Причина ранней ломучести КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причина ранней ломучести КПП  (Прочитано 2191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #15 : 27 Августа 2006, 23:40:56 »

всё проше
у меня коробка развалилась из-за шпонки которая намного прочнее чем вторичный вал, она разбила посадочное место на валу следом все остальное косательно первой и второй передачи
вал ищу досих пор.
хочу трёх шпоночный.....
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #16 : 28 Августа 2006, 10:18:25 »

всё проше
у меня коробка развалилась из-за шпонки которая намного прочнее чем вторичный вал, она разбила посадочное место на валу следом все остальное косательно первой и второй передачи
вал ищу досих пор.
хочу трёх шпоночный.....

А что, такая проблема с валами? Ну трехшпоночные не искал.....да и нафиг он нужен??????
а родной в магазине лежал...ждал......
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #17 : 04 Июня 2008, 20:02:40 »

А что, такая проблема с валами? Ну трехшпоночные не искал.....да и нафиг он нужен??????
а родной в магазине лежал...ждал......
нет вал уже не проблема (новый лежит в запасе), причем трех шпоночный тоже без проблем,
с того времяни в коробке стоит востановленный и переделанный трех шпоночный вал
и тьфу , тьфу три раза проблем нет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 05 Июня 2008, 08:21:31 »

Не понимаю я людей,которые любят бросать педаль сцепления а потом говорят, что ОКПП аццтой и дерьмо.А что, много времени экономится или приезжаешь быстрее при такой манере езды.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Мишуня
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва

2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800

« Ответ #19 : 05 Июня 2008, 10:01:11 »

Я солидарен с БОРИС-93. И вообще может сейчас в автошколах учат бросать педаль сцепления. В моё время получил затрещину от инструктора, когда так попробовал ездить, т.е. первый раз сел за руль и считал себя ассом.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 05 Июня 2008, 17:00:35 »

можно подробнее про переключение на 2100 оборотов без сцепления?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2024, 16:04:28