Кто сколько ездит на иже. (Скорость)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 23:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько ездит на иже. (Скорость)  (Прочитано 139743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #930 : 13 Июля 2010, 09:29:52 »

А теперь представьте,
...
Вы с какой скоростью поедете за ним?
Конечно же с максимально допустимой согласно дорожной обстановке и состоянию автомобиля. У нас в России погибших на дорогах спешащих и пострадавших знаменитостей как грязи. А уж про простых смертных и подумать боюсь. Всеми горячо любимый артист Николай Караченцев тоже вон к умирающей теще спешил... Однако, у каждого свой крест. Если действительно надо, то и погонишь, и долетишь цел и невредим.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
графчик
Гость
« Ответ #931 : 13 Июля 2010, 09:44:12 »

Значит кому-то было угодно, чтобы мы доехали.
А так я ужасно занудно езжу исключительно по правилам.
В этот раз очень хотелось доехать до леса засветло...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #932 : 13 Июля 2010, 09:53:48 »

А теперь представьте, что у вашего ребенка травма глаза, находится он за 300 км от вашего местонахождения, вдали от больниц и цивилизации. Вы с какой скоростью поедете за ним?

Сильно превышая разрешенную скорость на дистанции в 300 км, можно добиться четырех возможных исходов: 1) приехать не через четыре часа, а через три; 2) приехать так же через четыре часа (потратив четыре раза по пятнадцать минут на базары с гиббонами); 3) приехать не через четыре часа, а через восемь (потратив четыре часа на вытаскивание машины из канавы или оформление мелкого ДТП); 4) не приехать совсем.
Вероятность второго, третьего и четвертого исходов экспоненциально увеличивается на каждые +10 км/ч превышения.
Потому я поеду 90-100, а где ограничение 60 - там 70.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #933 : 13 Июля 2010, 09:55:27 »

Есть две категории людей: одни пробовали разогнаться выше 140 км/ч, другие боятся и критикуют первых

Еще третья есть - кто не пробовал разогнаться выше 140 км/ч, потому что ему это не надо.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #934 : 13 Июля 2010, 10:25:21 »

Есть еще одна: Он в душе ГонЧиг!
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #935 : 13 Июля 2010, 10:31:29 »

Еще третья есть - кто не пробовал разогнаться выше 140 км/ч, потому что ему это не надо.

Они ко второй относятся, ибо третьего не дано Smile

Ну вот допустим ситуация: дорога знакомая и пустая (прямая видимость 3км), покрытие хорошее, слегка под горку, ДПС на этом участке в принципе не бывает, камер нет и в помине, машина позволяет ехать и быстрее 140 (технически исправна и на хорошей резине), на расход лишних 0,5-1л на сотню наплевать. И что всё равно 100 поедите?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 10:40:07 от Niroborn » Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #936 : 13 Июля 2010, 11:17:33 »

Они ко второй относятся, ибо третьего не дано Smile

Ну вот допустим ситуация: дорога знакомая и пустая (прямая видимость 3км), покрытие хорошее, слегка под горку, ДПС на этом участке в принципе не бывает, камер нет и в помине, машина позволяет ехать и быстрее 140 (технически исправна и на хорошей резине), на расход лишних 0,5-1л на сотню наплевать. И что всё равно 100 поедите?
Днем могу не поехать, днем реально стремно. Smile А вот ночью, запросто. Я по этому и предпочитаю ночь, такие скорости реальны. Да видимость хуже, да опасностей больше, но опять таки я это все понимаю, и если начинаю плохо видеть из-за встерчке снимаю тапку с газа, опять таки коректор фар помогает лучше видеть полотно, не включая дальний. Насчет превышения сокрости вопрос очень творческий, ровно 100 никто не ездит и выше есть неоднократное подтверждения этого. Другое дело, что как превышают эту скорость. Я вот в потоке не буду ехать со скоростью значительно превышающую скорость потока, т.к. эти "гонщеги" меня реально раздражают, обогнать справа, когда слева есть место, да и не раз уже было так, что ты ему уступаешь, и включаешь поворотник, а он всеравно идет на обгон справа. НУ да ладно. Если машина позволяет сократить время в пути на знакомой трассе, по знакомому маршруту, то я пользуюсь этим и еду с превышением. В населенных пунктах, да тоже превышаю  в рамках общего потока ибо смерть как боюсь когда фура идет на обгон ибо знаю,"если он захочет перестроиться он перестроиться"(ну это образно, просто стремно когда фура встает резко перестраивается, а они очень часто имено так из полосы в полосу и мечутся.
А вообще по мне зная и осознавая за рулем какой машины ты сидишь и управляешь, можно превышать ровно на столько чтобы уверенно сказать, я остановлюсь в любом никому не помешав, ни в кого не влетев. Собственно так я и нахожу свою скорость в конкретный момент, чтобы всегда была возможность маневра и возможность остановиться здесь и сейчас, а не гдето там и когдато там. Smile

