T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
 |
« : 11 Августа 2006, 09:48:49 » |
|
1. В магазине сказали что для работы ГКК их нужно специально подготавливать открывать и сливать масло (у новых нету хода поршня) Так ли это? 2. Для работы на карбюраторных машинах они неприспособленны из за низкого давления масла (они будут стучать), а для нормального давления масла надо менять шестерню масленого насоса (она вроде более производительна но как-то влияет на трамблер) Так ли это? 3. Моторное масло использовать только синтетику?
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #1 : 11 Августа 2006, 09:55:30 » |
|
1. Думаю, они сами стравят масло, когда будешь собирать (не даром им нужно постоянное давление масла, т.к. уходит оно) 2. Бред, какое отношение имеет инжектор к давлению масла? 3. Масло не важно какое, важно, чтобы оно чистое было, иначе умирают гкк, поэтому просто вовремя менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #2 : 11 Августа 2006, 10:15:52 » |
|
Все правильно - не верь магазинщикам. Несут всякую ерунду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #3 : 11 Августа 2006, 10:40:25 » |
|
всё правилбно ребята пишут. магазинщики профаны, ни хрена не знают.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 11 Августа 2006, 10:42:08 » |
|
По всем пунктам - ерунда.
1. Стравливать ничего не надо, ставишь как есть. И прокачивать ничего не надо. 2. Ахинея. 3. То же что и п.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #5 : 11 Августа 2006, 10:52:45 » |
|
1. Обычно продаются уже пустые, так как лежат долго и масло стекает, иначе если полные продаются то они находятся в полностью выдвинутом положении, при устаноке сжимаются , при заводе некоторое время стучит, До 15 минут. 2. На инжекторной даление больше, но и условия эксплуатации жестче. А вообще главное загнать в них давление, а там они сами уже работают до 5-10 минут не проседая. Крутили мой двигатель с отключенной рампой. (промывали его 5 минуткой, а ГКК не хотелось трогать). 3. Ну минералька не рекомендуется,так как пачкается быстро и отложений от нее больше, а так чем чище масло тем для ГКК лучше.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
 |
« Ответ #6 : 11 Августа 2006, 12:34:12 » |
|
2. Бред, какое отношение имеет инжектор к давлению масла?
Сказали что у карбюраторной тачки шестерня (в масленном насосе или близко к нему) меньше и давление меньше, а ГКК нужно давления как у инжектора. 1. Обычно продаются уже пустые, так как лежат долго и масло стекает, иначе если полные продаются то они находятся в полностью выдвинутом положении, при устаноке сжимаются , при заводе некоторое время стучит, До 15 минут.
Так нужно их вскрывать и масло выпускать или нет ?
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #7 : 11 Августа 2006, 12:53:59 » |
|
имелся в виду наверное двиг 1.7 , нивовский. да, там производительность насоса чуть выше. но это роли не играет.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 11 Августа 2006, 13:14:46 » |
|
В ГКК ведь давление большое и не нужно. Только продавить легчайшую пружинку обратного клапана (шарика) при пополнении ГКК.... 0,5 атмосферы, думаю, за глаза хватит. А при таких давлениях аварийный датчик уже наверняка срабатывает. Кто ж при таком давлении ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 11 Августа 2006, 13:20:03 » |
|
Так нужно их вскрывать и масло выпускать или нет ?
Не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #10 : 11 Августа 2006, 15:49:58 » |
|
ГКК стучали при заводке довольно долго, решил их разобрать. Разобрал, залил маслом. При этом 3 пропускали (вот оно хваленое качество ВАЗа) из них собрал 2, притер, один докупил. В результате после сборки двигатель не завелся, гоняние его порядка 15 минут на стартере ничего не дало, в результате смог завести только через 3 с лишним часа поварачивая КВ примерно каждые полчаса на угол в 60 градусов. Так что лучше не заполнять, ноесли будешь то получишь 100% гарантии, что рабочии. Когда заполнишь, ты его прожать практически не сможешь, лишь тисками. Если легко сжимается, то все пропускает, будет стучать.
В 21213 двигателе шестерня такая же как у нас, а вот в 21214 шестерня привода маслонасоса меньше (вроде на 2 зуба) от того и насос крутиться быстрее. Давления нашего насоса хватает за глаза, если стоят только ГКК.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Shish
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #11 : 15 Августа 2006, 21:27:44 » |
|
ГКК стучали при заводке довольно долго, решил их разобрать. Разобрал, залил маслом. При этом 3 пропускали (вот оно хваленое качество ВАЗа) из них собрал 2, притер, один докупил. В результате после сборки двигатель не завелся, гоняние его порядка 15 минут на стартере ничего не дало, в результате смог завести только через 3 с лишним часа поварачивая КВ примерно каждые полчаса на угол в 60 градусов. Так что лучше не заполнять, ноесли будешь то получишь 100% гарантии, что рабочии. Когда заполнишь, ты его прожать практически не сможешь, лишь тисками. Если легко сжимается, то все пропускает, будет стучать.
В 21213 двигателе шестерня такая же как у нас, а вот в 21214 шестерня привода маслонасоса меньше (вроде на 2 зуба) от того и насос крутиться быстрее. Давления нашего насоса хватает за глаза, если стоят только ГКК.
Не мудрено. Надо было осадить ГКК монтажкой, засунутой между рокером и постелью. Не то что резко, а прилагая усилие и постепенно ГКК будет продавливаться В 21214 шестерня 30 зубов, в классическом моторе шестерня такая же как на РВ - 38 зубьев
|
|
|
Записан
|
Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего Проголосуйте
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #12 : 15 Августа 2006, 21:40:36 » |
|
Ващще- то на РВ звёздочка, Или я не прав? 
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Shish
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 15 Августа 2006, 21:54:45 » |
|
Ващще- то на РВ звёздочка, Или я не прав?  Классический мотор, 21213 РВ 38 зубов, привод доп агрегатов 38 зубов. Звезды одинаковые. двурядка 21214 РВ 38 зубов, привод доп агрегатов 30 зубов. Звезды разные. однорядка
|
|
|
Записан
|
Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего Проголосуйте
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #14 : 15 Августа 2006, 22:01:25 » |
|
Всё- таки звёздочка? Не шестеря?  Да и как на шестерёнке будет цепь работать?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|