Причина ранней ломучести КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:36:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причина ранней ломучести КПП  (Прочитано 2190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« : 24 Августа 2006, 10:16:30 »

Вчера целый день ездил на ВФ Пассат 90 г.в bouncing.......а сегодня....... sad
в своем иже опять привыкать к тяжелому сцеплению....... mad
проехав км 10 стало надоедать, что при переключении передач (когда уже сцепление отпускаешь) машину дергает (резко вперед или назад, в зависимости от передачи и оборотов).  sad
Решил поэкспериментировать: eureka
Стал задумываться о том, чтобы плавно отпускать сцепление! И все рывки после переключения пропали eureka

Вообщем вот что я надумал:

Коробка сыпется от постоянных ударных нагрузок (вспомнить туже самую  шпонку), которые возникаю при резком отпускании сцепления. eureka
Т.е. подсознательно не хочется держать и плавно отпускать сцпление! хочется побыстрее его бросить barfy и освободить ногу!!!

На работе сразу попросил колегу поездить на его Гольфе 3. Педаль ОЧЕНЬ мягкая и спокойно отпускаю её плавно (на напрягаяся), что и тсключает ударные нагрузки на коробку. eureka

Вот. Вердикт - срочно менять ГЦС ну и заодно РЦС.
Считаю, что жизнь коробки ОЧЕНЬ зависит от этого.

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2006, 10:18:49 »

 Кстати я заметил что у многих ижеводов не отрегулировано сцепление вообще, и именно эти удары. Естественно коробке кирдык.  У меня кстати такого не было.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #2 : 24 Августа 2006, 10:21:58 »

Я думаю на пятой передаче 60 км в час ездить не надо......
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 24 Августа 2006, 10:26:36 »

Причиной является дебильная конструкция. Все остальное - следствие.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2006, 10:32:54 »

Причиной является дебильная конструкция. Все остальное - следствие.
Само собой. Но при неправильной регулировке всё ухудшается.  А без рывков рексурс намного возрастает.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #5 : 24 Августа 2006, 10:43:31 »

Причиной является дебильная конструкция. Все остальное - следствие.
Само собой. Но при неправильной регулировке всё ухудшается.  А без рывков рексурс намного возрастает.
Поэтому самая правильная регулировка омской КПП - замена ее на классическую.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2006, 10:44:31 »

А я вообще теперь сцепление выжимаю только при включении первой передачи.

а на остальных так. как на полуавтомате.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #7 : 24 Августа 2006, 10:47:22 »

krizotill
Ага... только там беда вовсе не в синхрах, которые ты таким образом бережешь.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #8 : 24 Августа 2006, 11:05:45 »

а у меня их и так нет!

Просто я в таком режиме вообще толчков не видел...
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 24 Августа 2006, 11:08:51 »

Ну...
В первую очередь лучше облегчить педаль сцепления, просверлив дополнительное отверстие в кронштейне педали выше штатного, увеличив рычаг. Облегчение получается СУЩЕСТВЕННОЕ, сам убедился. в этом случае из-за увеличения хода педали ее отпускание происходит более плавно. Кроме того, можно заменить на более слабую или вообще выкинуть возвратную пружину педали сцепления, ослабить могучую пружину на РЦС, и она станет существенно мягче...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
krizotill
Гость
« Ответ #10 : 24 Августа 2006, 13:06:19 »

Поставить ВАЗ как у меня.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #11 : 24 Августа 2006, 14:29:11 »

А я вообще теперь сцепление выжимаю только при включении первой передачи.

а на остальных так. как на полуавтомате.


я тоже так ездил одно время Smile очень хорошо ездил Smile
пока в один прекрасным момент 5передача перестала выключаться и с в выборгской стороны а 5 передаче в пробке ехал... sad потом остановился и добрые люди помогли

с тех пор редко так езжу, т.к. в основном обороты держу 2000-3000, а переключение без сцепления на высшую передачу осуществляется на 2100оборотах
вот так.
думаю, что это не решение проблемы
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 24 Августа 2006, 16:59:55 »

Отмечусь постом в теме.
1. Способы облегчить педаль сцепления на форуме описаны .
На прошлом ежике с педалью была просто катастрофа. Очень тяжелая. Менял манжеты ГЦС, щланги. Потом просто поменял ГТС на стандартный новый и все пришло в норму.Являюсь приверженцем не изменения, а доведения "до ума" штатных вариантов конструкции (Началось же все это после доливки ГТЖ как я понял совсем  "паленой".) На новой машине проблем со сцеплением нет. Или  что то изменили в конструкции или применяемых материалах(в чем очень сомневаюсь) или звезды так удачно расположились, но работает очень легонько и приятно.
2. Сомневаюсь в предположении о необходимости плавного опускания педали. Уже на уровне рефлексов то, что плавно отпускаю педаль только при трогании с места. При переключении на более высоких передачах выжал, переключил, бросил. Ну и педаль газа соответственно  в нужном режиме. Коробка конструктивно хороша, технологически явно проблемная. Если посмотреть статистику на форуме то очень много приличных коробок. Все компенсируется легкостью монтажа и ремонтопригодностью. На двух машинах коробки проходили небольшой ремонт (затяжка болтов крепления вилок и на другой замена подшипника первичного  из-за повышенного шума).  Работают коробки хорошо. На Фабуле даже стала тихой (лишь немного чувствуется разница при нажатии-опускании педали на нейтрали при работающем двигателе). Масло полусинтетика 75w90. Слух нормальный.

  Всем удачи.

   
« Последнее редактирование: 24 Августа 2006, 17:04:21 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #13 : 24 Августа 2006, 17:13:55 »

На новой машине проблем со сцеплением нет. Или  что то изменили в конструкции или применяемых материалах(в чем очень сомневаюсь) или звезды так удачно расположились, но работает очень легонько и приятно.
Аналогичная ситуация, никакой разницы с классикой, с которой пересел на Фабулу.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #14 : 27 Августа 2006, 20:59:12 »

Пересев на 2115 я понял, как на ИЖе была тугая педаль сцепления. Хотя когда ездил просто привык, сцепление при переключении передач всегда отпускаю быстро, но плавно, может поэтому проблем с КПП не было. А вот кому продал Ижа, парень опыта мало, резко дергает, уже поменял синхронизатор 1-2 передач, проблема возникла при трогании с места.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 03:33:55