serj-danil ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« : 29 Июля 2006, 00:56:20 » |
|
Очень быстро закипает вода в радиаторе (при 90 км/ч прмерно за 12-15мин), греется и при других условиях. Помогите что делать. Поменял радиатор, насос, натянул ремень, поставил 6 лопасной вентилятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #1 : 29 Июля 2006, 08:53:43 » |
|
А термостат менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июля 2006, 13:44:20 » |
|
Первым делом, как самое простое - установка УОЗ. Потом - проверка температуры открытия термостата, потом - промывка всей системы Фантой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 13:43:04 » |
|
Может помпа сдохла. (маловероятно). Воздушная пробка. Надо шланги все прожмякать как следует и конечно проверить термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 16:15:35 » |
|
Для начала проверить работу термостата. Сделать это довольно просто - после того, как температура приблизилась к 100 град., надо пощупать радиатор (ОСТОРОЖНО!!!) сверху и снизу. Если сверху радиатор горячий, а снизу - холодный, значит, термостат не открывается. Кстати, еще возможен вариант, что двигатель расчитан на работу на 76-м (80-м) бензине, а ты заливаешь, например, 92-й.... и еще - неплохо было-бы заполнить профиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 63
Ростов на Дону
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 17:07:56 » |
|
Очень быстро закипает вода в радиаторе (при 90 км/ч прмерно за 12-15мин), греется и при других условиях. Помогите что делать. Поменял радиатор, насос, натянул ремень, поставил 6 лопасной вентилятор.
а какой пробег то на этом М412?
|
|
|
Записан
|
Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать! До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
|
|
|
Delgado
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
!NO PASARAN!
|
 |
« Ответ #6 : 11 Августа 2006, 08:39:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
НАС РАТЬ - пишется раздельно
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #7 : 14 Августа 2006, 16:03:22 » |
|
Перегреваться не должен. У СО М412 огромный резерв. Я и при +30 езжу при прикрытых жалюзях, но... после промывки СО! Признак воздушной пробки может проявиться так же, как и сбой термостата. Снимите патрубок, идущий к крану печки, залейте в него (сколько влезет ОХ, поставтье на место. Поставьте машину так, чтобы нос был приподнят, дальше как советовали - подоить патрубки (и нижний и верхний), выдавливая воздух. При этом держать уровень ОХ на стенке заливного отверстия. Когда пузыри перестанут идти - дать газу, нажав на привод рукой - пузыри не должны идти. Если идут, то пусть выйдут. Если после этого перегревается, то проверить термостат - выдвижение в холодном и горячем состоянии - табличные данные... Если термостат в норме - чистить СО. Чистить в этом случае надо осторожно, т.к. ,если это вина грязи, то там ее столько, что она в состоянии все позабивать. Рекомендации по прочистке: 1. Мягкая - заливать воду, которую продают на разлив. Менять каждый раз после длительной поездки или раз в день ,если часто приходится ездить. Сливать сразу после остановки! В заливную горловину положить магнит посильнее. 2. После того, как наслоения немного рассосутся, использовать спец. препараты (только не сыворотку!). Я использовал ББФ и ХайГир. Первый - 0 эффект, второй - явно отработал. Применял 2 раза с небольшим интервалом. 3. Повторять п.1 до прекращения выделения грязи (этот процесс может затянуться  ). Спец. пр-ты растворяют жиры и частично накипьи ржавчину, но часть остается в разрыхленном состоянии. Для этого и нужна 3 стадия.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 16:08:58 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #8 : 30 Августа 2006, 18:06:54 » |
|
Мужики. Спасайте. Греюсь. Сам столкнулся.
Поставил неделю назад карлнсона и стал я грется по страшному, особенно на шосе.
Что делалось: промывалось кучу раз, в том числе и Хай Гиром. поменял радиатор, термостат (даже ездил без него), Поменял все хомуты, некоторые шланги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #9 : 30 Августа 2006, 18:23:17 » |
|
Вероятнее всего пробка воздушная. Хотя для первоначального автора посоветовал бы проверить термостат! Если он верхний его проверить очень легко, вынуть и вскипятить, лучше даже с термопарой от китайской цифровой ЦЕшки, все будет видно. 2 Anart. К сожалению, то, что Вы установили новый термостат, никак не говорит о том, что он изначально исправен. У меня в комбике стоит термостат от опеля, по габаритам один в один подошел, какой опель щас не помню. Поставил после того, как заменил три подряд термостата для М-412, причем я их проверял, т.е. кипятил, их хватало от трех дней до недели, после этого их заклинивало в слегка приоткрытой позе и вот, кипим. А у меня машина переделана на 76-й, соответственно греется больше, ибо от законов физики не уйдешь, бензина сгорает примерно стоко ж, даже чуть больше, теплотворная способность 76 и 92 бензина абсолютно одинакова, мощность полезная меньше, куда девается лишняя энергия? А куды ей деваться кроме как в тепло!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #10 : 31 Августа 2006, 01:39:25 » |
|
Так я пробовал кататся и без термостата. Тут ситуация такая как будто не хватает эффективности системы охлаждения.
Завожу. Греется сравнительно медленно (гдето мин 20 до 60гр.). Потом доходит до 80гр., а дальше довольно быстро ползёт до 100. В городе более лучше работает нежели на трассе. На трасе закипает моментально. Карлсон (датчик 92-87) работает постоянно, что плохо. Спасает печка, но не надолго. Торможу. Трогаю радиатор, раскалённый, как сверху, так и снизу. Причем радиатор новый. Да что мне второй радиатор ставить.
Я и номер снял чтобы лучше радиатор обдувался. не помогло. И пробовал кожух карлсона снимать. Ну незнаю что еще делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #11 : 31 Августа 2006, 05:52:42 » |
|
Дас ист фантастишь, надо помпу глядеть, в том числе ее регулировки, там если сделаешь большой зазор греться будет!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #12 : 31 Августа 2006, 08:13:49 » |
|
Смущает то, что при работающем вентиляторе радиатор "раскаленный". Воистину фантастишь. Хотя, похоже ОЖ циркулирует по малому из-за пробки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #13 : 31 Августа 2006, 09:19:57 » |
|
Смущает то, что при работающем вентиляторе радиатор "раскаленный". Воистину фантастишь. Хотя, похоже ОЖ циркулирует по малому из-за пробки...
Так как же можно циркулировать без термостата по малолому? Хотя наверно чуть-чуть да и перетикает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #14 : 31 Августа 2006, 09:22:15 » |
|
2 KAU А можно поподробнее. Что за зазор такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|