Посоветуйте - УЗАМ 1,8 + БСЗ не крутится больше 4500
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 22:36:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте - УЗАМ 1,8 + БСЗ не крутится больше 4500  (Прочитано 3229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 05 Сентября 2006, 09:07:03 »

В поиске так и не нашел для себя однозначного ответа, потому что у всех модификации разные. Поэтому
1. У меня М-412 трансмиссия стоковая, УЗАМ из 1,5 -> 1.8 на 76м, стоит БСЗ, карб. 21041-10, ЭПХХ стоит, уровень в Попл.Кам. по параллельности поплавка к граням.
2. Езжу уже на таком 2 год, но т.к. не было тахометра не замечал, что у менядвижок не крутится больше 4500 НИКАК!
3. Расход меня вполне устраивает и динамика, но хочу максималку повысить.
4. Зажигание ставлю по дзинькам, иногда по прозрачной свече.

Прошу оптимального (денег/времени) совета что делать ? Предположения у меня такие:
а- сделать тюнинг ВР (хотя на свой 5406-3706 не могу найти ВР)
б- что то подбирать из жиклеров, не имея опыта
в- покупать другой коммутатор ВТН

И еще вопрос- такой движок до скольки можно безболезненно крутить ?
Буду очень благодарен, если примет участие Борис_030.

Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 05 Сентября 2006, 10:20:47 »

Голова блока цилиндров осталась прежней???
Если так, то, вероятно, двигателю "не хватает воздуха".
Попробуй снять хотя бы воздушный фильтр с карбюратора и посмотри, как движок будет раскручиваться. Наверняка до бОльших оборотов.

Я вот тоже сделал из УМЗ-412 1.5л --> 1.7л на 76-й. Правда. конфигурация получилась несколько нестандартной, т.к. нет промышленных поршней для 1.7л под 76-й бенз. , то я взял для 1.8л (под 76-й), а колено от 3317. Двигатель (без нагрузки) раскручивается до 6000 об (дальше тахометр не показывает). На ходу раскручивал до 5700 об (скорость более 150 км/ч)
 
Воздушный фильтр у меня "вазовский" - кастрюля. И когда прошлой зимой я воткнул "автомат" от 2108 для регулировки температуры всасываемого воздуха, двигатель перестал раскручиваться больше 4200 об , т.к. диаметр патрубка этого автомата меньше 50 мм. И двигатель стал задыхаться - ревет, а не едет. Снял автомат - машина поехала...
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 05 Сентября 2006, 10:29:53 »

Про - "..до скольки можно безболезненно крутить ?"

Чтобы "безболезненно" крутить УЗАМ  долго на больших оборотах, надо:
- балансировать коленвал в сборе с маховиком и корзиной сцепления (вообще - это надо делать ВСЕГДА)
- обязательно проверять геометрию коренных и шатунных шеек коленвала (биение, несоосность, диаметры)
- подбирать по весу поршни и шатуны
- тщательно подбирать пары поршень/гильза по зазору, пары поршень/палец по преднатягу
- ставить поршневые кольца и коренные/шатунные вкладыши соответствующего качества
- исправную и эффективную систему охлаждения

Это что надо сделать обязательно.

а уж дальше можно (и нужно) облегчать поршни, шатуны, поршневые пальцы
- модернизировать систему охлаждения
- ставить "тюнинговый" распредвал (типа "Мастер-Мотор" или ОКБ "Динамика")
- ставить ГБЦ с увеличенными клапанами и облегчать их
- растачивать впускной коллектор ...
ну и так ... до бесконечности, т.к. нет предела совершенству Smile Smile Smile

Записан

Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #3 : 05 Сентября 2006, 12:30:37 »

вопрос не в том что нужно сделать А в том ЭТОТ или СТОК 1,5 до скольки ?
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 05 Сентября 2006, 12:39:42 »

И я о том же - если вал был отбалансирован и все собрано из качественных комплектующих, то до пяти с половиной тысяч об/мин он может "безболезненно" крутиться.

НО! Это только ПОСЛЕ обкатки. А обкатка у УЗАМа длится не меньше 2000 км! А до этого крутить движок более 4000 об. Очень не рекомендуется.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2006, 12:41:36 от Panzer38 » Записан

Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #5 : 08 Сентября 2006, 15:29:15 »

Видно больше никто ничего не знает. sad
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 08 Сентября 2006, 16:09:50 »

- балансировать коленвал в сборе с маховиком и корзиной сцепления (вообще - это надо делать ВСЕГДА)
нет, немного не так. Надо делать сначала балансировку колена, потом колена с маховиком, а потом колена с маховиком и корзиной... причем, желательно, чтобы все было не кривое...
Цитировать
- обязательно проверять геометрию коренных и шатунных шеек коленвала (биение, несоосность, диаметры)
- подбирать по весу поршни и шатуны
- тщательно подбирать пары поршень/гильза по зазору, пары поршень/палец по преднатягу
- ставить поршневые кольца и коренные/шатунные вкладыши соответствующего качества
- исправную и эффективную систему охлаждения
Это что надо сделать обязательно.
Вот тут подпишусь под каждым словом... Smile
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 16:44:17 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 08 Сентября 2006, 16:24:39 »

нет, немного не так. Надо делать сначала балансировку колена, потом колена с маховиком, а потом колена с маховиком и корзиной... причем, желательно, чтобы все было не кривое...
.....
естес-сно Wink я лишь описал последнюю процедуру ...


