ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #945 : 13 Июля 2010, 23:58:16 » |
|
Это к вопросу о том, что "гонять нехорошо, могут пострадать люди итд итп", или... А не кажется ли, что наличие ДПС и штрафы за превышения не способствуют увеличению безопасности на дорогах? Способствуют. Не способствуют списки "блатных" номеров, а сами ДПСы и штрафы - очень даже. У каждого свои ценности, не имейте привычки причесывать всех своей гребенкой... Свои ценности - на гоночном треке, пожалуйста. А на дороге общего пользования - свои ценности и свою гребенку убрать подальше, и ехать как все, а желательно - быть умней, чем большинство и ехать еще осторожнее. Поэтому я категорически не поддерживаю разговоры о том, что все поголовно не знают ни состояние своей машины, ни ее поведение, ни момент когда что-то сломается. Люди есть разные. Люди есть разные, однако 100% людей за два мгновения до ДТП по их вине уверены на 1000% в своей машине, в себе, в адекватности скорости, маневра, дорожных условий и т.д. и т.п. За одно мгновение многие уже понимают пятой точкой, что накосячили - да поздно. Ну а некоторые, наверное, и апостолу Петру доказывали, что на 1000% знали и понимали как ездить на машине с этими особенностями где 150 выжимать, а где до 120-110-... сбросить Страховая компания установила на застрахованные автомобили по авто-КАСКО приборы типа "черный ящик", как на самолетах. Выяснилось, что в 10% случаев последние слова водителя перед аварией были: "О, черт!!!". В 90% случаев последние слова водителя перед аварией были: "Приколись, братва, как я могу!"И это не анекдот, а правда жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #946 : 14 Июля 2010, 00:07:39 » |
|
ScrewDriver, т.е. то что я неуверен это плюс? Я вот как чайник, сильно неуверен, хотя знаю ежик мне много позволяет и превысив впервые я сказал ему спасибо. Порулить на скорости люблю, не буду врать, особенно нравятся извилистые дороги, навигатор помогает поним ориентироваться и подбирать скорость в поворотах за долго до, без него кстати точно плелся бы 60 вне населенного пункта. А по теме,даже прошедшие курсы экстремального вождения, в экстремальных ситуациях как правило не справляются с управлением, через какое-то время, т.к. навыки теряются, и чем больше стаж, тем становишься уязвимей. сужу по себе, ибо раньше я тормозил с офигенным запасом, а по мере набора опыта растояние до впереди идущего ампера уменьшается, хотя когда ловлю себя на этом отпускаю...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 00:08:31 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #947 : 14 Июля 2010, 00:07:49 » |
|
Надо вбросить в минпромторг идею - обязательный "черный ящик" на приводе спидометра. С бесконтактным считыванием показаний скорости за последние три месяца. И чтобы у каждого гиббона был считыватель. Остановили, документики-права взяли, и сразу в этакий мини-шредер их. Считали с "черного ящика" показания по скорости, и если зафиксировано превышение - проходит команда и шредер автоматически хрум-хрум-хрум... Никаких штрафов, никакой коррупции. И гонщик дальше со своей гребенкой и со своими ценностями трусцой порысил, а машину - на аукцион, и денежки в дорожный фонд.
Я так, в общих чертах идею вброшу. Там уже можно и жыпиэс-навигатор вкорячить, чтобы он еще и с базой ограничивающих знаков синхронизировал скоростной режим. Вон ижевцы с ИРЗ еще когда хвастались, что отечественный жыпиэс-модуль разработали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #948 : 14 Июля 2010, 00:13:13 » |
|
навигатор помогает оп ним ориентироваться и подбирать скорость в поворотах за долго до А ты верь навигатору, верь. Он никогда не ошибается. Ну если ошибется - то потом извинится, конечно. Типа как у энтреноуса было на гонках - "через четыреста метров направо. Упс... извините... уже надо было..." Я вот как чайник, сильно неуверен, хотя знаю ежик мне много позволяет и превысив впервые я сказал ему спасибо. Я надеюсь, что понимание опасности придет к тебе ДО того, как ты в первый раз грохнешь машину. Как-то, когда разглядываешь пробитый домкратом инструментальный ящик и ощупываешь синяки от ремня безопастности, в голову так и лезут мысли типа "слава богу, что ехал 70 а не 90, слава богу!" - хотя я и атеист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #949 : 14 Июля 2010, 00:22:31 » |
|
"слава богу, что ехал 70 а не 90, слава богу!" - хотя я и атеист. Ты не превышал, а попал в аварию. Видишь, оказывается от скорости-то не все зависит. Щас ты конечно съедешь с темы, сказав, что виноват какой-то некий "гонщег"... Ну, да, верю.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #950 : 14 Июля 2010, 00:48:25 » |
|
Надо вбросить в минпромторг идею - обязательный "черный ящик" на приводе спидометра. С бесконтактным считыванием показаний скорости за последние три месяца. И чтобы у каждого гиббона был считыватель. Остановили, документики-права взяли, и сразу в этакий мини-шредер их. Считали с "черного ящика" показания по скорости, и если зафиксировано превышение - проходит команда и шредер автоматически хрум-хрум-хрум... Никаких штрафов, никакой коррупции. И гонщик дальше со своей гребенкой и со своими ценностями трусцой порысил, а машину - на аукцион, и денежки в дорожный фонд.
