Перегрев движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 12:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 8344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #30 : 03 Сентября 2006, 10:36:08 »

Подскажите еще что нибудь. А то я совсем уже руки сложил.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #31 : 04 Сентября 2006, 09:19:34 »

В такой ситуации, сдается мне, что где-то бо-о-льшая воздушная пробка сидит.
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #32 : 04 Сентября 2006, 10:29:17 »

В такой ситуации, сдается мне, что где-то бо-о-льшая воздушная пробка сидит.
Согласен, но почему вентилятор не охлаждает радиатор???
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #33 : 04 Сентября 2006, 10:42:32 »

мне на глаза попалась статья, где описывальсь схожие синдромы. Автор утверждал, что проблема состоит в том, шланги на помпе (большой и малый) плохо затянуты, поэтому через них подсасывается воздух в помпу, что заметно снижает ее производительность и приводит к перегреву. Он утверждал, что после протяжки хомитов на шланге малого диаметра проблема исчезла.
и у меня токое было на шланге малого диаметра.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #34 : 04 Сентября 2006, 10:47:44 »

Так я пробовал кататся и без термостата. Тут ситуация такая как будто не хватает эффективности системы охлаждения.

 Я и номер снял чтобы лучше радиатор обдувался. не помогло. И пробовал кожух карлсона снимать. Ну незнаю что еще делать.

Компрессию мерил? Присадки применял? У меня такое было, когда "кольца залегли и натянуло "люминь" на поршень после ER" http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15502.10
Трение, однако??
"Хороший стук наружу выйдет". Трение (стук) наружу выходит, мобыть, а?  

Согласен, но почему вентилятор не охлаждает радиатор???

Он уже сам ответил ? "не хватает эффективности системы охлаждения" ? тепловой баланс нарушен?.


Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #35 : 04 Сентября 2006, 11:05:59 »

В такой ситуации, сдается мне, что где-то бо-о-льшая воздушная пробка сидит.
Согласен, но почему вентилятор не охлаждает радиатор???
Глупый вопрос - А вентилятор в ту сторону крутится???
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #36 : 04 Сентября 2006, 11:15:04 »

Вот. Кстати. Надо снять помпу и проверить ее исправность.
А после этого уже думать.

Может там крыльчатка проворачивается на валу. Или от лопастей остались "одни воспоминания" .... да мало-ли чего.

Короче, Anart, снимай помпу, а там - по результатам - будем думать дальше.
Записан

Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #37 : 04 Сентября 2006, 12:06:28 »

А с уровнем масла, давлением всё О.К.?
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #38 : 05 Сентября 2006, 15:13:02 »

Всё началось после снятия здаровенной 6-и лопастной крыльчатки и установки карлсона. А раньше всё было ОК, грелся тока на трасе и то больше 90гр. небыло. Со стандартной крыльчаткой было хуже чем без её.

Радиатор подвинул в перёд.
Да тут много народу карлсона влепило и не жалутся.
Вон Alex_VI с 1.8 и стандартным радиатором - и не жалуется.
 А вот у меня что то не пошло. Грется и всё. Ездить можно, но только с печкой.

Компрессия везде 10. Да с зажиганием и составом всё ОК. тк расход в городе 8-10 литров на 100км. Присадки не применял. Масло ВР Visco 2000 мин. Уровень между макс и мин. Давление в норме. Стоит мас. фильтр жигулёвского типа.

Вентилятор в ту сторону крутится. Smile 


Panzer38

Да. Правильно. Буду снимать помпу. Больше копать нечего.
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #39 : 05 Сентября 2006, 19:51:12 »

Кстати о помпах на 412:
обратил внимание, что бывают 2 вида крыльчаток.
С просто радиальными лопатками и радиально-изогнутыми.
Записан
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #40 : 05 Сентября 2006, 23:28:41 »

Всё началось после снятия здаровенной 6-и лопастной крыльчатки и установки карлсона.
Раз с этого началось, значит тут и причина.
Может не хватает проиводительности вентилятора?

В городе более лучше работает нежели на трассе. На трасе закипает моментально.
А это наводит на мысль о встречных воздушных потоках.
Не обижайтесь на вопрос, но все-таки, в ту ли сторону гонит воздух вентилятор?

Записан

пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #41 : 06 Сентября 2006, 05:16:07 »

Раз с этого началось, значит тут и причина.
Может не хватает проиводительности вентилятора?

А раньше то он говорил: "Ничего не переделывал".
10 лет назад поэкспериментировал, когда была возможность, с системой охлаждения/отопления ? печка плохо грела ? ни хрена хорошего не вышло.
Потом промыл радиатор печки (столько срани от туда повылазило) всё стало тип топ.
Убедился ? исправная машина не греется, если начала греться ? ищи причину ? температура ОЖ это следствие.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #42 : 06 Сентября 2006, 09:20:08 »

Вот Anart посмотрит помпу - скажет - в каком она состоянии. Будем думать дальше. ОК?  Wink
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 09:16:59