карбюратор ДААЗ 2140 - 70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 12:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор ДААЗ 2140 - 70  (Прочитано 22687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVDG ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #15 : 16 Сентября 2006, 23:17:44 »

продолжаю воевать с СОЛЕКСОМ
- холодный не едет (озон ехал, плохо но ехал), обогрев подключил - стало лучше , но не на много
- рывок при открытии второй камеры. то есть при резком нажатии на газ - дёргается и потом едет дальше
- подключил ЭПХХ пока поставил блок управления от М2141 - несколько раз движок глох. ничего не понимаю: даёшь прогазовку и бросаешь педаль  - обороты падают до ограничителя но двигательне глохнет, а вот изредка выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, катисся и опа зеглох....? что такое блок управления палёный?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 17 Сентября 2006, 00:15:21 »

да вот кстати ещё вопросик:
снизу со стороны электромагнитного клапана есть штуцер, вроде он должен подключатся к системе вентиляции картерных газов, но на корпусе воздушного фильтра от ваз 2105 (который подошёл и был мною установлен) нет отвода картерных газов на карбюратор. в данный момент этот штуцер подключен к впускному коллектору, при этом движёк отлично работает, стоит ли городить туда картерные газы?

Убей не помню откуда к этому штуцеру идет шланг с картерными газами, но не от корпуса воздушного фильтра точно. К корпусу ВФ идет отдельный толстый шланг от картера, и все, а тот еще откуда-то... Но надо подключать, надо, иначе на малых оборотах неэффективно картер вентилируется.
Записан
DVDG ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #17 : 19 Сентября 2006, 20:40:04 »

Господа, помогите!
не едет машинка пока не прогреется хотябы до 80 градусов, прогретая летает просто блеск! а вот холодная....... sad
и ещё вопрос : термоизолирующая прокладка между карбом и коллектором вообще нужна или без неё лучше? если нужна то какой примерно высоты
Записан
nitana
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #18 : 07 Мая 2008, 18:23:19 »

Не надо менять на Солекс .Купите книку Карбюраторы Озон Обслуживание и ремонт и отрегулируйте зазоры подгибкой тяги и рычагов.у самого был расход 15-20 у меня ДААЗ 2140-70.Пол года эксперементировал с жиклерами кстати по советам с нашего форума но вернулся к заводским и не жалею по трассе 90-110км\час около 6 л\100 специально заправился перед тестированием проехал 280 км а зтем снова заправил.По Москве и по центру и в пробках каждую заправку считаю 10-11.5 л\100.
И последнее-не помню ссылку 20 Возможных причин повышения расхода топлива проанализируйте каждую.
Желаю удачи. 
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #19 : 09 Мая 2008, 11:44:25 »

Какие зазоры регулировать? Открытия второй камеры? У мены провал из-за сильного обеднения первой камеры в конце. Жклер ТЖ1 камеры стоит уже 120
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #20 : 15 Мая 2008, 23:52:46 »

я на своём ДААЗ 2140 спокойно езжу по городу на 5 передаче
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #21 : 16 Мая 2008, 07:57:50 »

И все же,какие тяги надо гнуть?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2025, 17:45:38