Я так, в общих чертах идею вброшу. Там уже можно и жыпиэс-навигатор вкорячить, чтобы он еще и с базой ограничивающих знаков синхронизировал скоростной режим. Вон ижевцы с ИРЗ еще когда хвастались, что отечественный жыпиэс-модуль разработали...
такакя фича уже есть в правительственных кругах, пока её собираются реализовать на общественном транспорте, но как продолжение установка на все авто. Этов глобальном смысле и как раз все всё будут знать. ТАм толи глонас за определение скорости отвечает, толи gps. А ты верь навигатору, верь. Он никогда не ошибается. Ну если ошибется - то потом извинится, конечно. Типа как у энтреноуса было на гонках - "через четыреста метров направо. Упс... извините... уже надо было..."
"ну американцкую блондинку из меня делать не надо"  , знаки никто не отменял, тем более что сопоставление дорога картинка идет, а слушать я нафигатор не слушаю, он у меня картой работает. Ну само собой еду я по дороге, а не по навигатору. Эту болезнь я переболел, когда случайно на встречку выехал, слава богу была ночь, слава богу было пусто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #951 : 14 Июля 2010, 01:20:02 » |
|
Надо вбросить в минпромторг идею - обязательный "черный ящик" на приводе спидометра. С бесконтактным считыванием показаний скорости за последние три месяца. И чтобы у каждого гиббона был считыватель Тахограф - вещь вовсе не новая. На всех грузовиках и автобусах в Европе даже обязательная. Но ведь у Русских всё по иному? Только МЫ додумались как обмануть прибор и напечатать кучу левых тахограмм. Это к вопросу о целесообразности идей. И вообще, чего собственно в эту скорость вцепились? На дороге целый букет факторов присутствует, влияющих на безопасность движения. Ну а скорость? Достаточно лишь помнить, что с ростом её, адекватность действий водителя падает в геометрической прогрессии. Остальное индивидуально.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #952 : 14 Июля 2010, 01:33:39 » |
|
Надо вбросить в минпромторг идею - обязательный "черный ящик" на приводе спидометра. С бесконтактным считыванием показаний скорости за последние три месяца. И чтобы у каждого гиббона был считыватель. Остановили, документики-права взяли, и сразу в этакий мини-шредер их. Считали с "черного ящика" показания по скорости, и если зафиксировано превышение - проходит команда и шредер автоматически хрум-хрум-хрум... Никаких штрафов, никакой коррупции. Тааак... Вот это выделить бы в отдельную тему - интересное обсуждение может возникнуть  Вообще, я бы не подписался, чтобы правительство следило за моими передвижениями. Это вмешательство в частную жизнь, что противоречит Конституции. Тебе бы понравилось? А еще можно чипы вживлять и сделать людей марионетками. Вообще бы круто было - ни одна собака не превысит, никто никого не обгоняет, все едут как по шахматному полю. Утопия полнейшая.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 01:34:12 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #953 : 14 Июля 2010, 05:21:59 » |
|
ну американцкую блондинку из меня делать не надо" , знаки никто не отменял, тем более что сопоставление дорога картинка идет, а слушать я нафигатор не слушаю, он у меня картой работает. Ну само собой еду я по дороге, а не по навигатору. Приехал бы ты в мою деревню, я бы тебе на примере моего района, показал пару приколов от Навител про дороги и картографию. Так что ежели едешь данным маршрутом первый раз, то доверятся навигатору, даже как просто карте, я бы не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #954 : 14 Июля 2010, 06:54:26 » |
|
И на Иже пробовал ездить 140. Замечу, Иж был в идеале, абсолютно исправный, с некоторыми улучшениями, на отличной резине. Но скорость в 140 км/ч откровенно напрягала. Да, соглашусь, выше 140 движок уже начинает напрягать, а вот где-то чуть ниже 140, где-то 135 вполне нормально у меня, так чуть гудит. Вот на 130-135 я и еду если трасса позволяет. 120 так вообще мотор журчит, ещё если окно чуть приоткрыть так его вообще не слышно. Но у меня мотор далёк от стока + шумка и вибро всего салона. И ещё резина хорошая очень сильно уменьшает шумы на скоростях выше сотни, например нексен свой я вообще не слышу. Насчёт макс. скорости по ТТХ, то у меня написано 120 на 4 передаче, но ведь ничего не написано про пятую. Вообще макс скорость определяется управляемостью и тормозной динамикой, поэтому когда машина была новая, то выше 110 было уже не по себе, а с нормальными задними амортизаторами и облегчёнными рессорами, плюс диски и колодки ферродо и хорошая резина на качественном литье значительно улучшилось поведение машины на высоких скоростях. Осталось поставить полиуретан, нормальные амортизаторы и пружины на перед и думаю будут ещё улучшения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #955 : 14 Июля 2010, 06:55:51 » |
