ДААЗ 21083 SOLEX на Оду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 12:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДААЗ 21083 SOLEX на Оду  (Прочитано 17900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grin1406
Гость
« Ответ #30 : 05 Февраля 2012, 19:01:36 »

помогиете с проблемой! поставил карб 08(по лицензи солекс выполнен, таакое ваще бывает?).В тестовом заезде показал прыть ,но и расход огромный около 14 на 100. Снял и дался диву какие жиклеры там стояли.По топливным ничего не ясно было номера затерты чото,а вот вождушные просто атас на обе камеры 165 ну это ,то ладно ,но они в некоторых отверстиях были рассверлены.Купил рем комплект (в нем 2топливных на 95, возд-ш 165 и 125 )Собрал ,поставил и не доволен.Едешь на педаль наваливать начинаешь двиг начинает дергаться ,перестает тянуть,потом пропердится и разгоняется .Добавил уровень - не помогло,смесь сделал богаче- не помогло.Сейчас у меня мотор ваз 1,5.Подскажите где я напартачил???
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 05 Февраля 2012, 19:19:05 »

первая 100 на 150 ZD вторая 105(107.5) 135(145) ZC
кулачек 4
жиклер ЭМР 40
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Grin1406
Гость
« Ответ #32 : 05 Февраля 2012, 19:37:20 »

а какой топ и возд?
Записан
Grin1406
Гость
« Ответ #33 : 05 Февраля 2012, 19:45:46 »

и что за кулачек?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #34 : 05 Февраля 2012, 22:01:47 »

принято указывать с начала топливный потом воздушный:
поэтому топливный 100 воздушный 150 и трубка ZD

кулачок ускорительного насоса.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AngelNN
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 17 Февраля 2012, 14:39:26 »

Буду ставить вебер, если надо сделаю фотки и видео со звуком работающего двигателя...
Записан
sword7979
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Саратов
иж 2126-30
« Ответ #36 : 06 Марта 2012, 15:24:47 »

Да, хотелось бы видеть как вебер поставить и стоит ли оно того?
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #37 : 06 Марта 2012, 17:59:55 »

Да, хотелось бы видеть как вебер поставить и стоит ли оно того?
подпишусь, будем ждать фото
Записан

isn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Моск.обл
Иж 2717-030, двиг ваз-2106, короб 2126.
« Ответ #38 : 23 Марта 2012, 20:03:38 »

Доброго времени суток. Задумался, менять ли Озон 2107 на Солекс 21053??  Кто менял???
О преимуществах Солекса все уже знают. А вот с настройкой проблемы. У меня на Озоне проблемы с холостыми - где-то подсос из верхней прокладки( крышка кривая). Я холостые обороты понизил до 200 об/мин расход в пробках минимальный и греется меньше. В общем езжу на подсосе, пока двиг жару не дает. И после хорошего нагрева холостые в норму приходят(500об) . Так как машина грузовая, то СО2 понижать с потерей мощности получается. Но по расходу больше 11л не берет.(Закрутил винт качества, а количества -открутил,  что бы не глох. Но СН - высокий из-за износа поршневой. Сейчас подумываю  закольцевать часть выхлопных газов  с выпускного коллектора на  трубку картерных газов карба .
А по карб 21083 хорошие ролик вот. Там про "слона" ускор насоса все разжевано мастером.  От УН зависит и разгон и экономия. И про жиклеры конкретно   http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded#!     
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #39 : 23 Марта 2012, 20:22:48 »

А по карб 21083 хорошие ролик вот. Там про "слона" ускор насоса все разжевано мастером.  От УН зависит и разгон и экономия. И про жиклеры конкретно   http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded#!
хватило меня если честно на 3 минуты.
1 то что карб 2108 лучший из солексов уже говорит о косяке, как карб может быть лучшим для разных двигов?
2 про герметик между крышкой карба и самим карбом если есть подсос (колхоз до первого вскрытия)
3 Экономия с ЭППХ до литра тоже сомнительно, 500 мл возможно
дальше слушать не стал, может и говорил че полезное
Записан

isn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Моск.обл
Иж 2717-030, двиг ваз-2106, короб 2126.
« Ответ #40 : 23 Марта 2012, 20:49:20 »

Мужик в ролике показывает,что если трубки Ускор.нас. направить в первую камеру так, чтобы они не касались ни диффузора, ни  дрос.заслонки, а прямяком в коллектор струйкой бензин лили, то бензин пойдет в работу, а не по трубе сочится . И показывает, что из-за кулачка №4 весь бензин в первой камере остается и на вторую  при скоростном обгоне его не хватает. В общем  кулачек №7 (равномерный) - самый тот, что бы ускоряться  без дерганий.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 23 Марта 2012, 21:00:19 »

Ускор.нас. направить в первую камеру так, чтобы они не касались ни диффузора, ни  дрос.заслонки, а прямяком в коллектор струйкой бензин лили, то бензин пойдет в работу, а не по трубе сочится
они так и должны быть настроены, а то что две в одну камеру это спорный вопрос.