Видно больше никто ничего не знает. sad
А у меня остался вопрос насчет фильтра - как без него - лучше движок крутится???
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 16:46:24 от Andruishka » Записан

demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #8 : 10 Сентября 2006, 14:48:38 »

без воздушного фильтра крутиться веселей....но грязи летит "море"!!! после каждой поездки на 402м приходилось откручивать ЭМК ХХ и продувать жиклер!! казалось бы какая взаимосвязь....но факт ))))
совет афтору: ставить зажигание по стробоскопу, при этом пружинки должны быть натянуты в трамблёре "нормально",
если метка РВ не стоит точно по середине прилива, а стоит либо в конце, либо в начале (смотря как цепь перекинуть), то поставить её на начало прилива, что бы РВ как бы запаздывал....(для УФАмотора!!!)
ну и в конце концов, может просто "не те" жиклеры в карбе стоят ...(кстати какие БД в карбе? сожет он просто душит...)
да и уровень в ПК выставляется не по параллельности Марса к боковой стенке системного блока, а по градуированному миллиметрами предмету ))) хотя бы взять простую линейку ))
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 11 Сентября 2006, 09:22:41 »

без воздушного фильтра крутиться веселей....но грязи летит "море"!!! после каждой поездки на 402м приходилось откручивать ЭМК ХХ и продувать жиклер!! казалось бы какая взаимосвязь....но факт ))))
....
... Я не агитирую за постоянную езду без фильтра Wink - просто надо проверить и этот вариант. А все станет известно уже через пять минут работы двигателя. ..
Записан

Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #10 : 12 Сентября 2006, 07:35:20 »

Голова блока цилиндров осталась прежней???
Если так, то, вероятно, двигателю "не хватает воздуха".
Попробуй снять хотя бы воздушный фильтр с карбюратора и посмотри, как движок будет раскручиваться. Наверняка до бОльших оборотов.

Я вот тоже сделал из УМЗ-412 1.5л --> 1.7л на 76-й. Правда. конфигурация получилась несколько нестандартной, т.к. нет промышленных поршней для 1.7л под 76-й бенз. , то я взял для 1.8л (под 76-й), а колено от 3317. Двигатель (без нагрузки) раскручивается до 6000 об (дальше тахометр не показывает). На ходу раскручивал до 5700 об (скорость более 150 км/ч)
 
Воздушный фильтр у меня "вазовский" - кастрюля. И когда прошлой зимой я воткнул "автомат" от 2108 для регулировки температуры всасываемого воздуха, двигатель перестал раскручиваться больше 4200 об , т.к. диаметр патрубка этого автомата меньше 50 мм. И двигатель стал задыхаться - ревет, а не едет. Снял автомат - машина поехала...


а какая степень сжатия получилась?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 12 Сентября 2006, 09:17:12 »

.....

а какая степень сжатия получилась?
А кто-ж её знает.... высчитывать лень.
А вот компрессия получилась:
- без карбюратора - 10
- с карбюратором - 9
 (во всех цилиндрах)
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 12 Сентября 2006, 09:29:38 »

Если афтор ставит зажигание по "дзинькам" на дефорсированном (под 76) моторе, то и крутиться он не будет, ибо "дзиньки" при низкой СЖ наступают поздно, а если накрутить трамблёр до этого момента, то на высоких оборотах УОЗ будет просто огромным, и мотор крутиться не будет. С УОЗом не главное чтобы он был больше, а главное что-бы он был вовремя, особенно на высоких оборотах.
Автор, ставь УОЗ по стробоскопу/лампочке/пальцу, но 10-12гр до ВМТ!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 10:03:05 »

Если афтор ставит зажигание по "дзинькам" на дефорсированном (под 76) моторе, то и крутиться он не будет, ибо "дзиньки" при низкой СЖ наступают поздно, а если накрутить трамблёр до этого момента, то на высоких оборотах УОЗ будет просто огромным, и мотор крутиться не будет. С УОЗом не главное чтобы он был больше, а главное что-бы он был вовремя, особенно на высоких оборотах.
Автор, ставь УОЗ по стробоскопу/лампочке/пальцу, но 10-12гр до ВМТ!
+1 !

У меня стоит УОЗ  - "по лампочке" и корректировка ОКТАНом от +7 до +11.
Записан

Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 10:13:52 »

на выходных ради опыта крутил по 1 гр. зажигание - эффекта ноль, воздухан стоит - черепашка и бочка от 2141 , пробовал убрать фильтр тоже до 4500 и все, БД больше чем в этом карбе не видал, жиклеры его родные - вот по ним то и есть вопросы, в том году пробовал разные варианты, но не удачно в плане провалов и динамики, а стенку не проверял.

насчет балансировки - сам ее не делал - купил в магазе от УМПО весь набор готовыйи отбалансированный но без махомика, в итоге все ок движок на всех оборотах не колбасит.

глупый вопрос- но все же, а как лампочкой выставить на БСЗ ?
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 23:36:46