Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2760 : 15 Октября 2012, 23:26:47 » |
|
У нас еще вроде покане льда нет, хотя вот в области - было. А я все на воде в СО ездил, с утра уже поехал тосол залил. А то стремно Вроде из ближайшего что потребует слива тосола, это замена патрубка отводящего из блока (тройника) на инжекторный, но там не много сливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Авонигол
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2761 : 16 Октября 2012, 21:47:02 » |
|
170км по спидометру по КАДу ( когда не было ещё контроля). Дальше стрелка спидометра начинала быстро доходить до конца шкалы и возвращалась к 170км. На 80..90км машина трясётся а потом тряска проходит и машина как бы прилипает к дороге. Не то, что пятёрка, что у меня была. Та на 90км уже пыталась взлететь. Там действительно мне было страшновато. На обороты двигателя не смотрел. Передача пятая.От дороги боялся оторвать взгляд. Опомнился когда чуть не чиркнул бортом за ограждение. Больше не пробовал. На дороге уже тогда были неровности.Чувствовался ещё запас мощности. Хорошая машина. Не сравнить с пятёркой. Жаль жрёт много. И на поворотах приходится снижать скорость- сильно кренится. Кажется вот-вот перевернётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2762 : 17 Октября 2012, 00:46:39 » |
|
Чувствовался ещё запас мощности. Хорошая машина. Не сравнить с пятёркой. Жаль жрёт много. Жрет меньше, просто апетит пропорционален квадрату скорости, поэтому чем выше скорость тем очень очень выше расход. У 2105 с аэродинамикой кирпича расход на такой скорости еще выше. У трехлитрового мерина слка расход по городу вполне обычный, в районе 10 литров, а на максималке в 250кмч зашкаливает под 40 литров Чувствовался ещё запас мощности. нет там его уже... все на пределе... тапка в полу, дросселя открыты, обороты в красной зоне. И на поворотах приходится снижать скорость- сильно кренится. У ежика подвеска заточена под российские деревенские "дороги", но можно заточить под шоссе. Машина-то высокая в сравнении с обычным ёжиком не понял... если Питер ИЖ 2126-030 не обычный ежик, то какой индекс у обычного? а если с 2105 сравнивать, то по высоте одинаковые почти. И на ежике стоковом аккуратно надо летать... у него в отличии от зубил и т.п. тазов, бага есть - передняя ось разгружается набегающим потоком воздуха, а должна нагружаться по идее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2763 : 17 Октября 2012, 07:16:07 » |
|
передняя ось разгружается набегающим потоком воздуха, а должна нагружаться по идее. Потому, наверное, и чувствуешь себя неуютно с рулежом после 120 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2764 : 17 Октября 2012, 07:48:21 » |
|
Потому, наверное, и чувствуешь себя неуютно с рулежом после 120 км/ч. еще тут высокий центр тяжести сказывается... инертность сильно расшатывает машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2765 : 17 Октября 2012, 08:42:21 » |
|
еще тут высокий центр тяжести сказывается... инертность сильно расшатывает машину. Не инертность а аммо. Есть у меня две машинки... одна новая (заводской сток), другая - на стойках Монро (только перед). На старой даже после пробега в 110 тысяч стойки работают изумительно. Это значит, что передвигаться устойчиво машина может на очень высоких скоростях. А вот вторая, новая, на заводских аммо становится опасной на скоростях больше 100-110 км/ч. И это даже на сравнительно ровной дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #2766 : 17 Октября 2012, 15:42:04 » |
|
Помню на иже такой прикол - проезжаешь рядом с фурой,даже на газомасляных аморах откидывает в сторону от фуры,а от встречного потока тормозится машина.Заметил,что на больших скоростях,даже по спидометру,после 160 мост начинает издавать гул
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2767 : 17 Октября 2012, 15:44:45 » |
|
Помню на иже такой прикол это не только на еже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #2768 : 17 Октября 2012, 15:50:11 » |
|
это не только на еже... на приоре такого не наблюдается,а машина на большой скорости как бы прижимается.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2769 : 17 Октября 2012, 16:53:23 » |
|
на приоре такого не наблюдается у нее вес такой же, так что должно швырять... там прижим по барабану... там сначала боковой толчек фронтом воздуха в сторону, потом при прохождении толкает к сбижению за счет разряжения за фронтом воздушного вала. Эффект снижается только за счет площади бокового сечения, веса автомобилей и скорости потока воздуха между ними (эффект Магнуса и закон Бернули).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 16:55:38 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2770 : 17 Октября 2012, 18:52:38 » |
|
Эффект снижается только за счет площади бокового сечения, веса автомобилей и скорости потока воздуха между ними вот-вот... меня всегда спрашивают - а что, Оку разве не сдувает с трассы грузовиками??? Отвечаю - нет, не сдувает. Девятку и иж - сдувает, волгу - тоже сдувает. А вот оку - нет. И это правда... зы: зато у нее есть "веселая" особенность - едешь себе неспеша соточку, а тебя обгоняет фура. Так когда она тебя обгонит - за ней потоком воздуха засасывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2771 : 17 Октября 2012, 18:55:20 » |
|
А вот оку - нет. И это правда... а тебя обгоняет фура. Так когда она тебя обгонит - за ней потоком воздуха засасывает. и чему верить? что из этого правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2772 : 18 Октября 2012, 04:49:52 » |
|
и чему верить? что из этого правда? все правда. Засасывает - двигатель маломощный и маломоментный (33х50 нМ), и когда попадает в разряжение - получается нехилое такое ускорение. Я как-то "прилип" сзади фуры пустой, которая очень торопилась домой. Ускорения с 80-90 до 140 - в момент. У фуры естественно. А я сзади в мешке - так тоже с места в карьер. И ход педали чуть больше половины, хотя чтобы просто разогнаться по прямой до 140 надо долго держать педаль газа нажатой. А вот боковая проекция очень маленькая относительно массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #2773 : 18 Октября 2012, 06:55:28 » |
|
Ока 140 не идет, двигатель 32 л.с. Максималка 120.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2774 : 18 Октября 2012, 06:56:33 » |
|
Ока 140 не идет, двигатель 32 л.с. Максималка 120. Ока, может, и нет, а ее спидометр вполне.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|