tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #270 : 16 Апреля 2011, 11:34:26 » |
|
От печки резистор Слабоват будет, перегорит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #271 : 16 Апреля 2011, 14:24:35 » |
|
Для карлсона он не весь используется; Карлсон работает очень ограниченное время; Ничего не мешает прикрутить его в зоне обдува карлсоном же
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #272 : 16 Апреля 2011, 18:40:16 » |
|
азотом охлаждать можно. ну или на крайняк водяное охлаждение приделать. (из опыта оверклокеров). тонка проволока и охлаждение никакое. на иномарочных вентиляторах радиатором выступает сам металлических корпус к которому резистор своим малым радиатором через термопасту прижат. без настоящего грамотного колхоза не обойтись. кстати тема, как раз об очень грамотном и красивом подходе к решению данной проблемы.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #273 : 16 Апреля 2011, 21:37:39 » |
|
Погодите. Карлсон жрёт вроде около 15-ти ампер. Печка на максимуме - что-то около 10-ти ампер, если мне склероз не врёт. Порядок величин близкий. Ну в конце концов взять два одинаковых печковых резистора... По мощности - даже с запасом получится. По номиналам надо прикинуть чё получится Ну или можно поискать что-то подходящее в радиомагазинах, но думаю это сложнее будет. Доли ома, на десятки ватт - эксклюзифф аднака
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4303
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #274 : 16 Апреля 2011, 21:38:51 » |
|
Вообще напоминаю, что эта тема не об ограничительных резисторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4303
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #275 : 16 Апреля 2011, 21:40:07 » |
|
Погодите. Карлсон жрёт вроде около 15-ти ампер. Лет 7 назад я прикидывал, что карлсон жрет 25 ампер максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #276 : 16 Апреля 2011, 21:43:03 » |
|
Ток мотора вентилятора зависит в том числе и от крыльчатки - с 8-ми лопастной ест меньше, чем с 4-х.... но там никак не 25 ампер...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #277 : 16 Апреля 2011, 22:14:26 » |
|
На старте я думаю там и по более выброс, хотя управляет им релюшка с контактами на 30 Ампер. Цифру в 15 Ампер я вроде когда-то вычитал в описалове. Сам не мерял. Впрочем всё тоже самое относится и к печке. Но печку тут на форуме ребята меряли. тема не об ограничительных резисторах. Мдя, надо бы откромсать в отдельную, наверно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #278 : 17 Апреля 2011, 11:12:12 » |
|
Печка на максимуме - что-то около 10-ти ампер В этом режиме балластник не используется, мотор включен напрямую... Я бы попробовал использовать генератор с переменной скважностью импульсов, например на ЛА3-ей, а в качестве ключа тиристор... Т.е. мотор подключался-бы раз пять в секунду, за счет инерции этого было-бы незаметно. За счет работы в ключевом режиме, тиристор греться не будет, да и транзистор то-же.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 11:18:09 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #279 : 17 Апреля 2011, 15:08:30 » |
|
ЛА3-ей, а в качестве ключа тиристор... Тогда уж полевик, но тогда возвращаемся к сабжу
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #280 : 18 Апреля 2011, 11:39:03 » |
|
Нет, япредлагаю применить генератор прямоугольных импульсов. Принцип тумблера,-вклчил- отключил, только быстро...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #281 : 18 Апреля 2011, 16:09:50 » |
|
Это и называется ШиротноИмпульсная Модуляция, чем и занимается сабжевый девайс. Только сабж плавно регулирует по температуре, а ты предлагаешь урезать регулировку до двух порогов. Я лишь предложил забыть о тиристорах и использовать полевик в качестве выходного ключа.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #282 : 19 Апреля 2011, 11:56:46 » |
|
урезать регулировку до двух порогов. Правильно, выходной каскад будет работать в ключевом режиме, а значит, не будет греться. И рег-ку по температуре сюда легко прикрутить, например включить терморезистор в цепи генератора...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #283 : 19 Апреля 2011, 12:04:11 » |
|
Правильно, выходной каскад будет работать в ключевом режиме Дык он и в сабже работает в ключевом режиме рег-ку по температуре сюда легко прикрутить, например включить терморезистор в цепи генератора... И получится совсем сабж, но на другой элементной базе
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #284 : 19 Апреля 2011, 12:35:23 » |
|
Дык он и в сабже работает в ключевом режиме И получится совсем сабж, но на другой элементной базе Не вникал, но пила меня смутила- эт ж не ключевой режим, и еще, кто то писал что выходной греется. Вообще все представляется простым и не нужным, поэтому не охота зацикливаться на этом сабже...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|