ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #60 : 11 Июня 2012, 08:17:07 » |
|
бери 073й он ближе к 053му, я думаю его если что проще будет настроить, там и диаметры диффузоров практически как у 053го, с о83 могут быть не большие проблемки (рывки провальчики не большие)но ездить тоже можно, мое личное мнение 073й, я его ставил на2 машины с узамом и ничего кроме холостого не настраивал и он сразу ехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #61 : 11 Июня 2012, 21:44:32 » |
|
что бы вы не говорили а солекс 083 с зубила вполне работоспособен на вазомоторе У меня 083 стоял на шестерке, был доволен. До шестерки 083 стоял на 2140, космич был резвый Теперь на на ОДе с УЗАМОМ стоит, доволен. После всех эксперементов с жиклерами вернулся на заводские параметры, и все нормально! Расход по городу 9,5-10 литров. Предпочитаю спокойную езду. Если топить, конечно выйдет больше
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:49:57 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #62 : 11 Июня 2012, 21:46:10 » |
|
У меня 083 стоял на шестерке, был доволен. До шестерки 083 стоял на 2140, космич был резвый. Теперь на на ОДе с УЗАМОМ стоит, доволен. После всех эксперементов с жиклерами вернулся на заводские параметры, и все нормально! Расход по городу 9,5-10 литров. Предпочитаю спокойную езду. Если топить, конечно выйдет больше
Просто не раз уже слышал, что 083-мало подходящее для узама
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:51:29 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #63 : 11 Июня 2012, 23:44:23 » |
|
Просто не раз уже слышал, что 083-мало подходящее для узама всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #64 : 13 Июня 2012, 19:26:33 » |
|
073 и точка
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #65 : 13 Июня 2012, 21:49:10 » |
|
скорее 21041, но в случае если такого нет то 073 и точка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 13 Июня 2012, 22:38:46 » |
|
всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5 Как это меньше диффузор и больше расход?это все равно что через ведро с отверстием 21мм вода выльется быстрее чем с отверстием 23мм. Смесь зависит не от диффузора,а от соотношения воздушных и топливных жиклеров. Размер диффузора влияет на скорость потока смеси и все. 21073(23-24) устал повторять для нивы с тазомотором 1.7,на ниве много трансмисии ее надо разогнать а потом сама идет по инерции. На УЗАМе максимальная мощность на больших оборотах помоему на 5300,(а на тазе 1.7 на 3100)на низах он почти не едет и нефиг впустую бенз лить,а солекс 21073 какраз впустую льет поэтому несоветую кроме нивы или полнолапого его ставить. Поэтому 21083(21-23) самый экономичный из солексов(21081 не расматриваем),а кто хочет самый динамичный ставте 21041(24-26) или 21053(23-23).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #67 : 13 Июня 2012, 22:45:09 » |
|
Как это меньше диффузор и больше расход?это все равно что через ведро с отверстием 21мм вода выльется быстрее чем с отверстием 23мм. Смесь зависит не от диффузора,а от соотношения воздушных и топливных жиклеров. Размер диффузора влияет на скорость потока смеси и все. 21073(23-24) устал повторять для нивы с тазомотором 1.7,на ниве много трансмисии ее надо разогнать а потом сама идет по инерции. На УЗАМе максимальная мощность на больших оборотах помоему на 5300,(а на тазе 1.7 на 3100)на низах он почти не едет и нефиг впустую бенз лить,а солекс 21073 какраз впустую льет поэтому несоветую кроме нивы или полнолапого его ставить. Поэтому 21083(21-23) самый экономичный из солексов(21081 не расматриваем),а кто хочет самый динамичный ставте 21041(24-26) или 21053(23-23).
не правильно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #68 : 14 Июня 2012, 07:57:15 » |
|
Где правда то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #69 : 14 Июня 2012, 11:11:16 » |
|
21073(23-24) Что-что,простите?? 23-24??? Дааа....
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #70 : 14 Июня 2012, 11:12:23 » |
|
это диаметры диффузоров.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #71 : 14 Июня 2012, 11:19:46 » |
|
это диаметры диффузоров. Если говорить за диффы, то карбюратор "Солекс" 21073 - 24х24. 21041 - 24х26.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 11:20:34 от ким »
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
кама
Гость
|
|
« Ответ #72 : 14 Июня 2012, 12:01:59 » |
|
всё верно, узам с ним конечно ездить то будет но смесь будет не оптимальна и расход будет повышенный, для узама 1.7 первая камера 21 это маловато, этот же солекс изначально шел под двигатели 1.3-1.5
с чего это маловато? большие дупла для верхов нормально - то есть для любителей прохватить с ветерком. свой узам редко кручу больше 4000- и на 083 карб нисколько не жалуюсь- наоборот- несколько более высокая скорость прохождения воздуха по диффу меньшего диаметра обеспечивает нормальное смесеобразование на малых оборотах- при этом уфа неплохо тянет с низов. топливные жиклеры 97.5 и 95. кулачок ун-4. расход по городу меньше 9 литров. при этом- приемлемая разгонная динамика без рывков и провалов. НО- двиг начинает нормально ехать только после полного прогрева- а это в районе 95 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZertoNikc
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
с. Большая Шелковка, Алт.кр. ИЖ-21261
|
|
« Ответ #73 : 14 Июня 2012, 20:05:37 » |
|
Я первый раз здесь, прочитал довольно много. У меня Фабула с классикой, сам поставил 083 и езжу уже 4 года и горя не знаю. В прошлом году ездил за 700 верст, 1 бак горючки ушло, по городу вкладываюсь в 8-9 литров. Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53, машинка становится намного резвей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #74 : 15 Июня 2012, 23:23:06 » |
|
свой узам редко кручу больше 4000- а зря, крути его хотя б до 5500 т.е работа движка на оборотах ближе к макс. мощностям, ему легче раскручиваться на высоких оборотах и он это быстрее будет делать нежели на низких, на низких ты давишь на тапку но он не успевает полностью сжечь бенз, в итоге бенза можешь даже спалить больше при относительном тошнилове, т.е пока разгонишься, ездил я раньше с переключениями 2500-3000 типа спокойно и аккуратно, а экономии и не видел. при этом уфа неплохо тянет с низов двиг начинает тянуть этот с 3500 о чем говорит его крутящий момент Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53 а чем это 083й легче настроить чем 053? Если 83 правильно настроить, что гораздо легче чем настроить родной 53, машинка становится намного резвей. а если правильно настроить 053?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|