Grin1406
Гость
|
|
« Ответ #30 : 05 Февраля 2012, 19:01:36 » |
|
помогиете с проблемой! поставил карб 08(по лицензи солекс выполнен, таакое ваще бывает?).В тестовом заезде показал прыть ,но и расход огромный около 14 на 100. Снял и дался диву какие жиклеры там стояли.По топливным ничего не ясно было номера затерты чото,а вот вождушные просто атас на обе камеры 165 ну это ,то ладно ,но они в некоторых отверстиях были рассверлены.Купил рем комплект (в нем 2топливных на 95, возд-ш 165 и 125 )Собрал ,поставил и не доволен.Едешь на педаль наваливать начинаешь двиг начинает дергаться ,перестает тянуть,потом пропердится и разгоняется .Добавил уровень - не помогло,смесь сделал богаче- не помогло.Сейчас у меня мотор ваз 1,5.Подскажите где я напартачил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 05 Февраля 2012, 19:19:05 » |
|
первая 100 на 150 ZD вторая 105(107.5) 135(145) ZC кулачек 4 жиклер ЭМР 40
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Grin1406
Гость
|
|
« Ответ #32 : 05 Февраля 2012, 19:37:20 » |
|
а какой топ и возд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grin1406
Гость
|
|
« Ответ #33 : 05 Февраля 2012, 19:45:46 » |
|
и что за кулачек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #34 : 05 Февраля 2012, 22:01:47 » |
|
принято указывать с начала топливный потом воздушный: поэтому топливный 100 воздушный 150 и трубка ZD
кулачок ускорительного насоса.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AngelNN
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 17 Февраля 2012, 14:39:26 » |
|
Буду ставить вебер, если надо сделаю фотки и видео со звуком работающего двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sword7979
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Саратов иж 2126-30
|
|
« Ответ #36 : 06 Марта 2012, 15:24:47 » |
|
Да, хотелось бы видеть как вебер поставить и стоит ли оно того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #37 : 06 Марта 2012, 17:59:55 » |
|
Да, хотелось бы видеть как вебер поставить и стоит ли оно того? подпишусь, будем ждать фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
isn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Моск.обл Иж 2717-030, двиг ваз-2106, короб 2126.
|
|
« Ответ #38 : 23 Марта 2012, 20:03:38 » |
|
Доброго времени суток. Задумался, менять ли Озон 2107 на Солекс 21053?? Кто менял??? О преимуществах Солекса все уже знают. А вот с настройкой проблемы. У меня на Озоне проблемы с холостыми - где-то подсос из верхней прокладки( крышка кривая). Я холостые обороты понизил до 200 об/мин расход в пробках минимальный и греется меньше. В общем езжу на подсосе, пока двиг жару не дает. И после хорошего нагрева холостые в норму приходят(500об) . Так как машина грузовая, то СО2 понижать с потерей мощности получается. Но по расходу больше 11л не берет.(Закрутил винт качества, а количества -открутил, что бы не глох. Но СН - высокий из-за износа поршневой. Сейчас подумываю закольцевать часть выхлопных газов с выпускного коллектора на трубку картерных газов карба . А по карб 21083 хорошие ролик вот. Там про "слона" ускор насоса все разжевано мастером. От УН зависит и разгон и экономия. И про жиклеры конкретно http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded#!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #39 : 23 Марта 2012, 20:22:48 » |
|
А по карб 21083 хорошие ролик вот. Там про "слона" ускор насоса все разжевано мастером. От УН зависит и разгон и экономия. И про жиклеры конкретно http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded#! хватило меня если честно на 3 минуты. 1 то что карб 2108 лучший из солексов уже говорит о косяке, как карб может быть лучшим для разных двигов? 2 про герметик между крышкой карба и самим карбом если есть подсос (колхоз до первого вскрытия) 3 Экономия с ЭППХ до литра тоже сомнительно, 500 мл возможно дальше слушать не стал, может и говорил че полезное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
isn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Моск.обл Иж 2717-030, двиг ваз-2106, короб 2126.