Ну а вообще нам с ежиком не хватило 4 км.ч до обсуждаемой здесь цифры. Пока я не готов её достигнуть, да и склоняюсь к треку для этого дела, только вот где его найти...
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #937 : 13 Июля 2010, 11:48:53 »

Другое дело что первая категория тоже делится на две: одни делают это со знанием дела, при полном понимании поведения автомобиля в таких режимах и только в подходящих условиях, а другие делают это наобум
В том то и проблема, что каждый гонщег думает, что он
со знанием дела, при полном понимании поведения автомобиля в таких режимах
, а на деле сам нихрена не шарит, права получил несколько месяцев назад, ни опыта, ни понимания, ни мозгов... Темка была где то на форуме про "проект номер раз" или как то так... Ну где молодой чел заварил ручки на оде и пружины попилил и возомнил, что он на супер каре, на 140 зимой вогнался в отбойник с пассажирами... Имхо, про таких же. Так вот таких - большинство. А со знанием дела, к сожалению, мало.
Я еще могу понять, когда человек с 30-ти летним стажем, на хорошей машине едет по трассе на такой скорости "с погниманием дела", но никак не одобряю зеленых юнцов на тазах, летающих на максимальных скоростях, у которых понимания нет и просто не может быть в силу отсутствия опыта, зато гонору выше крыши.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 11:54:17 от vetal 284 » Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #938 : 13 Июля 2010, 11:57:33 »

Ну вот допустим ситуация: дорога знакомая и пустая (прямая видимость 3км), покрытие хорошее, слегка под горку, ДПС на этом участке в принципе не бывает, камер нет и в помине, машина позволяет ехать и быстрее 140 (технически исправна и на хорошей резине), на расход лишних 0,5-1л на сотню наплевать. И что всё равно 100 поедите?

Да. Потому что:
- даже технически полностью исправная техника имеет обыкновение ломаться, причем чем выше скорость - тем больше нагрузка на ходовую и трансмиссию, соответственно растет и вероятность поломки. Последствия же поломки ходовой нарастают по экспоненте в зависимости от  скорости;
- на расход всегда наплевать, пока бак полный, а потом, когда лампочка уже долго горит, а заправки по дороге не предвидится - начинаешь мысленно кусать себя за жопу, что не сэкономил тот "лишний" литр;
- не бывает участков дорог, где ДПС впринципе не бывает, а камеры постоянно новые навешивают - вчера не было, а сегодня вот она.

Они ко второй относятся, ибо третьего не дано

Еще можно так людей классифицировать: первая категория людей - те, кто пробовал себе из АК голову прострелить, а вторая - те, кто боится и критикует первую.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #939 : 13 Июля 2010, 12:07:11 »

машина позволяет ехать и быстрее 140
вообще, раз в теме речь идет про Ижи, то замечу, что максимальная скорость его по заводским ТХХ - 145 км/ч, если не ошибаюсь. Это для новой стоковой машины. Максималка по ТХХ - максимальная скорость, с которой можно безопасно двигаться на новой полностью исправной машине. Соответственно, с годами этот показатель снижается за счет потери свойств различных узлов и механизмов. То есть вероятность отказа на предельных режимах увеличивается в разы.
ЗЫ только не нужно рассказывать, что после рукоприкладства, называемого тюнингом, ТХХ автомобиля существенно улучшаются. Возможно, в некоторых случаях, да. Но испытать это можно лишь на собственной шкуре. Лично я не вижу смысла ставить эксперименты на себе. Нет,я не старпер, постоянно плетущийся 60 км/ч, я тоже люблю прохватить с ветерком, но нужно соблюдать какой то баланс и быть благоразумным. И на Иже пробовал ездить 140. Замечу, Иж был в идеале, абсолютно исправный, с некоторыми улучшениями, на отличной резине. Но скорость в 140 км/ч откровенно напрягала. Потому лично я не стал бы себя утруждать двигаться с такой скорость большое расстояние. Просто не комфортно. 100-120 по по хорошему шоссе - самый раз. Хотя, при желании, можно выжать больше. Но зачем? Лучше я поеду на оптимальном режиме, но комфортно, не напрягая нервы, чем приеду на пол часа раньше, но уставший, на максимальном режиме. Ну а если очень уж хочется почувствовать себя Шумахером - для этого есть специально отведенные места, трассы и т.п. Дорога не место для опытов.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 12:17:51 от vetal 284 » Записан

AVS
Гость
« Ответ #940 : 13 Июля 2010, 13:40:27 »

