welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #30 : 07 Августа 2006, 10:48:28 » |
|
Почему же, отнюдь...просто в кол-ве лошадей на килограмм массы дело ИМХО... да это ж понятно, это так, шутка юмора..хотя что-то подобное как-то слышал:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 07 Августа 2006, 11:08:54 » |
|
Если сравнивать этот Летун с Калиной (одноклассники же)... Я бы взял летуна. Разрешение на переделку, расточка двигателя (намылится на ПАК инженеринг), чип-тюнинг, выхлопная система. И все равно получается авто дешевле калины, но с симпатишной мордашкой, пятидверный и с КОНДИЦИОНЕРОМ. Так что, если подумать и BYD неплох. А если сравнивать нашу и китайску ПРОМЫШЛЕННУЮ сборку, плюс гарантия на 3 года... Я бы сильно задумался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #32 : 07 Августа 2006, 13:34:49 » |
|
Вопрос запчастей... От кого там вся тормозная система? Колодки, пыльники... А все сальники? А фильтры? По-любому их придётся менять, не говоря уже об амортизаторах и прочих более серьёзных деталях...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
int13H
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жуковский/МО
Был 2126-020. Теперь Сузуковод.
|
 |
« Ответ #33 : 07 Августа 2006, 13:36:34 » |
|
И все равно получается авто дешевле калины, но с симпатишной мордашкой, пятидверный и с КОНДИЦИОНЕРОМ.
Угу... Главное, эксплуатируй где-нить на югах - потому что кондишн-то там есть, но печка откровенно слабая...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krynnit
Живёт здесь
   
Карма +534/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 715
Москва
Москва Лада Ларгус
|
 |
« Ответ #34 : 07 Августа 2006, 13:41:43 » |
|
Если сравнивать этот Летун с Калиной (одноклассники же)... Я бы взял летуна. Разрешение на переделку, расточка двигателя (намылится на ПАК инженеринг), чип-тюнинг, выхлопная система. И все равно получается авто дешевле калины, но с симпатишной мордашкой, пятидверный и с КОНДИЦИОНЕРОМ. Так что, если подумать и BYD неплох. А если сравнивать нашу и китайску ПРОМЫШЛЕННУЮ сборку, плюс гарантия на 3 года... Я бы сильно задумался.
Ну, эээ... в общем Калина всетаки, несколько побольше флаера. А вообще флаер вроде собираются в России собирать и цену обещают 4600$ (125000 руб). - при такой цене вполне ничего себе машинка.
|
|
|
|
|
Записан
|
Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 07 Августа 2006, 14:00:56 » |
|
Вопрос запчастей... От кого там вся тормозная система? Колодки, пыльники... А все сальники? А фильтры? По-любому их придётся менять, не говоря уже об амортизаторах и прочих более серьёзных деталях...
Да сдается мне что этот трехцилиндровый моторчик шибко похож на мотор Сузуки Култус либо Дайхатсу Шарада. Запчасти не раритетные, многие размеры сальников 1:1 похожи на ДЭУ-Тико, он же ДЭУ-Дамас, он же Матиз, он же Спарк и прочая и прочая и прочая. Да и китайцы раз уж на рынок пришли, запчастями обеспечат, будьте уверены.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #36 : 07 Августа 2006, 15:45:12 » |
|
Да сдается мне что этот трехцилиндровый моторчик шибко похож на мотор Сузуки Култус либо Дайхатсу Шарада. Запчасти не раритетные, многие размеры сальников 1:1 похожи на ДЭУ-Тико, он же ДЭУ-Дамас, он же Матиз, он же Спарк и прочая и прочая и прочая. Да и китайцы раз уж на рынок пришли, запчастями обеспечат, будьте уверены.
Угу... пока они до Питера доедут...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 07 Августа 2006, 15:55:11 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 07 Августа 2006, 16:04:09 » |
|
А у меня она мысленно иначе как "биде" и не называется... Ну вот никак не получается иначе прочитать BYD... Неспроста это - "как вы яхту назовете, так вам и надо"... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #39 : 07 Августа 2006, 22:53:18 » |
|
А меня заинтерисовало в комплектации Flyer: "Проецирование показаний спидометра на лобовое стекло: + ". Интересно, это красивый маркетинговый ход, или просто панель отражается в лобовом, ввиду корявости сборки?  и бортовой комп будет с иероглифами! В иже только панель отражается, а тут еще и показания приборов будут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #40 : 08 Августа 2006, 07:33:12 » |
|
: Согласна насчет того, что Ока городская машинка( но мне в ней ужасно тесно и некомфортно), но и сажать женщин на Хаммер это тоже перебор(от вседозволенности может снести крышу). И почему бытует убеждение, что женщинам подходят игрушечные машины? Разные женщины- разные машины.