И показывает, что из-за кулачка №4 весь бензин в первой камере остается и на вторую  при скоростном обгоне его не хватает. В общем  кулачек №7 (равномерный) - самый тот, что бы ускоряться  без дерганий.
ну тут наоьорот 4й кулачек он более плавный и струйки по времни распределяются, а с 7 махом, 7 расчитан в основном на работу с одной трубкой.
Про то что говорит тот автор скорее всё относится к карбам для переднего привода, в наших случаях всё по другому, начиная с дифузоров и трубок, так что я б не сильно  надеялся что для твоего двига это будет нормой. Да и 2108 для двига 2106 не есть хорошо, вт 21053 смое то, да и отличаются они сщественно не смотря внешнюю схожесть
Записан

Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 24 Марта 2012, 09:51:13 »

По рекомендациям нашел карб 21053 двигатель у меня 2106 . Когда его установил особо непонравилось как он работал . Вторая камера очень бедная , а первая богатая. Карбюратор был новый , пришлось подбирать жиклеры. Ставил 21083 , работал отлично , ничего  менять непришлось . Расход на 83 меньше был , но он немного в динамике уступает. 4 кулачек непонравился , разгон рваный , лучше оствить какой установлен с завода . В ролике мужик дело говорит ...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 24 Марта 2012, 11:36:09 »

угу. разработчики и наладчики моторов козлы и нечо не понимают, а мужик Д'артаньян.
у нас хоть и нет ученых знающих как рассчитать карб, но практиков на заводе которые могут из имеющегося подобрать приблизительно оптимально работающий кабр были.
так что не будем кислое с пресным путать.
свет клином не сошелся на 2108 солексе. в природе солексов большое количество и под разнообразные моторы и с много образными приблудами.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
firefly
Гость
« Ответ #44 : 24 Марта 2012, 11:59:48 »

По рекомендациям нашел карб 21053 двигатель у меня 2106 . Когда его установил особо непонравилось как он работал . Вторая камера очень бедная , а первая богатая. Карбюратор был новый , пришлось подбирать жиклеры. Ставил 21083 , работал отлично , ничего  менять непришлось . Расход на 83 меньше был , но он немного в динамике уступает. 4 кулачек непонравился , разгон рваный , лучше оствить какой установлен с завода . В ролике мужик дело говорит ...
угу. разработчики и наладчики моторов козлы и нечо не понимают, а мужик Д'артаньян.
у нас хоть и нет ученых знающих как рассчитать карб, но практиков на заводе которые могут из имеющегося подобрать приблизительно оптимально работающий кабр были.
так что не будем кислое с пресным путать.
свет клином не сошелся на 2108 солексе. в природе солексов большое количество и под разнообразные моторы и с много образными приблудами.
атдушы паржал. пешыте исчо
подбирать жиклеры придется и при установке и 53-го и 83-го карба- если хотите получить нормальную езду при адекватном аппетите. кроме того-  загибать писалки в первую камеру не нужно- если их две а кулачок лучше тоже подобрать- потому как провал при резком открытии заслонок может быть и из-за переобеднения в случае недостаточной подачи ускорительного насоса так и в случае переобогащения в случае избыточной.  проверить работу ускорительного насоса лучше всего еще до установки на двигатель. подбором профиля кулачка- благо на солексах он легко снимается- нужно достичь  производительности не менее 8 кубических сантиметров за 10 полных ходов кулачка. чем дольше живет струя при меньшем сечении распылителя- тем плавнее разгон. не нужно забывать что при использовании  распылителя с 2-мя отверстиями луц впрыскивается и в первую и во вторую камеру независимо от того открыта вторая или нет.  у себя на узаме 1.7 использовал 083 карб с подбором и топливных и воздушных жиклеров . также подбирал и  номер профиля кулачка- остановился на №5. распылитель с одной писалкой. второй вынут и отверстие запаяно. расход в городе меньше 10.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 22:03:16