Я как то был остановлен инспектором на Чепелевском посту ДПС на выезде из Чехова, если кто знает, там ограничение 40км/ч через населенный пункт Чепелево, с просьбой расписаться в качестве свидетеля ДТП в протоколе. Не буду расписывать подробности, в общем: "реальный такой пацан" лет так 25-27, на Инфинити (наверное папас с мамс подарили) прямо перед постом втерся в фуру. Так вот, инспектор ему, мол дорога для всех одна и ПДД для всех одни, но что последовал ответ того водилы: с его слов - "у меня под капотом под 300 кобыл, и чоо...., я с таким табуном должен 40 ехать...?" Я после услышанного ответа, без зазрения совести, расписался в протоколе, просто сел в свой ежик и уехал...
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #941 : 13 Июля 2010, 15:33:45 »

И что всё равно 100 поедите?
Неа. Только 90.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #942 : 13 Июля 2010, 15:53:13 »

Конечно же с максимально допустимой согласно дорожной обстановке и состоянию автомобиля.
Не лукавьте.
Еще третья есть - кто не пробовал разогнаться выше 140 км/ч, потому что ему это не надо.
Пусть есть, это не мешает людям знающим и умеющим ездить с той скоростью, на которой способны ехать.
Вон про парнишку "проект№раз" вспомнили, как он зимой разложился... Есть такие, кто переоценивает свои возможности. А есть и другие, кто знает и понимает, где 150 выжимать, а где до 120-110-... сбросить.
А еще надо понимать машину, тогда не будет такого:
- даже технически полностью исправная техника имеет обыкновение ломаться, причем чем выше скорость - тем больше нагрузка на ходовую и трансмиссию, соответственно растет и вероятность поломки. Последствия же поломки ходовой нарастают по экспоненте в зависимости от  скорости;
Это все фигня. Наверное, все видели мои самодельные сваренные из 3*3мм листов, и кто-то говорил что-то вроде "да это же ппц, на этом нельзя ездить, это КОЛХОЗ, там нет конуса под наконечник, она будет гнуться и т.д.". Да, все так, зато я на 1000% знаю и понимаю как ездить на машине с этими особенностями, и ибо я сам ее собирал и каждый болтик мной закручен.
Поэтому я категорически не поддерживаю разговоры о том, что все поголовно не знают ни состояние своей машины, ни ее поведение, ни момент когда что-то сломается. Люди есть разные.
Я еще могу понять, когда человек с 30-ти летним стажем
Добрались до стажа. У меня в гараже председатель пердун старый, лет 65 с 40-летним стажем. Причем, как мне рассказывали, стад не бумажный, а реально пробежный.
Ездит на такой же пердящей, как и он сам, 99, у которой колеса кривые как моя жизнь, глохнет на ходу и т.д. Вот этот дедок обычно ездит себе по правому ряду, уцепившись руками в руль, в позе таксиста; никому не мешает в принципе, держит свой курс 50-60км/ч. Но не дай Бог вздумается ему объехать кого-то или перестроиться для поворота налево, он как зомби тупо повернет руль налево и... За те полгода, что я в этом кооперативе, он 1 раз бампер выпрямлял и менял фонарь, 1 раз бочину драил. Вот он, стаж, какой бывает...
- не бывает участков дорог, где ДПС впринципе не бывает, а камеры постоянно новые навешивают - вчера не было, а сегодня вот она.
Это к вопросу о том, что "гонять нехорошо, могут пострадать люди итд итп", или... А не кажется ли, что наличие ДПС и штрафы за превышения не способствуют увеличению безопасности на дорогах?
Но зачем? Лучше я поеду на оптимальном режиме, но комфортно....
У каждого свои ценности, не имейте привычки причесывать всех своей гребенкой...
с его слов - "у меня под капотом под 300 кобыл, и чоо...., я с таким табуном должен 40 ехать...?"
Это уже мажоры, мы не про них.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2152/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #943 : 13 Июля 2010, 19:26:53 »

Cын Шумахера спрашивает у папы перед гонкой в Сильверстоуне: "Пап, а если ты вылетишь с трассы и насмерть разобъешься, мне на каком автобусе ехать домой?"
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #944 : 13 Июля 2010, 23:43:12 »

Сильно превышая разрешенную скорость на дистанции в 300 км, можно добиться четырех возможных исходов: 1) приехать не через четыре часа, а через три; 2) приехать так же через четыре часа (потратив четыре раза по пятнадцать минут на базары с гиббонами); 3) приехать не через четыре часа, а через восемь (потратив четыре часа на вытаскивание машины из канавы или оформление мелкого ДТП); 4) не приехать совсем.Вероятность второго, третьего и четвертого исходов экспоненциально увеличивается на каждые +10 км/ч превышения.Потому я поеду 90-100, а где ограничение 60 - там 70.
+1
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 15:34:49