Есть 3 вопроса про ГКК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 17:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть 3 вопроса про ГКК  (Прочитано 4299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 15 Августа 2006, 23:25:44 »

Не мудрено. Надо было осадить ГКК монтажкой, засунутой между рокером и постелью.

 А зачем?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 16 Августа 2006, 12:29:40 »

1. В магазине сказали что для работы ГКК их нужно специально подготавливать открывать и сливать масло (у новых нету хода поршня) Так ли это?
          Не понятно о чём идёт речь! Если о продукции ГЕРМЕС, то ничего в  заводской инструкции по установке нет; если ГКК от ВАЗ-21214, то они по принципу работы аналогичны ГЕРСЕСовским, но по другому изначально регулируется рабочий ход плунжерных пар. Т.е. ничего сливать не надо.
Если устанавливаются импортные ГКК с добавочным невозвратным клапаном (были аналогичные у ГЕРМЕСа на заре проектировани ГКК, которые не имели постоянного подвода масла и прокачивались при установке наподобии тормозной системы; аналогичные варианты были для УЗАМ и ЗМЗ-402 двигателей), то просто после установки распредвала,  каждая плунжерная  пара осаживается по очереди (аналогично алгоритму регулировки клапанов), чтобы  зажатые клапана с помощью своих пружин выбрали зазор до распредвала. Но по-любому должна быть инструкция с комиксами! Wink
2. Для работы на карбюраторных машинах они неприспособленны из за низкого давления масла (они будут стучать), а для нормального давления масла надо менять шестерню масленого насоса (она вроде более производительна но как-то влияет на трамблер) Так ли это?
              Любая система смазки расчитывается на определённый тип масла ( http://www.drtuning.ru/club/article/tuning_avto/3693.html ) и в ней поддерживается диапазон давлений в главной магистрале, который обеспечивает 100% разделение трущихся поверхностей в любой паре двигателя, иначе о ресурсе двигателя вообще не шла бы речь.
ГКК не расходуют масло, т.е. не образуют через себя более-менее значимое ответвление масляной магистрали и для работы им требуется лишь постоянное давление масла, сравнимое, если нет утечек в подводящей к плунженрным парам магистрали ГКК, с 1/4...1/3 от штатного давления на х/х.
З.Ы. Только в двигателях ВАХ-21213,21214 увеличена производительность маслонасоса (аналогичен по всем размерам 2101, кроме высоты нагнетательных шестерён - увеличена на 3мм и изменена форма маслозаборника по картер двигателя Нивы, обходящего редуктор переднего моста) из-за применения коленчатого вала с более плотной посадкой в коренных и шатунных опорах (по аналогичному принципу сделаны и ВАЗ дизельные двигатели г.Барнаул).
3. Моторное масло использовать только синтетику?
         Приведу туже статью, но по другой ссылке (для разнообразия) Wink http://faqs.org.ru/cars/parts/sintetic.htm
Реально ГКК требуют просто более чистого масла, что в случае использования минерального масла предусматривает более частую его замену - период 7...8 тыс.км вместо 10 тыс.км; при использовании п/синтетического масла достаточно не допускать работу двигателя на открытом перепускном клапане масляного фильтра, для чего использовать либо качественные фильтры большого объёма (в магазинах называют 2101, маленький 2105) или менять только один фильтр раз в 5,5...6 тыс.км пробега (например, фильтр 2105 г.Ливны или Невский).
С опытом эксплуатации ГКК можно по работе ГКК определять момент долива или замены масла, подтяжку корпусов плунжерных пар (или другую утечку давления в магистрали ГКК). Например, подстукивание ГКК при пуске более 5 секунд зимой - постоянные малые пробеги автомобиля с коротким временем работы двигателя с полным прогревом до рабочей температуры, летом - загрязнение масла; постоянные подстукивания 1 или 2 пар ГКК на х/х, полностью уходящие при повышении оборотов ГКК - утечка давления из магистрали ГКК, если гремят все пары ГКК особенно после смены масла с промывкой системы, то произошла термоусадка фторопластового уплотнения ГКК (обычно после 2,5...3,5 тыс.км после установки ГКК, потом через 35...40 тыс.км, иногда из-за перегрева двигателя с закипанием тосола).
Записан

T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #17 : 16 Августа 2006, 17:39:51 »

ГКК Штатные от 21214 продаются россыпью производитель вроде Тольяти Автоваз.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 20 Августа 2006, 23:13:35 »

Не мудрено. Надо было осадить ГКК монтажкой, засунутой между рокером и постелью.

