Перегрев движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 09:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 8335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serj-danil ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 29 Июля 2006, 00:56:20 »

Очень быстро закипает вода в радиаторе (при 90 км/ч прмерно за 12-15мин), греется и при других условиях. Помогите что делать. Поменял радиатор, насос, натянул ремень, поставил 6 лопасной вентилятор.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 29 Июля 2006, 08:53:43 »

А термостат менял?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2006, 13:44:20 »

Первым делом, как самое простое - установка УОЗ. Потом - проверка температуры открытия термостата, потом - промывка всей системы Фантой Smile
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 13:43:04 »

Может помпа сдохла. (маловероятно). Воздушная пробка. Надо шланги все прожмякать как следует и конечно проверить термостат.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 16:15:35 »

Для начала проверить работу термостата. Сделать это довольно просто - после того, как температура приблизилась к 100  град., надо пощупать радиатор (ОСТОРОЖНО!!!) сверху и снизу.
Если сверху радиатор горячий, а снизу - холодный, значит, термостат не открывается.

Кстати, еще возможен вариант, что двигатель расчитан на работу на 76-м (80-м) бензине, а ты заливаешь, например, 92-й....

и еще - неплохо было-бы заполнить профиль Wink
Записан

Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 17:07:56 »

Очень быстро закипает вода в радиаторе (при 90 км/ч прмерно за 12-15мин), греется и при других условиях. Помогите что делать. Поменял радиатор, насос, натянул ремень, поставил 6 лопасной вентилятор.

а какой пробег то на этом М412?
Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
Delgado
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


!NO PASARAN!

« Ответ #6 : 11 Августа 2006, 08:39:39 »


УЛУЧШАЕМ ОХЛАЖДЕНИЕ "ВЕТЕРАНА"



http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703127
Записан

НАС РАТЬ - пишется раздельно
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 14 Августа 2006, 16:03:22 »

Перегреваться не должен. У СО М412 огромный резерв. Я и при +30 езжу при прикрытых жалюзях, но... после промывки СО! Признак воздушной пробки может проявиться так же, как и сбой термостата. Снимите патрубок, идущий к крану печки, залейте в него (сколько влезет ОХ, поставтье на место. Поставьте машину так, чтобы нос был приподнят, дальше как советовали - подоить патрубки (и нижний и верхний), выдавливая воздух. При этом держать уровень ОХ на стенке заливного отверстия. Когда пузыри перестанут идти - дать газу, нажав на привод рукой - пузыри не должны идти. Если идут, то пусть выйдут.
Если после этого перегревается, то проверить термостат - выдвижение в холодном и горячем состоянии - табличные данные...
Если термостат в норме - чистить СО. Чистить в этом случае надо осторожно, т.к. ,если это вина грязи, то там ее столько, что она в состоянии все позабивать.
Рекомендации по прочистке:
1. Мягкая - заливать воду, которую продают на разлив. Менять каждый раз после длительной поездки или раз в день ,если часто приходится ездить. Сливать сразу после остановки! В заливную горловину положить магнит посильнее.
2. После того, как наслоения немного рассосутся, использовать спец. препараты (только не сыворотку!). Я использовал ББФ и ХайГир. Первый - 0 эффект, второй - явно отработал. Применял 2 раза с небольшим интервалом.
3. Повторять п.1 до прекращения выделения грязи (этот процесс может затянуться Smile ). Спец. пр-ты растворяют жиры и частично накипьи ржавчину, но часть остается в разрыхленном состоянии. Для этого и нужна 3 стадия.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 16:08:58 от Konsta » Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #8 : 30 Августа 2006, 18:06:54 »

Мужики. Спасайте. Греюсь.  Сам столкнулся.

Поставил неделю назад карлнсона и стал я грется по страшному, особенно на шосе.

Что делалось: промывалось кучу раз, в том числе и Хай Гиром. поменял радиатор, термостат (даже ездил без него), Поменял все хомуты, некоторые шланги.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 30 Августа 2006, 18:23:17 »

Вероятнее всего пробка воздушная. Хотя для первоначального автора посоветовал бы проверить термостат! Если он верхний его проверить очень легко, вынуть и вскипятить, лучше даже с термопарой от китайской цифровой ЦЕшки, все будет видно.
2 Anart.
К сожалению, то, что Вы установили новый термостат, никак не говорит о том, что он изначально исправен. У меня в комбике стоит термостат от опеля, по габаритам один в один подошел, какой опель щас не помню. Поставил после того, как заменил три подряд термостата для М-412, причем я их проверял, т.е. кипятил, их хватало от трех дней до недели, после этого их заклинивало в слегка приоткрытой позе и вот, кипим. А у меня машина переделана на 76-й, соответственно греется больше, ибо от законов физики не уйдешь, бензина сгорает примерно стоко ж, даже чуть больше, теплотворная способность 76 и 92 бензина абсолютно одинакова, мощность полезная меньше, куда девается лишняя энергия? А куды ей деваться кроме как в тепло!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #10 : 31 Августа 2006, 01:39:25 »

Так я пробовал кататся и без термостата. Тут ситуация такая как будто не хватает эффективности системы охлаждения.

Завожу. Греется сравнительно медленно (гдето мин 20 до 60гр.). Потом доходит до 80гр., а дальше довольно быстро ползёт до 100. В городе более лучше работает нежели на трассе. На трасе закипает моментально. Карлсон (датчик 92-87) работает постоянно, что  плохо. Спасает печка, но не надолго. Торможу. Трогаю радиатор, раскалённый, как сверху, так и снизу. Причем  радиатор новый. Да что мне второй радиатор ставить.

 Я и номер снял чтобы лучше радиатор обдувался. не помогло. И пробовал кожух карлсона снимать. Ну незнаю что еще делать.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 31 Августа 2006, 05:52:42 »

Дас ист фантастишь, надо помпу глядеть, в том числе ее регулировки, там если сделаешь большой зазор греться будет!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 31 Августа 2006, 08:13:49 »

Смущает то, что при работающем вентиляторе радиатор "раскаленный". Воистину фантастишь. Хотя, похоже ОЖ циркулирует по малому из-за пробки...
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #13 : 31 Августа 2006, 09:19:57 »

Смущает то, что при работающем вентиляторе радиатор "раскаленный". Воистину фантастишь. Хотя, похоже ОЖ циркулирует по малому из-за пробки...

  Так как же можно циркулировать без термостата по малолому? Хотя наверно чуть-чуть да и перетикает.
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #14 : 31 Августа 2006, 09:22:15 »

2 KAU
А можно поподробнее. Что за зазор такой?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 08:35:52