|
|
« Ответ #40 : 23 Марта 2012, 20:49:20 » |
|
Мужик в ролике показывает,что если трубки Ускор.нас. направить в первую камеру так, чтобы они не касались ни диффузора, ни дрос.заслонки, а прямяком в коллектор струйкой бензин лили, то бензин пойдет в работу, а не по трубе сочится . И показывает, что из-за кулачка №4 весь бензин в первой камере остается и на вторую при скоростном обгоне его не хватает. В общем кулачек №7 (равномерный) - самый тот, что бы ускоряться без дерганий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #41 : 23 Марта 2012, 21:00:19 » |
|
Ускор.нас. направить в первую камеру так, чтобы они не касались ни диффузора, ни дрос.заслонки, а прямяком в коллектор струйкой бензин лили, то бензин пойдет в работу, а не по трубе сочится они так и должны быть настроены, а то что две в одну камеру это спорный вопрос. И показывает, что из-за кулачка №4 весь бензин в первой камере остается и на вторую при скоростном обгоне его не хватает. В общем кулачек №7 (равномерный) - самый тот, что бы ускоряться без дерганий. ну тут наоьорот 4й кулачек он более плавный и струйки по времни распределяются, а с 7 махом, 7 расчитан в основном на работу с одной трубкой. Про то что говорит тот автор скорее всё относится к карбам для переднего привода, в наших случаях всё по другому, начиная с дифузоров и трубок, так что я б не сильно надеялся что для твоего двига это будет нормой. Да и 2108 для двига 2106 не есть хорошо, вт 21053 смое то, да и отличаются они сщественно не смотря внешнюю схожесть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 24 Марта 2012, 09:51:13 » |
|
По рекомендациям нашел карб 21053 двигатель у меня 2106 . Когда его установил особо непонравилось как он работал . Вторая камера очень бедная , а первая богатая. Карбюратор был новый , пришлось подбирать жиклеры. Ставил 21083 , работал отлично , ничего менять непришлось . Расход на 83 меньше был , но он немного в динамике уступает. 4 кулачек непонравился , разгон рваный , лучше оствить какой установлен с завода . В ролике мужик дело говорит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #43 : 24 Марта 2012, 11:36:09 » |
|
угу. разработчики и наладчики моторов козлы и нечо не понимают, а мужик Д'артаньян. у нас хоть и нет ученых знающих как рассчитать карб, но практиков на заводе которые могут из имеющегося подобрать приблизительно оптимально работающий кабр были. так что не будем кислое с пресным путать. свет клином не сошелся на 2108 солексе. в природе солексов большое количество и под разнообразные моторы и с много образными приблудами.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #44 : 24 Марта 2012, 11:59:48 » |
|
По рекомендациям нашел карб 21053 двигатель у меня 2106 . Когда его установил особо непонравилось как он работал . Вторая камера очень бедная , а первая богатая. Карбюратор был новый , пришлось подбирать жиклеры. Ставил 21083 , работал отлично , ничего менять непришлось . Расход на 83 меньше был , но он немного в динамике уступает. 4 кулачек непонравился , разгон рваный , лучше оствить какой установлен с завода . В ролике мужик дело говорит ...
угу. разработчики и наладчики моторов козлы и нечо не понимают, а мужик Д'артаньян. у нас хоть и нет ученых знающих как рассчитать карб, но практиков на заводе которые могут из имеющегося подобрать приблизительно оптимально работающий кабр были. так что не будем кислое с пресным путать. свет клином не сошелся на 2108 солексе. в природе солексов большое количество и под разнообразные моторы и с много образными приблудами.
атдушы паржал. пешыте исчо подбирать жиклеры придется и при установке и 53-го и 83-го карба- если хотите получить нормальную езду при адекватном аппетите. кроме того- загибать писалки в первую камеру не нужно- если их две а кулачок лучше тоже подобрать- потому как провал при резком открытии заслонок может быть и из-за переобеднения в случае недостаточной подачи ускорительного насоса так и в случае переобогащения в случае избыточной. проверить работу ускорительного насоса лучше всего еще до установки на двигатель. подбором профиля кулачка- благо на солексах он легко снимается- нужно достичь производительности не менее 8 кубических сантиметров за 10 полных ходов кулачка. чем дольше живет струя при меньшем сечении распылителя- тем плавнее разгон. не нужно забывать что при использовании распылителя с 2-мя отверстиями луц впрыскивается и в первую и во вторую камеру независимо от того открыта вторая или нет. у себя на узаме 1.7 использовал 083 карб с подбором и топливных и воздушных жиклеров . также подбирал и номер профиля кулачка- остановился на №5. распылитель с одной писалкой. второй вынут и отверстие запаяно. расход в городе меньше 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|