ZertoNikc
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
с. Большая Шелковка, Алт.кр. ИЖ-21261
|
|
« Ответ #75 : 17 Июня 2012, 19:32:37 » |
|
а если правильно настроить 053? Я с ними двумя работал и 83 мне понравился больше, по конструкции он попроще. А 53 надо переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #76 : 17 Июня 2012, 19:56:03 » |
|
83 мне понравился больше, по конструкции он попроще. А 53 надо переделывать. что то ты видимо не о том говоришь, 2 карба абсолютно одинаковы по конструкции, и отличие у них лишь в типах эмульсионных трубок и проходных отверстиях жиклеров, ну и диаметрах больших диффузоров. 053й идет именно под 6й мотор и как раз его то переделывать и не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #77 : 17 Июня 2012, 21:17:53 » |
|
да уж. внешне они идентичны по отливке кроме диаметров больших диффузоров и что в 83 больше нравится непонятно, особенно, если учитывать общепринятые болячки солекса как малые жиклеры которые склонные к загрязнению, то 53 выигрывает на порядок 083. если уж сравнивать так любой джакобс на порядок лучше современного солекса ДААЗ, ибо отливка чище и в размере полностью,. а так же жиклеры можно считать эталонными.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
кама
Гость
|
|
« Ответ #78 : 17 Июня 2012, 22:52:58 » |
|
уф тля... какие дебри. да нормально солекс работает . и с уфой и с ваз. голову и руки тока надоть. а ежели нет оных- то придраться можно к чему угодно. ...... тля. какой ты добрый илюшенька когда трезвый. во-во- а как датый- не так сидишь не так свистишь.... все в солексе нормально а чистоту - так зто любая система питалова любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZertoNikc
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
с. Большая Шелковка, Алт.кр. ИЖ-21261
|
|
« Ответ #79 : 18 Июня 2012, 16:03:53 » |
|
что то ты видимо не о том говоришь, 2 карба абсолютно одинаковы по конструкции Ну да обшибся немного не 21053 а 2105 или даже 07, я его просто не помню какой был
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 16:13:25 от ZertoNikc »
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #80 : 19 Июня 2012, 11:02:45 » |
|
Уважаймые форумчане! Имею два карба Солекс 083,один в рабочем состоянии, другой немного разобран. Стояли когда то на волге с 402 и на копейке с троешным. Есть смысл их доработки(нутро перетрусить) на вазомотор 1.6 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #81 : 19 Июня 2012, 12:01:26 » |
|
Уважаймые форумчане! Имею два карба Солекс 083,один в рабочем состоянии, другой немного разобран. Стояли когда то на волге с 402 и на копейке с троешным. Есть смысл их доработки(нутро перетрусить) на вазомотор 1.6 ? Можно собрать из двух один с параметрами второго из указанных. Потом разобрать полностью, вытащить все резинотехнические изделия, и замочить на сутки в ацетоне. Мне такая процедера помогла вернуть нормальный цвет свечей, и стал реагировать винт качества при этом, карб брал со старой девятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #82 : 19 Июня 2012, 14:21:13 » |
|
это само собой. Какие лучше жиклеры и на сколько увеличить диффузоры, может ремкомплект с 73?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #83 : 19 Июня 2012, 14:39:15 » |
|
23 на 24 хороший карб получится, можно и 22 на 23 или 24, как желаешь. 22 на 24 точить меньше. подбирать жиклеры не сложно под такие камеры.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #84 : 21 Июня 2012, 09:07:32 » |
|
24х24 - 073. После 3500 - зубилы отдыхают
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #85 : 22 Июня 2012, 15:36:29 » |
|
еще бы номерки жиклеров посоветывали?! Обратку обязательно делать или хватит тройника перед бензонасосом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #86 : 23 Июня 2012, 03:25:40 » |
|
еще бы номерки жиклеров посоветывали?! Обратку обязательно делать или хватит тройника перед бензонасосом? "Обратку" перед бензонасосом исключайте ибо это полная .....,подумайте над принципом работы сей приблуды?либо в бак через восмерочный клапан обратки(что конечно хорошо),либо заглушить(вполне рабочий вариант).Обратка больше нужна для хорошей и долгой работы бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #87 : 25 Июня 2012, 17:38:26 » |
|
еще бы номерки жиклеров посоветывали? тут сугубо индивидуально и опытным путем. раз уж двиг у тя 1.6 ваз то я б для начала поставил жиклеры от карба 21053 и от них бы начал прыгать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #88 : 26 Июня 2012, 08:34:24 » |
|
Значит надо купить ремнабор 21053 для начала?! Как быть с газом, стоит на озоне ловато. Правда не пользуюсь пока, перебрать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #89 : 26 Июня 2012, 13:29:33 » |
|
Значит надо купить ремнабор 21053 для начала?! Сколько я их(ремкомплекты) брал, у всех жиклеры левые. Дырки больше чем надо, видно даже на глаз. Я брал поштучно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|