Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« : 16 Мая 2008, 18:34:31 » |
|
Пропадает ХХ (с подсосом или подгазовкой - работает нормально), судя по симптомам и на основе постов в форуме, думаю, что проблема в ЭПХХ. Хочу её отключить. Но чайник я полный) Может кто-то подробно рассказать что и с чем замкнуть или как еще обойти ЭПХХ?) Мануал курить - не помогло) Я пока даже не понял, где это ЭПХХ стоит) Видимо, я всё-таки полный чайник)
И еще - над винтом, который регулирует ХХ висит провод с двумя клеммами, одна подключена в какой-то блок над винтом, второй болтается - есть подозрение, что это к микровыключателю ЭПХХ, это так? куда должен второй провод быть подключен? Контактов рядом что-то не нашел(
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +508/-3
Offline
Сообщений: 4336
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 18:57:00 » |
|
На самом деле система ЭПХХ очень проста и незачем ее отключать, лучше настроить. Пропал х/х? Проверь тонкий шланг, который идет слева и ниже карбюратора во впускной коллектор - там тонкий штуцер и шланг постоянно слазит с него. Если хочешь отключить ЭПХХ (для проверки, будем надеятся) - соедини напрямую шлангом выход с карбюратора с этим штуцером. К микровыключателю ЭПХХ идут два проводка - по-видимому, один у тебя отпал. Подробнее - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-21.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +508/-3
Offline
Сообщений: 4336
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 19:14:14 » |
|
Да, забыл добавить - когда шлангом соединишь напрямую (т.е. в обход электропневмоклапана, который на моторном щите), а х/х всё равно не будет - тогда копай дальше: - жиклер холостого хода (после постоянно отпадывающего шланга с впускного коллектора вторая причина) - порванная резинка под винтом качества - и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 19:47:40 » |
|
Шланг, кажется, нашел - тот который одним концом левее винта ХХ, другим - правее и ниже того же винта. Сам шлан в порядке, воздухом его прокачал - нормальный. Что дальше сделать? "соедини напрямую шлангом выход с карбюратора с этим штуцером" - где находится выход карбюратора и какой штуцер - слева или справо?) Прошу прощения за совсем "чайниковские" вопросы, просто действительно не разбираюсь и по инструкциям не понимаю, а хочется разобраться)
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 19:59:56 » |
|
Дополнительно проверял по мануалу:
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут ?плавать? в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном ? останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку ? двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. ?Карбюратор?).
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.
Если я правильно понял, где микровыключатель - то при отсоединении от него одного (второй провод не был соединен,как писал выше, так и не нашел куда он должен быть подключен) провода - ничего не изменилось в работе двигателя. От электропневмоклапана тоже отключал провод - опять ничего не изменилось...
Может быть ЭПХХ уже был отключен предыдущим владельцем? Например, когда он ставил БСЗ?
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2008, 20:02:51 » |
|
Симптомы глюков - прогретый двигатель глохнет через 1-2 секунды после пуска, если поддавать газа педалью - все нормально работает. Если вытащить подсос до 1500 об - двигатель работает, но обороты плавают в пределах 1500-1300. Началось по дороге с работы домой с того что на светофоре при стоянии машины на ХХ заметил, что обороты с 900 (таким были обороты ХХ) падают где-то до 300-500, доехал до дома без подсоса, обороты падали на ХХ, но двигатель не глох. Когда приехал, остановил двигатель и завелся заного - появились симптомы, описанные выше.
Может быть нет смысла самому ковыряться и стоит съездить к карбюраторщику? Сколько примерно будет стоить такой ремонт?
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2008, 22:15:18 » |
|
Симптомы глюков - прогретый двигатель глохнет через 1-2 секунды после пуска, если поддавать газа педалью - все нормально работает. Если вытащить подсос до 1500 об - двигатель работает, но обороты плавают в пределах 1500-1300. Началось по дороге с работы домой с того что на светофоре при стоянии машины на ХХ заметил, что обороты с 900 (таким были обороты ХХ) падают где-то до 300-500, доехал до дома без подсоса, обороты падали на ХХ, но двигатель не глох. Когда приехал, остановил двигатель и завелся заного - появились симптомы, описанные выше.
