DVDG ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« : 10 Сентября 2006, 23:39:09 » |
|
господа, вопрос простой: "можно ли данный девайс довести до ума или проще/лучше поменять (если менять то на что)?"
двигатель УЗАМ 331 (1700, 93й), БСЗ
что не устраивает в данный момент: - расход 10 литров на трассе; - запоздалый отклик на нажатие педали: - неустойчивые холостые; - до 2000 двигатель не тянет. заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 11 Сентября 2006, 00:04:44 » |
|
Вам поможет волшебный Солекс... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
hedgehog
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
г. Екатеринбург
LADA GRANTA АКПП 2013.
|
 |
« Ответ #2 : 11 Сентября 2006, 07:35:18 » |
|
Да, лучше заменить на Солекс. Винт количества с клапаном замаял (расходник), в продаже одно палево. Опыт обслуживания (чистка, регулировка) карбюраторов 6 лет. Недели три назад поставил ДААЗ 21041 и БСЗ. Работы часа на два. Машинка стала радость приносить. Расход упал с 11-13л. в городе до 9,5-10л. Разгон ровнее и динамика заметно прибавилась. Просто раньше пользовал ВАЗ 21061, и сравнивая с ОДА 2126-020 карб. ДААЗ 2140, УЗАМ 1,7 ну не имел 85л.с. субъективно конечно. Сейчас что-то похожее стало. Меня больше расход беспокоил, не гонщик Я. P.S. Заметил за собой, стиль вождения изменился. Иногда прошлифую резиной и с заносом в поворот.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2006, 11:49:54 от hedgehog »
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
 |
« Ответ #3 : 11 Сентября 2006, 09:44:19 » |
|
ой ой....озон гуано, солекс - рулёзззз..... проще всего сказать...продай ежа - купи тайоту...и радуйся... что по теме, то 2140-70 он и в африке ОЗОН ))) и беднит, сабака, по страшному (это кстати немного лечится заменой ТЖ1 на 120-125), ну а если начались проблемы с ХХ, то расход не порадует (((( хотя сама автономная система мне всегда больше нравилась, чем в солексе...странно, да ))) короче вывод такой: снять продуть почистить. собрать, выставить уровень, проверить кстати ещё целостность всех диафрагм не помешает тоже...) ..ну и поглядеть плотность закрытия всех ДЗ!! и нивкоем случае не нужно ехать к "умелым" карбюраторщикам...на СТО....
ну что, неужто никто из местных не поможет человеку с ОЗОНом?.... жил бы я рядом - непроблема )...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
г. Екатеринбург
LADA GRANTA АКПП 2013.
|
 |
« Ответ #4 : 11 Сентября 2006, 11:45:52 » |
|
Замена карбюратора, всяко проще чем продай-купи авто, и какую тойоту можно купить по цене ИЖа !?  . Замена ТЖ1 с 112 на 120-125 увеличит расход топлива. А ДААЗ 21041-1107010 изначально для УЗАМ 3317. Его ставил АЗЛК на эти моторы. Производитель "ОДЫ" экономил на всём вот и попал туда ДААЗ 2140. Доработал немного и езди себе нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2006, 12:45:48 от hedgehog »
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #5 : 12 Сентября 2006, 10:33:44 » |
|
а ежели на УЗАМ поставить карб 21083, что будя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1999/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентября 2006, 05:43:53 » |
|
а ежели на УЗАМ поставить карб 21083, что будя?
и будя тебе геморрой с установкой, расходом топлива и пр. ДААЗ-2140 сам по себе надежен и прост в обслуживании. а в ремонт его надо отдавать людям, которые имеют хоть какое-то понятие в теории карбов. У меня было так. Когда купил Масика, жрал по 20 л на сотню! Свечи черные, ХХ только с подсосом. Разобрал полностью, промыл, купил ремонтный набор, в котором есть все жиклеры и трубочки, и поставил. Отрегулировал по толмуту в сторону экономичности. Теперь мой не в самом хорошем здоровье москвич кушает не более 10 л 80-го по городу с полной нагрузкой, и не более 8 по трассе. Я доволен, да и лучше уже сделать не получится. Нужен распределенный впрыск. Одним карбюратором это не лечится. Кстати, после того как настроил карб, съездил к одному уважаемому человеку, специализируется он на карбах. Тот глянул, послушал, понюхал - сказал, что я молодец, и ему там делать больше нечего.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2006, 16:27:51 » |
|
странно,у меня стоит 21083(поменял не давно) и пока не каких проблем не проявилось. машинка стала на газ реагировать шустрее, а не думать что от неё хотят( 2140 больно долго думает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVDG ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентября 2006, 22:46:59 » |
|
Да, лучше заменить на Солекс. Винт количества с клапаном замаял (расходник), в продаже одно палево. Опыт обслуживания (чистка, регулировка) карбюраторов 6 лет. Недели три назад поставил ДААЗ 21041 и БСЗ. Работы часа на два. Машинка стала радость приносить. Расход упал с 11-13л. в городе до 9,5-10л. Разгон ровнее и динамика заметно прибавилась. Просто раньше пользовал ВАЗ 21061, и сравнивая с ОДА 2126-020 карб. ДААЗ 2140, УЗАМ 1,7 ну не имел 85л.с. субъективно конечно. Сейчас что-то похожее стало. Меня больше расход беспокоил, не гонщик Я. P.S. Заметил за собой, стиль вождения изменился. Иногда прошлифую резиной и с заносом в поворот. сегодня пол дня ставил этот самый СОЛЕКС, возник ряд проблем: 1. трос привода дросельных заслонок (приобрёл от 2110, укоротил, переделал крепление к педали), но трос всё равно ложится с большим перегибом 2. ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭПХХ?!?! так и не понял как и куда его прицепить, пока стоит без всяких клапанов и блоков управления. 3. корпус воздушного фильтра не подходит кто-нибудь поделитесь опытом установки, пожалуйста!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2006, 22:52:19 от DVDG »
|
Записан
|
|
|
|
DVDG ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 00:35:52 » |
|
простите, забыл уточнить - карб 21041 - 10 (тот, что без выхода на вакумный коректор) этот вопрос как-то решаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 05:21:22 » |
|
Не знаю, стоит у меня 2140-70, машина едет нормально. Расход по трассе 6,9-7,5, в зависимости от того как едешь. Едешь 100-110 получишь 6,9, быстрее едешь, больше жрет. А может стоит проверить остальное? У меня например зимой ВР трамблера сдох, продырявилась мембрана, так вот тогда и жрал ЕЖ у меня и 15 и 20 литров, причем пофигу где и не разгонялся нифига. Если вовпускной коллектор дыра 3 мм диаметром была открыта, какая тут динамика и экономичность, плюс ВР не работал. Посмотрите, может там дело. А начинать сразу же дергаться и что-то переставлять, ИМХО лучше не будет.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
hedgehog
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
г. Екатеринбург
LADA GRANTA АКПП 2013.