 А зачем?
В противном случае с заправленной гидроопорой свежим маслом она будет стоять как влитая, в итоге клапана полностью не закрыты, машину не завести. Если завел до ее лихорадит и из выхлопной трубы сдувает мощным потоком воздуха. Именно поэтому

ГКК стучали при заводке довольно долго, решил их разобрать. Разобрал, залил маслом. При этом 3 пропускали (вот оно хваленое качество ВАЗа) из них собрал 2, притер, один докупил. В результате после сборки двигатель не завелся, гоняние его порядка 15 минут на стартере ничего не дало, в результате смог завести только через 3 с лишним часа поварачивая КВ примерно каждые полчаса на угол в 60 градусов.
При прокрутке мотора на 60 градусов и курении бамбука происходило тоже самое, но не под действием монтажки или мощной отвертки, а под действием рычага, образованным клапаном, валом, рокером и гидроопорой. Клапанные пружины потихоньку осаживали ГКК...
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #19 : 21 Августа 2006, 18:04:24 »

Не мудрено. Надо было осадить ГКК монтажкой, засунутой между рокером и постелью. Не то что резко, а прилагая усилие и постепенно ГКК будет продавливаться
В 21214 шестерня 30 зубов, в классическом моторе шестерня такая же как на РВ - 38 зубьев
[/quote]
А поподробней процес можете описать а то непонятно что за монтажка.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 21 Августа 2006, 18:41:13 »

А поподробней процес можете описать а то непонятно что за монтажка.
Железка металлическая. Монтажка, монтировка - она и в Африке и будет монтажкой. Можно использовать мощную отвертку
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 21 Августа 2006, 19:46:59 »

 Фига себе. А я ничего не осаживал и не продавливал. Работает как часы.   Спрашивал про осаживание в центре нива - вытаращили глаза как на идиота.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #22 : 21 Августа 2006, 19:54:08 »

Ну что Вы увидите? Пропускание незатянутой втулки, а пропускание шарика - нет, всё масло побежит в магистраль. Хотя да, не должно быть " проседания". Если масло не прёт наружу при нажимании, то шариковый клапан. В Вазовсих как его герметизировать? Тоже пресловутым "пристукиванием"?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 21 Августа 2006, 23:40:54 »

Фига себе. А я ничего не осаживал и не продавливал. Работает как часы.   Спрашивал про осаживание в центре нива - вытаращили глаза как на идиота.

А ты разбери ВАЗовский ГКК, промой, продуй под давлением, заполни полностью маслом.. И так со всеми ГКК, потом поставь распред и попытайся завести двигатель. ФИГА
Не заводится он, потом начинает работать один горшок, потом двоит троит и трясет немерянно. А из выхлопной трубы тебя сдувает. А все потому что ГКК полностью наполенные и неосаженные. Если ГКК нулевоый (ВАЗовский) с магазина, то такой траблы нет
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #24 : 21 Августа 2006, 23:58:44 »

Ну я по Гермесу вставлю слово.Поставил без шариков. Залил через рампу. Поставил клапаны(шарики с пружинными узлами). Защёлкнул.. Всё.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 22 Августа 2006, 10:24:24 »

Фига себе. А я ничего не осаживал и не продавливал. Работает как часы.   Спрашивал про осаживание в центре нива - вытаращили глаза как на идиота.

А ты разбери ВАЗовский ГКК, промой, продуй под давлением, заполни полностью маслом.. И так со всеми ГКК, потом поставь распред и попытайся завести двигатель. ФИГА
Не заводится он, потом начинает работать один горшок, потом двоит троит и трясет немерянно. А из выхлопной трубы тебя сдувает. А все потому что ГКК полностью наполенные и неосаженные. Если ГКК нулевоый (ВАЗовский) с магазина, то такой траблы нет

 А зачем?  Зачем их разбирать и промывать? Взял комплект, вкрутил, завёл, поехал.  Ужё три комплекта поставил.  Может не нужно лишней работы?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #26 : 22 Августа 2006, 11:33:27 »

Ну что Вы увидите? Пропускание незатянутой втулки, а пропускание шарика - нет, всё масло побежит в магистраль. Хотя да, не должно быть " проседания". Если масло не прёт наружу при нажимании, то шариковый клапан. В Вазовсих как его герметизировать? Тоже пресловутым "пристукиванием"?

В принципе да, там шарик в нижнем поршеньке можно пристукнуть, а можно разобрать этот поршенек, шарик прищелкнут пластиной, и поменять шарик, пластинку или притереть.
Но там проблемка в другом этот поршенек либо клинит в нижнем положении либо он свободно перемещяется и масло между ним и стенкой проходит.

А зачем?  Зачем их разбирать и промывать? Взял комплект, вкрутил, завёл, поехал.  Ужё три комплекта поставил.  Может не нужно лишней работы?

Михалыч счасливый ты на ГКК, из комплекта 3 пропускали стук после заводке длительный, хотя иногда не было, не попадало на клапан кулачок распреда. Вот и прооверял разборкой и заливкой масла.  3 пропускали пришлось перехимичивать и один докупать.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #27 : 22 Августа 2006, 11:37:05 »

 У меня один стучал, я крышку снял, заметил люфт, поменял его местами с другим и всё пучком, больше никаких проблем не было.

 Счастливый говоришь? Наверное, всё ж в гарантийке работаю, лечу технику взглядом и магическими прикосновениями. Smile
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #28 : 22 Августа 2006, 19:42:29 »

Так надо их в тисках разкабатывать (чтоб нажимались) или ненажимаемые ставить и их распредвал прожмет?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 22 Августа 2006, 22:51:22 »

 Я ничего никогда не прожимал и всё работает.  Нигде не нашёл, что их надо прожимать. И в центре нива ни о каком продавливании не слышали.  Вот.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 05:57:52