panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #2700 : 04 Октября 2012, 11:11:54 » |
|
А если 3600об это обороты при которых идет максимальный момент - то зачем крутить больше? Что это дает?
Дело в том, что если ты переключишься на 3600об, то на следующей передаче, обороты будут ниже и не будут соответствовать максимальному моменту. По этому, чтоб быстрее разогнаться, надо чтоб при переходе на следующую передачу обороты были ужЕ около 3500+.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2701 : 04 Октября 2012, 11:59:57 » |
|
А если 3600об это обороты при которых идет максимальный момент - то зачем крутить больше? Что это дает? Переход качества в количество. В общем можно долго и печально кочегарить с 1.5к оборотов на 5 передаче, а можно топнуть и выкрутить по-максимуму на второй - и после уже тошнить тихонько на 5-й. Есть мнение, что во-втором случае кроме меньше времени будет и расход меньше. Но длительных замеров не проводил, утверждать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2702 : 04 Октября 2012, 12:36:33 » |
|
Я имел ввиду если на 5й передаче на 3600об выдается максимальный крутящий момент, что аст дальнейшее нажатие на "тапку" кроме несущественного сокращения времени на разгон до максимума? Или я не так понимаю, и на 3600об все же нельзя будет достичь максимума как например на 4-4.5-5 тысячах. Переход качества в количество. В общем можно долго и печально кочегарить с 1.5к оборотов на 5 передаче, а можно топнуть и выкрутить по-максимуму на второй - и после уже тошнить тихонько на 5-й. Есть мнение, что во-втором случае кроме меньше времени будет и расход меньше. Но длительных замеров не проводил, утверждать не буду.
Ну вот про это я и говорю. Всегда считал что слишком мало оборотов - плохо. И много - плохо. Держусь в серединке пока.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 12:38:30 от _GoodWin_ »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2703 : 04 Октября 2012, 12:49:08 » |
|
то зачем крутить больше? Что это дает? а это дает при той же скорости использовать низшую передачу и пользоватся преимуществом понижающего редуктора дла перевода оборотов в крутящий момент. Передаточные числа ОКПП 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 ЗХ 4,253 Т.е. к примеру, если на 3400 об у нас крутящий момент 11 кгс то на прямой передаче, четвертой, 1:1 усилие передастся на мост, т.е. теже 11кгс. А на 3 передаче обороты будут при той же скорости 3400*1,329=4518 об, допустим там крутящий момент чуть ниже, 10 кгс, на на мост будет передаваться 10*1,329=13.2кгс. Т.е. больше чем на 4 передаче, соотвесвенно разгон интенсивнее это раз, педаль можно давить меньше это два.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 12:58:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2704 : 04 Октября 2012, 14:00:49 » |
|
И много - плохо. Держусь в серединке пока. Много куда лучше чем мало. Ну и серединка - если это 5500/2 - то это "неправильная" серединка. Правильная должна быть (с учетом 1000 хх) - 6500/2. Это 2700 и 3200 соответственно. С учетом крутящего момента в 3к - лучше второе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2705 : 04 Октября 2012, 14:09:14 » |
|
Да Ёж орет как дурной на 3500. Может у меня тахометр цену на колбасу показывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2706 : 04 Октября 2012, 14:15:42 » |
|
Держусь в серединке пока. это не середина это конец масляного голодания...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2707 : 04 Октября 2012, 14:16:19 » |
|
Да Ёж орет как дурной на 3500. чего это? жужжит..и еще хочет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2708 : 04 Октября 2012, 14:28:42 » |
|
Может у меня тахометр цену на колбасу показывает? Двигун "орет", точнее на смый приятный звук мотора, когда плохо охлаждается, недостаточно масла, не остроен карб и зажигание, дырявый выпуск, закоксована поршневая, не отрегулированы клапана и не натянута цепь. 2106 двиг любит масла по метке макс, тосола под завязку почти (либо переделать систему охлаждения чтобы все пробки, кторые образовались после остановки двигателя, выгонялись) нагар он очистит сам на больших оборотах. А остальное вылизывается ручками. Кстати, убрать нулевочкой следы литья и стыковки форм внутри диффузоров карбюратора (малые диффузоры и шов в самой узкой части больших диффузоров), так чтобы при проведении пальцем чувствовалась ровная гладкая поверхность - делает звук мотора мягче и приятнее. Если еще и окна в коллекторе с окнами ГБЦ совместить без ступеньки, наверно будет еще лучше, но я не пробовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_GoodWin_
Частый гость
Карма +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Саратов
Саратов мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2709 : 04 Октября 2012, 14:54:41 » |
|
- Двигун "орет"... дырявый выпуск.... - 2106 двиг любит масла по метке макс, - тосола под завязку почти (либо переделать систему охлаждения чтобы все пробки, кторые образовались после остановки двигателя, выгонялись)
- Дырка есть. Не спорю, шуму прибавилось - Масло сменю через 2 т.км. - тосол сменю с получки. Зима рядом и х.з. что в ней залито... Обороты стараюсь держать между 2000-3000, 3500 на обгонах, и то если задумаешься. Переключения на 3000. при попытке разгона до максимума смотрел на соседний прибор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2710 : 04 Октября 2012, 14:59:19 » |
|
У меня на обгоне обороты уходят в красную зону особенно на 1-2 передаче, они както быстро заканчиваются пока я рычаг КПП перетыкаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #2711 : 04 Октября 2012, 20:34:50 » |
|
У меня на обгоне обороты уходят в красную зону особенно на 1-2 передаче Гы хотел бы я тебя обгоняющим на трассе на 1 скорости увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2712 : 04 Октября 2012, 21:13:12 » |
|
Ксти, на ежовой приборке с 2 окошками на шкалах выделены цмферки голубым: На температуре 50 и 90, на тахе 6000, на спидометре 20 40 60 160. Не просто так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2713 : 04 Октября 2012, 21:15:16 » |
|
Гы хотел бы я тебя обгоняющим на трассе на 1 скорости увидеть. Кроме обгона есть еще маневр "разгон", например при выезде на магистраль или после поворота со второстепенной. Когда надо с места влиться в поток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #2714 : 05 Октября 2012, 04:33:03 » |
|
Ксти, на ежовой приборке с 2 окошками на шкалах выделены цмферки голубым: На температуре 50 и 90, на тахе 6000, на спидометре 20 40 60 160. Не просто так чего там голубым...?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 04:47:22 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
|