|
Поэтому я категорически не поддерживаю разговоры о том, что все поголовно не знают ни состояние своей машины, ни ее поведение, ни момент когда что-то сломается. Люди есть разные. Полностью поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #956 : 14 Июля 2010, 07:06:51 » |
|
обязательный "черный ящик" на приводе спидометра А как на счёт изменения передаточного числа привода спидометра и дистанционно управляемой вискомуфты на нём  В России всяческие силовые методы воспитания заранее обречены на провал. Некто уже придумал чтобы машина не заводилась без пристёгнутого ремня безопасности, ну так у нас эта проблема очень быстро решилась - ремешок всегда пристёгнут за сиденьем и никаких проблем. Потом придумали камеру отслеживающую наличие ремешка на пузе водителя, так тоже проблема решилась очень просто - черная широка ленточка надеваемая поверх одежды. так что очередное деньги на ветер, вернее кому-то в карман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #957 : 14 Июля 2010, 08:45:30 » |
|
Насчёт макс. скорости по ТТХ, то у меня написано 120 на 4 передаче, но ведь ничего не написано про пятую. Ткни пальцем, где написано? ТТХ прилагаются. Или у тебя свои ТТХ? Может левые?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 08:47:17 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #958 : 14 Июля 2010, 10:52:38 » |
|
Ты не превышал, а попал в аварию. Видишь, оказывается от скорости-то не все зависит. От скорости не всё зависит. От скорости зависит тяжесть последствий аварии и вероятность в нее попасть, при прочих равных. Щас ты конечно съедешь с темы, сказав, что виноват какой-то некий "гонщег" А ты режим кассандры-то выключи, он у тебе плохо работает. Тот хрен на мазде, которому я снес половину моторного отсека, он вобщем небыстро выкатился, под зеленую стрелку с основным красным. Вообще, я бы не подписался, чтобы правительство следило за моими передвижениями. Твоей подписи бы и не потребовалось  Это вмешательство в частную жизнь, что противоречит Конституции. А и не нужно, чтобы аппарат лог координат хранил. Достаточно, чтобы он фиксировал сам факт превышения. Ну например: по дорогам хаотически расставляются передатчики непрерывного излучения, хотя бы и на солнечных батареях с небольшими аккумуляторами. На столбах, вместо камер, рядом с камерами, рядом с фонарями (ночью можно от них питать, днем от АКБ). У каждого в излучение вшифровано ограничение на данном участке. Девайс принимает, сравнивает, в случае превышения пишет в память - величину превышения и дату. Потом считали, опа - за три месяца пять случаев, три из них - более чем на 20 км/ч. И шредер права хрум-хрум-хрум... Это вмешательство в частную жизнь, что противоречит Конституции. Тебе бы понравилось? Обсалютно пофигу. Если я задумаю что-то противозаконное - поеду на частнике или на общественном транспорте, а скорее всего скомбинирую. Нон икак уж не на своей машине.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 10:58:19 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #959 : 14 Июля 2010, 10:57:01 » |
|
Только МЫ додумались как обмануть прибор и напечатать кучу левых тахограмм. Это к вопросу о целесообразности идей. Безграмотно сделано, раз обмануть можно. Или возможность обмана изначально заложена. И вообще, чего собственно в эту скорость вцепились? На дороге целый букет факторов присутствует, влияющих на безопасность движения. Весь букет факторов умножается на скорость, поэтому скорость все же определяет. А в тахограф можно включить датчик ускорения, чтобы он при ударе фиксировал, какая была скорость на момент удара, и какие манёвры совершались непосредственно перед ударом. Тогда работа групп разбора многократно упростится - сразу будет всё понятно, кто обгонял, кто подрезал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|