, шланга (резинового) до магистрали, шланга от магистрали до ФТО и далее БН и карбюратор.
Начнем с конца - БН. Проверить просто. Одеваем шланг на входной штуцер второй конец шланга в банку с бензином. Выходной шланг снимаем с карба. Качаем рукой. Если струйка бензина брызжет, то все нормальнол. Надо только иметь ввиду что есть определенное положение КВ при котором БН находиться в зажатом положении и ручная подкачка не работает.
Далее ФТО. Бывают микротрещины на корпусе которые дают подсос воздуха. Сам ФТО на шлангах крутиться не должен.
Очень часто бывет подсос воздуха в стыке магистраль - бензошланг в моторном отсеке. Там можно ставить между магистралью и ФТО шланг от обратки от 8-ки. Он по диаметру хорошо подходит. Обычные бензошланги плохо обжимаются.
Последнее - возможно засорилась магистраль или безоприемник в баке. проверяем прокачкой от насоса в бензошланг в моторном отсеке. Второй участник слушает в баке - должно быть слышно бульканье. Только обязательно открыть бак. Если бульканья не будет а воздух проходит, то проверять шланг магистраль- топливоприемник и особо его затяжку, либо что редко но бывает трещина в трубке топливоприемника.
Рекомендую начать с проверки затяжки всех хомутов и если еще не сменены то поставить ВЕЗДЕ нормальные червячные.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 13:45:23 »

не заводится в основном по двуи причинам: либо нет бензина в карбе, либо нет искры.
Допустим у тебя искра есть(по результатам твоей проверки)
Значит крутишь стартером несколько секунд, снимаешь воздушный фильтр, снимаешь верхнюю часть
карбюратора и смотришь в него. Есть ли бензин в поплавковой камере? А сколько там бензина есть?
Мало или норма? Если бензина в поплавковой нет, значит бензонасос не качает или засор магистрали или игла в карбе.
Почитай не торопясь, всё доступно написано http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p1.htm
Да и вообще с самого начала почитай http://izh.2126.ru/manual/
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 02 Июня 2008, 13:50:55 »

тим123.Любым неуродующим способом налей в карбюратор бензин,хоть с помощью насоса или клизмы.И попробуй завести.Если получится, значит виноват бензонасос.Тут 2 варианта:бежишь в магазин за новым(питерским) или разбираешь свой и пытаешься понять, что с ним произошло; порвалася или протёрлась диафрагма,попала соринка в клапан и т.п.Заодно и опыт приобретёшь.     Творите сэр!                              Опять опередили!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #26 : 02 Июня 2008, 15:23:14 »

Не понял есть ли в ФТО бензин?
...
то поставить ВЕЗДЕ нормальные червячные.

Теперь уже практически в ФТО не закачивается, могу залить вручную, а насчет трещин принял к сведению.

Остался вопрос, что такое "червячный хомут" -- это который под крестовую отвертку?

И с остальными идеями (от Бориса и Олега) вроде понятно.
Большое спасибо за маленькие хитрости, вроде просто, а сам не допер ))

Еще вопрос Борису:

Скоко литров надо закапать в карб? стакан, полстакана, столовая ложка? сам не представляю ((
А ссылки эти уже знаю.

Еще раз спасибо!
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 15:27:01 »

Не понял есть ли в ФТО бензин?
...
то поставить ВЕЗДЕ нормальные червячные.

Теперь уже практически в ФТО не закачивается, могу залить вручную, а насчет трещин принял к сведению.

Остался вопрос, что такое "червячный хомут" -- это который под крестовую отвертку?

И с остальными идеями (от Бориса и Олега) вроде понятно.
Большое спасибо за маленькие хитрости, вроде просто, а сам не допер ))

Еще вопрос Борису:

Скоко литров надо закапать в карб? стакан, полстакана, столовая ложка? не представляю ((
А ссылки эти уже знаю.

Еще раз спасибо!
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 15:33:18 »

вот хорошие хомуты


* norma.jpeg (4.43 Кб, 115x94 - просмотрено 119 раз.)
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 02 Июня 2008, 15:39:06 »


Скоко литров надо закапать в карб? стакан, полстакана, столовая ложка? не представляю ((
Да ложки достаточно, что бы появились вспышки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 15:09:28