ДААЗ 21083 SOLEX на Оду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 12:51:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДААЗ 21083 SOLEX на Оду  (Прочитано 17901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #60 : 11 Июня 2012, 08:17:07 »

 бери 073й он ближе к 053му, я думаю его если что проще будет настроить, там и диаметры диффузоров практически как у 053го, с о83 могут быть не большие проблемки (рывки провальчики не большие)но ездить тоже можно, мое личное мнение 073й, я его ставил на2 машины с узамом и ничего кроме холостого не настраивал и он сразу ехал
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #61 : 11 Июня 2012, 21:44:32 »

что бы вы не говорили а солекс 083 с зубила вполне работоспособен на вазомоторе

У меня 083 стоял на шестерке, был доволен. До шестерки 083 стоял на 2140, космич был резвый Теперь на на ОДе с УЗАМОМ стоит, доволен. После всех эксперементов с жиклерами вернулся на заводские параметры, и все нормально! Расход по городу 9,5-10 литров. Предпочитаю спокойную езду. Если топить, конечно выйдет больше
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:49:57 от Павел и Иж » Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #62 : 11 Июня 2012, 21:46:10 »

У меня 083 стоял на шестерке, был доволен. До шестерки 083 стоял на 2140, космич был резвый. Теперь на на ОДе с УЗАМОМ стоит, доволен. После всех эксперементов с жиклерами вернулся на заводские параметры, и все нормально! Расход по городу 9,5-10 литров. Предпочитаю спокойную езду. Если топить, конечно выйдет больше

Просто не раз уже слышал, что 083-мало подходящее для узама
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:51:29 от Павел и Иж » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 11 Июня 2012, 23:44:23 »

Просто не раз уже слышал, что 083-мало подходящее для узама
всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5
Записан

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #64 : 13 Июня 2012, 19:26:33 »

073 и точка rftm
Записан

2126 м43 в перспективе.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #65 : 13 Июня 2012, 21:49:10 »

скорее 21041, но в случае если такого нет то
073 и точка rftm
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #66 : 13 Июня 2012, 22:38:46 »

всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5
Как это меньше диффузор и больше расход?это все равно что через ведро с отверстием  21мм вода выльется быстрее чем с отверстием 23мм.
Смесь зависит не от  диффузора,а от соотношения воздушных и топливных жиклеров.
Размер диффузора влияет на скорость потока смеси и все.
 21073(23-24) устал повторять для нивы с тазомотором 1.7,на ниве много трансмисии ее надо разогнать а потом сама идет по инерции.
На УЗАМе максимальная мощность на больших оборотах помоему на 5300,(а на тазе 1.7 на 3100)на низах он почти не едет и нефиг впустую бенз лить,а солекс 21073 какраз впустую льет поэтому несоветую кроме нивы или полнолапого его ставить.
 Поэтому 21083(21-23) самый экономичный из солексов(21081 не расматриваем),а кто хочет самый динамичный ставте 21041(24-26) или 21053(23-23).
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 13 Июня 2012, 22:45:09 »

Как это меньше диффузор и больше расход?это все равно что через ведро с отверстием  21мм вода выльется быстрее чем с отверстием 23мм.
Смесь зависит не от  диффузора,а от соотношения воздушных и топливных жиклеров.
Размер диффузора влияет на скорость потока смеси и все.
 21073(23-24) устал повторять для нивы с тазомотором 1.7,на ниве много трансмисии ее надо разогнать а потом сама идет по инерции.
На УЗАМе максимальная мощность на больших оборотах помоему на 5300,(а на тазе 1.7 на 3100)на низах он почти не едет и нефиг впустую бенз лить,а солекс 21073 какраз впустую льет поэтому несоветую кроме нивы или полнолапого его ставить.
 Поэтому 21083(21-23) самый экономичный из солексов(21081 не расматриваем),а кто хочет самый динамичный ставте 21041(24-26) или 21053(23-23).


не правильно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #68 : 14 Июня 2012, 07:57:15 »

Где правда то?
Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #69 : 14 Июня 2012, 11:11:16 »

21073(23-24)
Что-что,простите?? 23-24??? Дааа....
Записан

2126 м43 в перспективе.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #70 : 14 Июня 2012, 11:12:23 »

это диаметры диффузоров.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #71 : 14 Июня 2012, 11:19:46 »

это диаметры диффузоров.
Если говорить за диффы, то карбюратор "Солекс" 21073 - 24х24. 21041 - 24х26.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 11:20:34 от ким » Записан

2126 м43 в перспективе.
кама
Гость
« Ответ #72 : 14 Июня 2012, 12:01:59 »

всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5
с чего это маловато? большие дупла для верхов нормально - то есть для любителей прохватить с ветерком.  свой узам редко кручу больше 4000- и на 083 карб нисколько не жалуюсь- наоборот- несколько более высокая скорость прохождения воздуха по диффу меньшего диаметра обеспечивает нормальное смесеобразование на  малых оборотах- при этом уфа неплохо тянет с низов.  топливные жиклеры 97.5 и 95.  кулачок ун-4.  расход по городу меньше 9 литров.  при этом- приемлемая разгонная динамика без рывков и провалов. НО- двиг начинает нормально ехать только после полного прогрева- а это в районе 95 градусов.
Записан
ZertoNikc
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44





с. Большая Шелковка, Алт.кр.
ИЖ-21261
« Ответ #73 : 14 Июня 2012, 20:05:37 »

Я первый раз здесь, прочитал довольно много. У меня Фабула с классикой, сам поставил 083 и езжу уже 4 года и горя не знаю. В прошлом году ездил за 700 верст, 1 бак горючки ушло, по городу вкладываюсь в 8-9 литров. Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53, машинка становится намного резвей.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #74 : 15 Июня 2012, 23:23:06 »

свой узам редко кручу больше 4000-
а зря, крути его хотя б до 5500 т.е работа движка на оборотах ближе к макс. мощностям, ему легче раскручиваться на высоких оборотах и он это быстрее будет делать нежели на низких, на низких ты давишь на тапку но он не успевает полностью сжечь бенз, в итоге бенза можешь даже спалить больше при относительном тошнилове, т.е пока разгонишься, ездил я раньше с переключениями 2500-3000 типа спокойно и аккуратно, а экономии и не видел.

при этом уфа неплохо тянет с низов
двиг начинает тянуть этот с 3500 о чем говорит его крутящий момент

Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53
а чем это 083й легче настроить чем 053?

Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53, машинка становится намного резвей.
а если правильно настроить 053?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 10:15:11