lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« : 09 Августа 2006, 20:31:55 » |
|
Неудачный день! Сегодня ехал из деревни в Москву. Там дождь шел со вчерашнего дня. С утра машина не завелась с первого раза, как обычно, только после открытия капота?. Потом при движении заглохла, показалось отсутствие тяги. Короче поехали домой, Через 20 км. Мафынка заглохла на трассе в ливень, была проверена подача топлива, искра на центральном проводе и на свече. На свече не оказалось хотя на центральном была. Хорошо оказался с собой трамблер, откуда была снята новая крышка, та отказалась треснутой. Еду дальше? ливень продолжается. Через 20 км. опять остановка, двиг. работал с перебоями, ладно доехать бы до дома, еще больше 100км. Еду дальше, тяги не какой, опустим всякие подробности с гайцами, короче на круговом движении пришлось остановиться и пропустить мафынку, машина на холостых вообще никакая, в общем заглохла и больше не завелась, опять пришлось лезть под капот, все это происходило в хороший ливень, крышка трамблера и провода оказались мокренькие, после протирки их, поехали уже не торопясь 60-80 км/ч и все-таки доехали до Москвы. Неужели у нас такая плохая, точнее хорошая вентиляция подкапотного пространства или просто в/в провода надо менять, кто-нибудь в курсе? Помню, есть какие-то водоотталкивающие смазки. Кто-нибудь в курсе?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2006, 16:40:54 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #1 : 09 Августа 2006, 20:58:11 » |
|
Вообще, у меня машина нормально заводилась после мойки (!) двигателя. Значит есть проблема с проводами и т.д.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 09 Августа 2006, 21:01:06 » |
|
провода поменяй, у меня все снизу открыто (нет защиты снизу), проблем в дожди вообще никаких нет, а у узама трамблер стоит намного ниже ваза.. Езжу по лужам совсем не стесняясь и ни разу пока еще ничего не было.. Да думаю и у других тоже, иначе бы форум был наполнен такими сообщениями..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b70
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
 |
« Ответ #3 : 09 Августа 2006, 21:24:34 » |
|
Помню, есть какие-то водоотталкивающие смазки. Кто-нибудь в курсе?
есть. но стоят дорого, и продаются в радиомагазинах. марку могу сказать не раньше понедельника. + уменьнаю утечки с высоковольтных проводов + защищают контакты от окисления и проникновения в зону контакта воды и ещё куча полезностей провода всё таки поменяй. как минимум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #4 : 09 Августа 2006, 22:32:15 » |
|
Да, у меня тож были подозрения на провода. Они хоть и силиконовые но кагда я седня до них дотронулся на раб. двигле меня шибануло, хотя отец сказал что это норма. Самое интересное что капли не снизу трамблера, а сверху, только на крышке и защите контактов проводов. И шумоизоляция капота мокрая была. Дождь конечно сильный был, и ехал я для такого дождя быстро-100, четки на самой большой скорости фигачились,... наверно все-таки провода, я тоже так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 22:56:37 » |
|
Странно, что шумка капота мокрая. Возможный вариант: Если открыть капот, то сверху должен увидеть металическую пластину, закрывающую пространство между поперечиной кузова и решеткой радиатора. При ее отсутствии вполне может заносить воду как раз вдоль шумки, поливая все сверху.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
b70
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
 |
« Ответ #6 : 09 Августа 2006, 23:04:31 » |
|
Да, у меня тож были подозрения на провода. Они хоть и силиконовые но кагда я седня до них дотронулся на раб. двигле меня шибануло, хотя отец сказал что это норма.
зря он так сказал. целые провода, колпачки, крышку в сухую погоду можно трогать безопасно. в сырую же погоду возможны некоторые ощущения, величина которых обуславливается особенностями кожного покрова конкретного человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #7 : 09 Августа 2006, 23:09:46 » |
|
Ладно, из всего выше описанного следует вопрос. Какие провода нада брать(фирму) на шаховский двиг???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #8 : 09 Августа 2006, 23:24:24 » |
|
хорс, цезарь, московские красные такие. главное брать в хорошем магазине, процент палева меньше.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2006, 00:01:53 » |
|
Мои пять копеек - если ситуация как была - в ливень всё плохо, заглохли на трассе - протираем провода тряпочкой и поливаем WD-40. Она чудно занимается водоотталкиванием (пока провода грязью не заляпаются). А ещё я открываю крышку трамблёра, тряпочкой протираю от нагара/грязи и тем же WD40 прыскаю. Далее - естественно, смотрим - а не касается ли провод шумки? А шумка у нас - с алюминиевой фольгой, да ещё мооокрая... теперь понятно, куда искра уходит? На машинах, пришедших с завода - иногда провода в шумке отпечатывались! Отсюда резюме - прижимаем провода вниз, дабы они НИЧЕГО не касались. Для уверенности - прикрываем капот и смотрим - есть ли солидный зазор между проводами и капотом, чтобы при тряске мотора они не соприкасались.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #10 : 10 Августа 2006, 09:03:28 » |
|
"Janmor" очень даже правильные провода. Только аглицкого производства, левак не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 10 Августа 2006, 09:03:36 » |
|
Кроме пластины над радиатором посмотри щель капота над фарами. Я на днях ехал в дождь, дворники не справлялись. Под капотом все сухо. Нормальные провода силиконовые не бьют. Для контактного распредилителя 1 КОм на метр для БСЗ 12 КОм на метр. Фирмы назывались выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #12 : 10 Августа 2006, 11:28:45 » |
|
А нижний брызговик или защита картера есть? Снизу тоже может очень сильно задувать, даже при наличии родного нижнего брызговика.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #13 : 10 Августа 2006, 11:39:17 » |
|
Да, снизу все дно закрыто, да и залетало именно сверху. А не мог ли провернуться вентилятор, от скорости, и нагнать воды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 10 Августа 2006, 12:20:05 » |
|
У меня Janmore по совету Uncle Sergio, с ними все Ок. только именно уточни какие берешь - для КСЗ или БСЗ.
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
|