вентиляция подкапотного пространства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 06:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вентиляция подкапотного пространства  (Прочитано 2768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« : 09 Августа 2006, 20:31:55 »

Неудачный день! Сегодня ехал из деревни в Москву. Там дождь шел со вчерашнего дня. С утра машина не завелась с первого раза, как обычно, только после открытия капота?. Потом при движении заглохла, показалось отсутствие тяги. Короче поехали домой,  Через 20 км. Мафынка заглохла на трассе в ливень, была проверена подача топлива, искра на центральном проводе и на свече. На свече не оказалось хотя  на центральном была. Хорошо оказался с собой трамблер, откуда была снята новая крышка, та отказалась треснутой. Еду дальше? ливень продолжается. Через 20 км. опять остановка, двиг. работал с перебоями, ладно доехать бы до дома, еще больше 100км. Еду дальше, тяги не какой, опустим всякие подробности с гайцами, короче на круговом движении пришлось остановиться и пропустить мафынку, машина на холостых вообще никакая, в общем заглохла и больше не завелась, опять пришлось лезть под капот, все это происходило в хороший ливень, крышка трамблера и провода оказались мокренькие, после протирки их, поехали уже не торопясь 60-80 км/ч и все-таки доехали до Москвы.
Неужели у нас такая плохая, точнее хорошая вентиляция подкапотного пространства или просто в/в провода надо менять, кто-нибудь в курсе? Помню, есть какие-то водоотталкивающие смазки. Кто-нибудь в курсе?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2006, 16:40:54 от Andruishka » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 09 Августа 2006, 20:58:11 »

Вообще, у меня машина нормально заводилась после мойки (!) двигателя. Значит есть проблема с проводами и т.д.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 09 Августа 2006, 21:01:06 »

провода поменяй, у меня все снизу открыто (нет защиты снизу), проблем в дожди вообще никаких нет, а у узама трамблер стоит намного ниже ваза.. Езжу по лужам совсем не стесняясь и ни разу пока еще ничего не было.. Да думаю и у других тоже, иначе бы форум был наполнен такими сообщениями..
Записан
b70
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #3 : 09 Августа 2006, 21:24:34 »

Помню, есть какие-то водоотталкивающие смазки. Кто-нибудь в курсе?


есть. но стоят дорого, и продаются в радиомагазинах. марку могу сказать не раньше понедельника.
+ уменьнаю утечки с высоковольтных проводов
+ защищают контакты от окисления и проникновения в зону контакта воды и ещё куча полезностей

провода всё таки поменяй. как минимум
Записан
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #4 : 09 Августа 2006, 22:32:15 »

Да, у меня тож были подозрения на провода. Они хоть и силиконовые но кагда я седня до них дотронулся на раб. двигле меня шибануло, хотя отец сказал что это норма.
Самое интересное что капли не снизу трамблера, а сверху, только на крышке и защите контактов проводов.
И шумоизоляция капота мокрая была.
Дождь конечно сильный был, и ехал я для такого дождя быстро-100, четки на самой большой скорости фигачились,... наверно все-таки провода, я тоже так думаю.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 22:56:37 »

Странно, что шумка капота мокрая. Возможный вариант:
Если открыть капот, то сверху должен увидеть металическую пластину, закрывающую пространство между поперечиной кузова и решеткой радиатора. При ее отсутствии вполне может заносить воду как раз вдоль шумки, поливая все сверху.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
b70
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #6 : 09 Августа 2006, 23:04:31 »

Да, у меня тож были подозрения на провода. Они хоть и силиконовые но кагда я седня до них дотронулся на раб. двигле меня шибануло, хотя отец сказал что это норма.


зря он так сказал. целые провода, колпачки, крышку в сухую погоду можно трогать безопасно.
в сырую же погоду возможны некоторые ощущения, величина которых обуславливается особенностями кожного покрова конкретного человека.
Записан
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #7 : 09 Августа 2006, 23:09:46 »

Ладно, из всего выше описанного следует вопрос.
Какие провода нада брать(фирму) на шаховский двиг???
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #8 : 09 Августа 2006, 23:24:24 »

хорс, цезарь, московские красные такие. главное брать в хорошем магазине, процент палева меньше.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #9 : 10 Августа 2006, 00:01:53 »

Мои пять копеек - если ситуация как была - в ливень всё плохо, заглохли на трассе - протираем провода тряпочкой и поливаем WD-40. Она чудно занимается водоотталкиванием (пока провода грязью не заляпаются).
А ещё я открываю крышку трамблёра, тряпочкой протираю от нагара/грязи и тем же WD40 прыскаю.
Далее - естественно, смотрим - а не касается ли провод шумки?
А шумка у нас - с алюминиевой фольгой, да ещё мооокрая... теперь понятно, куда искра уходит?
На машинах, пришедших с завода - иногда провода в шумке отпечатывались!
Отсюда резюме - прижимаем провода вниз, дабы они НИЧЕГО не касались. Для уверенности - прикрываем капот и смотрим - есть ли солидный зазор между проводами и капотом, чтобы при тряске мотора они не соприкасались.
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 10 Августа 2006, 09:03:28 »

"Janmor" очень даже правильные провода. Только аглицкого производства, левак не в счет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 10 Августа 2006, 09:03:36 »

Кроме пластины над радиатором посмотри щель капота над фарами. Я на днях ехал в дождь, дворники не справлялись. Под капотом все сухо. Нормальные провода силиконовые не бьют. Для контактного распредилителя 1 КОм на метр для БСЗ 12 КОм на метр. Фирмы назывались выше.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 10 Августа 2006, 11:28:45 »

А нижний брызговик или защита картера есть? Снизу тоже может очень сильно задувать, даже при наличии родного нижнего брызговика.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #13 : 10 Августа 2006, 11:39:17 »

Да, снизу все дно закрыто, да и залетало именно сверху.
А не мог ли провернуться вентилятор, от скорости, и нагнать воды?
Записан
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #14 : 10 Августа 2006, 12:20:05 »

У меня Janmore по совету Uncle Sergio, с ними все Ок.
только именно уточни  какие берешь - для КСЗ или БСЗ.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 08:02:21