_Night_ ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
 |
« : 10 Мая 2008, 21:27:45 » |
|
Привет Всем)  Проблема такая...  очень быстро нагревается двигатель . т.е через минут 20 после старта включается периодически вентилятор(хорошо что включается)... вообщем масло в норме -синтетика шеловская, может быть я перегазовываю из-за этого?...  Заранее спасибо за дельные ответы) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 10 Мая 2008, 21:41:05 » |
|
А чем это не устраивает - расход бензина большой иои масло подгорает?. Перегрев может быть если зажигание припозднить, а если оно в норме, то не обращай внимания. летом в пробке карлсон все время включается и часто 50/50, а то и больше. Если бы он работал при активном движении и при холодной погоде тогда надо было бы разбираться.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 10 Мая 2008, 21:57:28 » |
|
1. Не работает термостат (клинит на малом круге) 2. Загрязнен радиатор снаружи 3. Загрязнен радиатор изнутри
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 07:42:46 » |
|
А чем это не устраивает - расход бензина большой иЛи масло подгорает?. Перегрев может быть если зажигание припозднить, а если оно в норме, то не обращай внимания. летом в пробке карлсон все время включается и часто 50/50, а то и больше. Если бы он работал при активном движении и при холодной погоде тогда надо было бы разбираться.
вообщем нет нагаров и тд... просто я незнаю так и должно быть или нет)..... ясно что ёж не иномарка .... но если вставка сгорит и не уследить за температурой , то будет НЕПРИЯТНОСТЬ ( .... мб зависит от передач? :puzzled:стараюсь на 4-й ездить... особо по пробкам не катаюсь 1. Не работает термостат (клинит на малом круге) 2. Загрязнен радиатор снаружи 3. Загрязнен радиатор изнутри
температурный даТЧиК на панели у меня показывает какая температура и тд когда на уровне 110 то включается.... или я чего - то не понимаю(( радиатор вроде читстый не могу понять как он к движку относится .... 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008, 18:24:18 от Кузьмич »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 08:03:27 » |
|
Если вентилятор включается, значит циркуляция в норме. В тёплую погоду при тыркании по городу вентилятор может так включаться. Дополнительно к перегреву приводит бедная смесь. Кстати 110 градусов для ИЖа это много. Может датчик температуры врёт? Есть вариант, что соты радиатора заср..ны отложениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magir
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Санкт-Петербург
Шнивовод
 пл. Ленина/Охта Шевроле Нива, был 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2008, 08:12:13 » |
|
У меня ровно на 90 градусах по датчику на панели карлсон включается...
|
|
|
Записан
|
"Смерть стоит того чтобы жить, А любовь стоит того чтобы ждать..." В. Цой
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2008, 08:15:54 » |
|
Я про то-же. Может вообще он включается, как только термостат начинает в радиатор пропускать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2008, 08:26:05 » |
|
110 градусов - многовато. У меня при 90 включается. Возможно у тебя глючит датчик,или ваще не тот стоИт. А так,в теплую погоду,частое включение вентилятора - эт нормально. Но радиатор,хотя бы снаружи,я бы промыл,например струей из шланга. И еще: посмотри,нормальное ли количество жидкости в расширительном бачке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2008, 10:20:29 » |
|
А у меня карлсон включался тоже примерно на 110, пришлось разобрать приборку н/о и переставить стрелочку чуть-чуть. Было определено эксперементальным путем - перестановкой приборки на другую машину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 11:03:00 » |
|
Мне так что-то кажется, что всё нормально. Летом за 20 минут движок на Ёжике вполне может прогреться до рабочей температуры. А что касается собственно температуры срабатывания, то имеет смысл внимательнейшим образом изучить датчик включения вентилятора. Он одинаковый (по размерам) как у Ёжика, так и, например, у девятки. Но температура срабатывания (включения-выключения) разная!!! Она выбита на одной из граней датчика. PS. Если честно, не помню уже, какой движок у модификации -030  Но помню, что у башкирмотора температура включения около 92 градусов, у вазовского чуть больше, а для девятошного движка - вообще выше 100 градусов. А датчики перепутать элементарно можно, размеры одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #10 : 11 Мая 2008, 18:05:37 » |
|
У меня ИЖ 2126-030,двигатель от ВАЗ-2106,температура включения карлсона около 90 градусов. Автору темы думаю лучше начать все же с простого: посмотреть количество жидкости в расширительном,помыть радиатор снаружи,потом изучить датчик,термостат,панель приборов и по необходимости промыть радиатор изнутри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #11 : 11 Мая 2008, 18:23:11 » |
|
вообщем нет нагаров и тд... просто я незнаю так и должно быть или нет)..... ясно что ёж не иномарка .... но если вставка сгорит и не уследить за температурой , то будет НЕПРИЯТНОСТЬ ( .... мб зависит от передач? :puzzled:стараюсь на 4-й ездить... особо по пробкам не катаюсь температурный даТЧиК на панели у меня показывает какая температура и тд когда на уровне 110 то включается.... или я чего - то не понимаю(( радиатор вроде читстый не могу понять как он к движку относится ....  20 минут до полного прогрева и включения вентилятора нормально. Если сгорит предохранитель вентилятора, то ОЖ вскипит при неработающем вентиляторе. Это норма, это у всех так. При движении за городом охлаждается встречным потоком воздуха, вентилятор не срабатывает штатно. Если ОЖ не закипает при 110С на приборе, значит врет прибор. Двигатель охлаждается радиатором, который является частью системы охлаждения. Чистый радиатор обеспечивает лучший отвод тепла.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008, 18:32:38 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2008, 19:25:21 » |
|
20 минут в движении не должен включаться. Если включается при остановке, это нормально. На датчике должно быть выбито 87-92 (или 92-87).
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Kunak
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2008, 20:19:47 » |
|
У меня включается при 95 градусах (УЗАМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2008, 20:24:41 » |
|
Обращаю внимание форумчан, что терморезистор со штатным термометром, или с БК не точный, а ориентировочный измерительный прибор! И погрешность измерений в пределах 5-и градусов, норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|