Есть 3 вопроса про ГКК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 18:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть 3 вопроса про ГКК  (Прочитано 4293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 11 Августа 2006, 09:48:49 »

1. В магазине сказали что для работы ГКК их нужно специально подготавливать открывать и сливать масло (у новых нету хода поршня) Так ли это?
2. Для работы на карбюраторных машинах они неприспособленны из за низкого давления масла (они будут стучать), а для нормального давления масла надо менять шестерню масленого насоса (она вроде более производительна но как-то влияет на трамблер) Так ли это?
3. Моторное масло использовать только синтетику?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 11 Августа 2006, 09:55:30 »

1. Думаю, они сами стравят масло, когда будешь собирать (не даром им нужно постоянное давление масла, т.к. уходит оно)
2. Бред, какое отношение имеет инжектор к давлению масла?
3. Масло не важно какое, важно, чтобы оно чистое было, иначе умирают гкк, поэтому просто вовремя менять.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 11 Августа 2006, 10:15:52 »

Все правильно - не верь магазинщикам. Несут всякую ерунду.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #3 : 11 Августа 2006, 10:40:25 »

всё правилбно ребята пишут.
магазинщики профаны, ни хрена не знают.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2006, 10:42:08 »

 По всем пунктам - ерунда.

 1. Стравливать ничего не надо, ставишь как есть. И прокачивать ничего не надо.
 2. Ахинея.
 3. То же что и п.2
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 11 Августа 2006, 10:52:45 »

1. Обычно продаются уже пустые, так как лежат долго и масло стекает, иначе если полные продаются то они находятся в полностью выдвинутом положении, при устаноке сжимаются , при заводе некоторое время стучит, До 15 минут.
2. На инжекторной даление больше, но и условия эксплуатации жестче. А вообще главное загнать в них давление, а там они сами уже работают до 5-10 минут не проседая. Крутили мой двигатель с отключенной рампой. (промывали его 5 минуткой, а ГКК не хотелось трогать). 
3.   Ну минералька не рекомендуется,так как пачкается быстро и отложений от нее больше, а так чем чище масло тем для ГКК лучше.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #6 : 11 Августа 2006, 12:34:12 »

2. Бред, какое отношение имеет инжектор к давлению масла?

Сказали что у карбюраторной тачки шестерня (в масленном насосе или близко к нему) меньше и давление меньше, а ГКК нужно давления как у инжектора.

1. Обычно продаются уже пустые, так как лежат долго и масло стекает, иначе если полные продаются то они находятся в полностью выдвинутом положении, при устаноке сжимаются , при заводе некоторое время стучит, До 15 минут.

Так нужно их вскрывать и масло выпускать или нет ?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 11 Августа 2006, 12:53:59 »

имелся в виду наверное двиг 1.7 , нивовский. да, там производительность насоса чуть выше. но это роли не играет.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 11 Августа 2006, 13:14:46 »

В ГКК ведь давление большое и не нужно. Только продавить легчайшую пружинку обратного клапана (шарика) при пополнении ГКК....   0,5 атмосферы, думаю, за глаза хватит. А при таких давлениях аварийный датчик уже наверняка срабатывает. Кто ж при таком давлении ездит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 11 Августа 2006, 13:20:03 »

Так нужно их вскрывать и масло выпускать или нет ?
Не нужно.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 11 Августа 2006, 15:49:58 »

ГКК стучали при заводке довольно долго, решил их разобрать. Разобрал, залил маслом. При этом 3 пропускали (вот оно хваленое качество ВАЗа) из них собрал 2, притер, один докупил. В результате после сборки двигатель не завелся, гоняние его порядка 15 минут на стартере ничего не дало, в результате смог завести только через 3 с лишним часа поварачивая КВ примерно каждые полчаса на угол в 60 градусов.   
Так что лучше не заполнять, ноесли будешь то получишь 100% гарантии, что рабочии. Когда заполнишь, ты его прожать практически не сможешь, лишь тисками. Если легко сжимается, то все пропускает, будет стучать.

В 21213 двигателе шестерня такая же как у нас, а вот в 21214 шестерня привода маслонасоса меньше (вроде  на 2 зуба) от того и насос крутиться быстрее.  Давления нашего насоса хватает за глаза, если стоят только ГКК.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 15 Августа 2006, 21:27:44 »

ГКК стучали при заводке довольно долго, решил их разобрать. Разобрал, залил маслом. При этом 3 пропускали (вот оно хваленое качество ВАЗа) из них собрал 2, притер, один докупил. В результате после сборки двигатель не завелся, гоняние его порядка 15 минут на стартере ничего не дало, в результате смог завести только через 3 с лишним часа поварачивая КВ примерно каждые полчаса на угол в 60 градусов.   
Так что лучше не заполнять, ноесли будешь то получишь 100% гарантии, что рабочии. Когда заполнишь, ты его прожать практически не сможешь, лишь тисками. Если легко сжимается, то все пропускает, будет стучать.

В 21213 двигателе шестерня такая же как у нас, а вот в 21214 шестерня привода маслонасоса меньше (вроде  на 2 зуба) от того и насос крутиться быстрее.  Давления нашего насоса хватает за глаза, если стоят только ГКК.

Не мудрено. Надо было осадить ГКК монтажкой, засунутой между рокером и постелью. Не то что резко, а прилагая усилие и постепенно ГКК будет продавливаться
В 21214 шестерня 30 зубов, в классическом моторе шестерня такая же как на РВ - 38 зубьев
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 15 Августа 2006, 21:40:36 »

Ващще- то на РВ звёздочка, Или я не прав? Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 15 Августа 2006, 21:54:45 »

Ващще- то на РВ звёздочка, Или я не прав? Smile

Классический мотор, 21213 РВ 38 зубов, привод доп агрегатов 38 зубов. Звезды одинаковые. двурядка
21214 РВ 38 зубов, привод доп агрегатов 30 зубов. Звезды разные. однорядка
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 15 Августа 2006, 22:01:25 »

Всё- таки звёздочка? Не шестеря?  Wink Да и как на шестерёнке будет цепь работать?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 12:15:29