|
 |
« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 15:42:06 » |
|
Из личного опыта, лучше ставь: 1. тросик надо было ставить от ОДЫ с 2106 движком, подходит без переделок 2. блок управления ЭПХХ от 21213 (переделок тоже минимум, разъём продаётся в магазинах, перекинуть провода, не составит труда, там со старого разъёма почти все подходят, смотри "умные книжки". А пока, временно подай +12в с переключателя от старого ЭПХХ (тот что на ОЗОНе стоял, просто вставь клемму, кажется розового цвета). На неделе перенастрою пороги ЭПХХ. 3. кастрюлю от 2105 + терморегулятор впуска от 2109 (можно и не ставить).На кастрюле штуцер вентиляции картера большой, маленького нет, отрежь от москвичовской кастрюли, и вставь в разрыв шланга. Если карб. без штуцера ВР, то ставь "СИЛЫЧ" А вообще, посмотри в архиве форума там много интересного есть по теме.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 16:14:49 от hedgehog »
|
Записан
|
|
|
|
DVDG ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #12 : 14 Сентября 2006, 21:05:13 » |
|
Не знаю, стоит у меня 2140-70, машина едет нормально. Расход по трассе 6,9-7,5, в зависимости от того как едешь. Едешь 100-110 получишь 6,9, быстрее едешь, больше жрет. А может стоит проверить остальное? У меня например зимой ВР трамблера сдох, продырявилась мембрана, так вот тогда и жрал ЕЖ у меня и 15 и 20 литров, причем пофигу где и не разгонялся нифига. Если вовпускной коллектор дыра 3 мм диаметром была открыта, какая тут динамика и экономичность, плюс ВР не работал. Посмотрите, может там дело. А начинать сразу же дергаться и что-то переставлять, ИМХО лучше не будет.
ну не знаю, вот поставил я солекс, внуть не залезал пока, настроил только ХХ. машину словно подменили: трогается с холостых, шустро раскручивается за 5000, мгновенно откликается на нажатие педали так что если с ОЗОНОМ получится ускориться с 30 на 4й передачи и спокойно ездить по городу на 5й то флаг в руки, а вот мне как-то солекс больше по душе да вот кстати ещё вопросик: снизу со стороны электромагнитного клапана есть штуцер, вроде он должен подключатся к системе вентиляции картерных газов, но на корпусе воздушного фильтра от ваз 2105 (который подошёл и был мною установлен) нет отвода картерных газов на карбюратор. в данный момент этот штуцер подключен к впускному коллектору, при этом движёк отлично работает, стоит ли городить туда картерные газы? и ещё один интересный момент: на карбюраторе 21041 - 10 оказался штуцер для ВР мелочь, а приятно, вот только откуда он там?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 14 Сентября 2006, 21:31:44 » |
|
А сейчас какой расход? Я поставил в ОЗОН жиклеры побольше (ГТЖ1 130, ГТЖ2 162, ГВЖ1 170, ГВЖ2 190) и машина поехала на холодную. Расход не изменился (видно эксплуатационный режим такой, что все равно - одним словом "гонки") в районе 11-12 литров. И еще, пришлось занизить сильно уровень топлива в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
турбо
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
 |
« Ответ #14 : 16 Сентября 2006, 21:34:11 » |
|
...ну вот я и поставил "Солекс", конечно тюнинг сделан полный , от расточки 2-й камеры, до полировки МД, после придания им аэродинамики, но в стиле своего ноу-хау (если найду не тюнинговые , то поделюсь своей воплощённой идеей----сравнивать не с чем.) ...и так нет слов, одни эмоции, равных на трасе нет, негде попробовать максималку ( разогнал до 165, дальше не было дороги) , на 1-й камере до 125, расход по городу около 8-ми литров, точно не замерял, но Озон по сравнению с Солексом ---" тупая прорва". ...недостатки - на холодную заводится хуже, с Озоном - было с пол пинка, и зимой то же., но это надо помудрить с ГВЖ - 1, и ещё , я не применил оконный тюнинг МД , кто подскажет , стоит ли, На Озоне эфект был, в плане экономии......но пока всё....
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
|