Увеличения объема двигателя Ваз 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Января 2025, 16:38:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличения объема двигателя Ваз 2106  (Прочитано 39156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 14 Сентября 2006, 20:59:56 »

Всё, теперь я точно знаю, что совковый стенд не врёт!!! Уговорил друга съездить на этот стенд на его лансере 2005 года с двигом 1,6. По паспорту у него 98 л.с. - стенд выдал 102 л.с. Помнится мне что у самых первых лансеров (имеется ввиду той же модификации), которые шли в Европу с тем же движком в паспорте было именно 102 л.с., а когда пошли адаптированные для России, то стало уже 98 л.с. - чтоб налоговая категория ниже была.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #31 : 02 Мая 2008, 10:28:53 »

Провел очередную перетряску двигла до 1,8 (блок 2130, коленвал 130-ый, поршни - 82,0, кольца стальные Япония SM), обкатываю.
Переборка двигателя 1 страница

Переборка двигателя 2 страница

Переборка двигателя 3 страница

Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #32 : 07 Мая 2008, 07:29:35 »

Тысячу км накатал, полёт нормальный!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #33 : 07 Мая 2008, 11:23:34 »

ГБЦ осталась старая 21011?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #34 : 09 Мая 2008, 14:31:59 »

Да, шестёрочная!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #35 : 20 Мая 2008, 09:56:29 »

2000 км. Полёт нормальный! Сам доволен, и все, кто со мной ездил, удивляются спринтерскому характеру "Святогора". О переделке, я конечно не говорю!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #36 : 20 Мая 2008, 10:28:06 »

Нормальная работа Геннадий Петрович.  За отчет +.
   Коленвал  перешлифовывал?  Вкладыши, если без перешлифовки, заменил на новые тот же размер?Какое давление масла при  1000 оборотов при прогретом двигателе?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 20 Мая 2008, 10:29:26 »

 hi
степень сжатия не считал? вал родной?
понимаю что обкатка, интересны максимальные обороты и обороты подхвата при разгоне. Wink  

как с детонацией? когда появляется, при каких углах и нагрузке.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 10:31:20 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #38 : 20 Мая 2008, 20:04:53 »

Вопросы сложные, я же по-старинке - на слух.
Обороты - 6 тыс. набирает без проблем, детонация под нагрузкой довольно сильная.
Наверное скоро соберусь вставить двойную прокладку "сэндвич".
Коленвал Курганский "130", новый, поэтому ничего не шлифовалось, а вкладыши номинальные. Про давление - лампа гаснет сразу после запуска, пару раз моргала при низких оборотах, когда чуть не заглох.
Динамика на уровне с "двенашками", до сотни, а дальше им и не снилось, после сотни разгон идет в том же темпе до 160, тут уж состязаемся с хондами и им подобными.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #39 : 20 Мая 2008, 20:34:48 »

Smile извини я про РВ спросил.
не надо сендвич. сначала отключи вакумник. и погоняй под нагрузкой. внимание на провалы при малом дросселе не обращай.
главное найти углы автомата. потом подключи вакумник. будет детонация - замени на 2101 только пристучи чтоб пожесче пружина стала.

у тебя рециркуляция есть?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #40 : 21 Мая 2008, 06:58:26 »

РЕЦИРКУЛЯЦИИ нет, карб ОЗОН, пружины давно заменены, я всё время на 76-м катался, теперь просто сильное сжатие уже не позволяет настроить зажигание. Думаю - декомпрессия поможет.
А голова стандартная -2106 вместе с РВ.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 07:06:48 от bgp » Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #41 : 21 Мая 2008, 09:13:58 »

Теперь надо на 92 кататься.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #42 : 22 Мая 2008, 08:11:47 »

Теперь надо на 92 кататься.
Жаба ест за каждый литр на 3 рубля больше!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 22 Мая 2008, 13:07:44 »

РЕЦИРКУЛЯЦИИ нет, карб ОЗОН, пружины давно заменены, я всё время на 76-м катался, теперь просто сильное сжатие уже не позволяет настроить зажигание. Думаю - декомпрессия поможет.
А голова стандартная -2106 вместе с РВ.


 я в шоке!!!   ???  даже не считая , просто на вскидку, СЖ примерно 9,5.  76 бензин никак не покатит, перевод потребует много операций, простым сендвичем не обойтись. если уж цепь  у тебя так не вставала, с ним вообще ...

и самый главный вопрос?  зачем все эти операции с двигателем делать и потом его стараться убить и задушить.
хочешь как на волге расход 15 литров иметь? и ползать черепахой.

 не мудри, лей 92. получишь массу удовольствий.

P.S. РВ 2101 на 1,8 низовой (тракторный).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #44 : 26 Мая 2008, 07:51:17 »

Теоретические выкладки не сходятся с практикой! Лью 76-ой, при этом расход в городском цикле сейчас около 9,5 литров на сотню, и следует учесть, что езжу агрессивно.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 03:42:22