Может быть нет смысла самому ковыряться и стоит съездить к карбюраторщику? Сколько примерно будет стоить такой ремонт?
Еще один повод в воскресение устроить микро карзовку. Делов на 5 минут если исключит эпхх котрый у меня отключен, поэтому способы борьбы с эти зверемне знаю, зато симптомы как у тебя были 3 раза. 1. с Контактной Системой зажигания ушел угел замкнутого сотояния, но при это обороты приыгают машина едет на пдососе и рывками, хх не держит. 2. Забился жиклер холостого хода, выкручиваем продуваем и дем дальше думая о том что не дали карбюраторщику зарабоать 800-1200 руб. 3. Что то попало в какой то жиклер, продувается насосом, все жиклеры едем дальше и радуемся.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2008, 22:35:05 » |
|
Так, сбил я вас с толку) ЭПХХ у меня уже отключена, видимо с установкой БСЗ. От ЭПХХ идет только один провод на жиклёр (?), он работает (при включенном зажигании если его отключать/подключать - он щелкает). Симптомы те же - подсосом или газом обороты выше 1500 - всё отлично, ниже - глохнет, без подсоса или газа - глохнет через 1-2 секунды.
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2008, 22:35:51 » |
|
С утра попробую жиклер ХХ выкрутить... отпишусь.
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2008, 22:56:29 » |
|
С утра попробую жиклер ХХ выкрутить... отпишусь.
Выкрути, и продуй туда насосом, потом не перепутай провода который подходит к клапану как раз который у тебя щелкает, там есть серый и красный, я как то затупил и повесил красный, а на нем падало напряжение при включении приборов, и машина глохла, а серый нормально держит клапан. Во всяком случае у меня так.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2008, 22:59:56 » |
|
Как прочитал на сайте Нивоводов - нужно выкрутить эл-м клапан, пасатижами вытащить жиклер, почистить ацетоном, проверить работу игры замкнув на АКБ всё это, потом без клапана и жиклера завести двигатель и закрыть пальцем дырку, чтобы прочистить каналы, потом вернуть всё на место... Так?) Как выкручивается эл-м клапан? Крутится целиком или там хитрее? Я сходу не понял)
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2008, 23:07:06 » |
|
Нужно снять воздушный фильтр иначе не подлезть и потом ключем его открутить, помоему на 14 ключ, там увидишь, если у тебя не кастрюля (как на копейке воздухан) то и так можно подлесть. ПРомывать ацитоном нафиг не нужно и пасатижи там не нужны, а продуть лучше насосом но можно и как они описали, один раз я вылечил это тем что выдвинул полностью подсос и погазовал педалью, но это редкий случай. Если ты щелчек слышишь, то не надо проверять работу игры на АКБ, она и так слышна.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 16 Мая 2008, 23:42:01 » |
|
Откуда на озоне взялся клапан электромагнитный? Конечно, это может быть, и даже это более правильно, чем пневмоэлектрический штатный комплекс...но..?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Magir ТС
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 01:29:08 » |
|
Да, туплю)
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +508/-3
Offline
Сообщений: 4336
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 05:46:41 » |
|
Откуда на озоне взялся клапан электромагнитный?
Может у него Солекс? Озон двух видов бывает - ДААЗ 2107-1107010-20 с винтом холостого хода и ДААЗ-2107-1107010 с пневмоклапаном ЭПХХ. Может у тебя вместо пневмоклапалапана винт стоит? На ежике так должно быть:  и с винтом:  Посмотри, может у тебя карбюратор не Озон, а Солекс. З.Ы. http://www.autoprospect.ru - сайт содержит описание всех автомобилей (даже Иж-Ода есть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|