У меня приятельница на минивэне на работу ездит (Фольксваген Шаран). А в Оку она бы просто не влезла (из геометрических соображений). Так что правильно, разные женщины - разные машины :-)
а у меня одна знакомая на троллейбусе работает 
|
|
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
tver_vic
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 08 Августа 2006, 08:29:48 » |
|
Лет чере 5-7 наши ИЖики придут в состояние "ездить уже низзя", ну я не говорю про умельцев, там и про фанатов. К этому моменту все уже задумаются на тему "надо менять машинку". Тут есть варианты: 1) Брать б.у. иномарку - не самый лучший вариант, учитывая опыт моих знакомых. Бу иномарка - это куча старых болячек, износ, зачастую, долгое ожидание НОРМАЛЬНЫХ запчастей, особенно в глубинке. 2) Брать отечественную машину. Если учесть, что шеви-ниву и каллину все ждали уже 5 лет, то через 5 лет, может выйдет новая машинка класса нынешнего форта фокуса по цене... ну гораздо выше, чем она того стоит. 3) Брать иномарку собранную в России. Цена, блин кусается, и многие из них не для русских дорог. Иногда, даже ездить на них по нашим дорогам - опасно. Уедешь и не выберешься... 4) Брать китайца. Если говорить о китайцах, то цены за машины у них БОЛЕЕ чем приемлимые. Качество БОЛЕЕ чем хорошее за такие деньги. А если еще у нас будут делать, то взять ДЕШЕВУЮ машину и не трястись над ней, а ездить... Я бы выбрал КИТАЙЦА.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 08 Августа 2006, 09:25:46 » |
|
3) Брать иномарку собранную в России. Цена, блин кусается, и многие из них не для русских дорог. Иногда, даже ездить на них по нашим дорогам - опасно. Уедешь и не выберешься...
Еще надо учесть, что они собраны с тем же традиционным русским по..уизмом, что и отечественные машины. Так что импортное происхождение запчастей не гарантирует защиту от всех болячек, которыми страдает автопром. И чем больше будет иномарок, собранных в России, тем быстрее будет падать качество сборки - кадры-то нужны, где их брать? Иностранцы не очень-то стремятся обучать персонал. Да и качество изготовления запчастей тоже упадет - рынок большой и не очень-то требовательный, переварит вполне, зато сэкономить можно - вот и дополнительная прибыль. 4) Брать китайца. Если говорить о китайцах, то цены за машины у них БОЛЕЕ чем приемлимые. Качество БОЛЕЕ чем хорошее за такие деньги. А если еще у нас будут делать, то взять ДЕШЕВУЮ машину и не трястись над ней, а ездить... Я бы выбрал КИТАЙЦА.
Китайский Грейт Валл с претензией на звание джипа (полный привод и блокировки) стоит около 25 килоуев. УАЗ Patriot - примерно столько же. Есть сильно заметная разница в качестве? Сомневаюсь... Зная, как китайцы умеют делать электроинструмент, могу предположить, что они начнут снижать качество (и себестоимость) до той планки, после которой начинаются отказы. Поскольку у нас много не очень требовательных пользователей, брать будут. После Жигулей и такое гуано конфеткой будет казаться.... Все будет зависеть от дилеров - если они будут заказывать дерьмо и сюда его везти, китайцы будут штамповать машины хоть из пластилина. Откажутся дилеры с дерьмом связываться - китайцы качество на порядок повысят, но и цена будет соответствующей. Кто-нибудь верит нашим торгашам? Лично я - ни на йоту, они будут впаривать то, что выгоднее, а не то что лучше. Так что не верю я, что китаец будет ездить... НИАСИЛИТ... и будут те же проблемы - и сервисы, и очереди, и ожидание запчастей... И неграмотный персонал на сервисах тоже будет, который не сможет понять, как же это угробище ремонтировать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 08 Августа 2006, 10:59:25 » |
|
Честно скажу, в УАЗе я в новом посидел на выставке, но не ездил. Однако, если сравнить китайский грейтволл, который уже стоит порядка 19-20 килоуев, то разница по салону, аксексуарам и прочей "красотулести" не в пользу УАЗа. А покупать джип, чтобы месить глину на полях... за 19-20 его обычно берут для того, чтобы ездить по не очень хорошим, иногда грунтовым дорогам. А тут уже мало разнцы, УАЗ или китаец.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #44 : 08 Августа 2006, 14:11:03 » |
|
б.у. иномарки однозначно. вот пообщался я тут с владельцем Ауди 80 1993 года, брал он ее 10-ти лет, сам проездил 3 года- итого 360тыс.км - никаких ремонтов, турбо-дизель! или Toyota Avensis 2000 года, 100 тыс км - никаких ремонтов. а подвеска какая мягкая - просто улет! расход при 90 км\ч - 5 литров! или еще VolksWagen 1986 года - купил в этом году, поменял наконечники рулевых тяг и больше ничего!
|
|
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
|