Из-за чего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из-за чего?  (Прочитано 1905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #15 : 16 Мая 2008, 16:45:32 »

недавно наелся термодачик (поставил от восмеры вроде) еслть ли разница по включению карлсона в них*..... за 2 часа до этого вскипел выбило вставку...+залита вода мб из-за неее пробла еще ( завтро куплю тасол) .. а в принципи антифриз можно туда или нет? ( с иномарки сливают почти новый)
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 16 Мая 2008, 19:14:29 »

Можно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SergeiSS
Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2008, 23:38:02 »

недавно наелся термодачик (поставил от восмеры вроде) еслть ли разница по включению карлсона в них*.....
Я писал об этом в этой же теме, на 1-й странице сообщение моё посмотри! Лучше всего выкинуть восьмерочный как можно быстрее, и поставить тот, что надо.
Записан
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #18 : 18 Мая 2008, 21:43:07 »

Мне так что-то кажется, что всё нормально. Летом за 20 минут движок на Ёжике вполне может прогреться до рабочей температуры. А что касается собственно температуры срабатывания, то имеет смысл внимательнейшим образом изучить датчик включения вентилятора. Он одинаковый (по размерам) как у Ёжика, так и, например, у девятки. Но температура срабатывания (включения-выключения) разная!!! Она выбита на одной из граней датчика.



PS. Если честно, не помню уже, какой движок у модификации -030 Smile Но помню, что у башкирмотора температура включения около 92 градусов, у вазовского чуть больше, а для девятошного движка - вообще выше 100 градусов. А датчики перепутать элементарно можно, размеры одинаковые.


 мб так и есть от 8-ки у мя стоит .... движок от шахи, термодачик взял какой был на крорую руку на замену сгоревшему..... по марке вроде они одинаковые Т-106 если не ошибаюсь
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 19:49:28 »

А может разъем, которым провода карлсона подключены, перевернут? У меня такое было. Карсон крутится исправно, но в другую сторону, соответсвенно машина шрелась даже зимой. Направильно воткнуть разъем, как выясняется, нефиг делать, воткнуть правильно сложнее. Smile
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 12:54:40