Перегрев движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 02:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 8333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 31 Августа 2006, 10:06:57 »

2 Anart: А можно написать какой двигатель, карбюратор? И делалось ли с ним что-нибудь?? И когда начал перегреваться??
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #16 : 31 Августа 2006, 12:15:08 »

Была такая проблема на комби. Возникла она у нас после того как прогорела прокладка головки блока. Дело было далеко от мест проживания, поэтому доливали воду из всех попавшихся канав пока не добрались до буксира. После этого несколько раз промывал систему, но ничего не помогало.Частично решил проблему механической чисткой радиатора. стало лучше, но летом по трассе больше 70 км/ч ехать было невозможно, даже не короткие расстояния (10-20 км), а оптимальный режим движения был при скорости 50-60 км (тогда двигатель перестовал греться и стрелка шла к заветным 80 градусам).
После несколькиз летних сезонов борьбы, выявить проблему заболевания мне не удалось.Как мне казалось проблема в том, что накипь (или песок из лужной воды) где-то перекрыл канал в рубашке охлаждения блока цилиндров. Именно в блоке, так как 3 головки блока по роковым случайностям менились на двигателе за этот период.

Установка крыльчатки на 6 лопастей позволила летом передвигаться по трассе со скоростью около 90 км/ч. Я уже начинал задумываться о приобретении нового блока, но машину решено было продать в связи с покупкой нового ижа.

Уже перед продажей машины (2005г.) мне на глаза попалась статья, где описывальсь схожие синдромы. Автор утверждал, что проблема состоит в том, шланги на помпе (большой и малый) плохо затянуты, поэтому через них подсасывается воздух в помпу, что заметно снижает ее производительность и приводит к перегреву. Он утверждал, что после протяжки хомитов на шланге малого диаметра проблема исчезла.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #17 : 31 Августа 2006, 12:24:34 »

павпЅ павпЅ павпЅ Да в УЗАМовском блоке нет "рубашки охлаждения цилиндров" как таковой. В нем гильзы цилиндров - "мокрые" , т.е. омываются непосредственно потоком охлаждающей жидкости.
Есть только один канал: - от помпы - через переднюю крышку - вдоль бока под выпускным коллектором. Но там ширина канала такая, что палец можно засунуть. И окна в блок сантиметров по 4 - 5.
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #18 : 31 Августа 2006, 12:36:37 »

Понятно, что гильзы мокрые, но к ним жидкость поступает по каналам. Если помните, то из рубашки к гильзам жидкость поступает через 2 отверстия, которые имеют диаметр в районе 6 мм.
Сам блок я никогда полностью не разбирал, но думаю, что там имеются каналы малого сечения. Опять же отверстия в головку (у гильз), тоже порядка 6 мм. Возможно я и заблуждаюсь, но как мне кажется, в блоке есть узкие места, которые могут быть перекрыть посоронними частицами.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 12:52:25 »

Принцип охлаждения гильз цилиндров в блоке основан на термоконвекции (так, кажется) , т.е. горячая ОЖ как более легкая поднимается кверху и выходит через отверстия в прокладке ГБЦ в головку блока, а снизу через небольшие (у меня никак не меньше 8 мм) отверстия поступает холодная ОЖ.
А основной поток ОЖ накачивается помпой в ГБЦ.

Если же это отверстие наглухо закрыть, то ОЖ через блок просто не будет прокачиваться. При этом указатель тепературы может и не показать перегрева. А "пушистая полярная лисица" прибежит внезапно .... в виде заклинившего поршня 4-го цилиндра, например....

Можно снять выпускной коллектор и отвинтить крышку канала охлаждения, проходящую вдоль блока под коллектором.
Все отверстия внутрь блока при этом видны.
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 31 Августа 2006, 13:43:08 »

павпЅ павпЅ павпЅ Да в УЗАМовском блоке нет "рубашки охлаждения цилиндров" как таковой. В нем гильзы цилиндров - "мокрые" , т.е. омываются непосредственно потоком охлаждающей жидкости.
Есть только один канал: - от помпы - через переднюю крышку - вдоль бока под выпускным коллектором. Но там ширина канала такая, что палец можно засунуть. И окна в блок сантиметров по 4 - 5.
Полно там отверстий с малым проходным. Когда головку снял - пришлось их акуратно чистить - были почти перекрыты, но они отвечают за охлаждение отдельных поверхностей. Когда забиваются - датчик показывает ОК, а гдето идет перегрев. Здесь же ситуация фантастическая - радиатор "раскален" и не охлаждается...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #21 : 31 Августа 2006, 14:22:47 »

для Konsta: Чтобы не быть голословным:
- вот движок со снятой ГБЦ. НО НЕ снятой прокладкой головки блока


видно много отверстий. Но это все отверстия в прокладке головки блока.

А вот тот же блок, но со снятой прокладкой головки блока цилиндров. Причем здесь уже установлены бОлее широкие гильзы под поршни d=85мм на объем 1700 см3:



Вверху видны прямоугольные окна. Это каналы подвода ОЖ напрямую к головке блока, минуя сам блок.

И еще: ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Ее не надо прочищать - ее надо заменять, т.к. прокладка ГБЦ как и, извините, презерватив, одноразового использования. Иначе возможен прогар прокладки, протечки тосола в масло или масла в тосол.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 31 Августа 2006, 14:34:17 »

И все-таки, у меня настоятельная просьба к Anart-y - напиши - какой движок, переделывал-ли в нем что? какой термостат - верхний или нижний (как на ВАЗах)
Кстати, от ВАЗ 2101 очень похож, но патрубки расположены "зеркально", ты часом, не ставил подобный???

просто без подобной информации очень трудно советовать что-то дельное...
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #23 : 31 Августа 2006, 15:35:40 »

Panzer38,
мой М412 выглядел совсем иначе, однако...
А прочищать прокладку... в голову бы не пришло. Именно в блоке. Дырочки заросли белесой х-ей, которая образуется при эксплуатации на воде + ржавчина и масло... Такие сталактиты...
Класные фото. 
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #24 : 31 Августа 2006, 15:42:40 »

Panzer38,
мой М412 выглядел совсем иначе, однако...
А прочищать прокладку... в голову бы не пришло. Именно в блоке. Дырочки заросли белесой х-ей, которая образуется при эксплуатации на воде + ржавчина и масло... Такие сталактиты...
Класные фото. 
Вах! Ну, дык, у тебя, наверное, 408-й мотор. А я говорю про 412-й. Это совсем разные разницы! Smile Smile Smile
...
Вот как полезно заполнять профиль! Wink Wink Wink
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #25 : 31 Августа 2006, 15:47:17 »

...мой М412 ...
Как полезно иногда читать заполненный рпофиль Smile
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #26 : 31 Августа 2006, 16:30:08 »

...мой М412 ...
Как полезно иногда читать заполненный рпофиль Smile
На Москвичах-412 ранних лет выпуска (как раз 1975 - 1977 г.г.) часто ставили двигатели М-408, так как 412-х движков не хватало. Поэтому то, что сама машина М-412 еще ничего не значит, увы.

Надо смотреть сам двигатель.
Записан

Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #27 : 01 Сентября 2006, 06:52:06 »

И все-таки, у меня настоятельная просьба к Anart-y - напиши - какой движок, переделывал-ли в нем что? какой термостат - верхний или нижний (как на ВАЗах)
, не ставил подобный???

Двиг. 412 ДЭ - 1.5 заводской, под 80-й. Ничего не переделывал.
Карб 2140-...-20.
Термостат верхний.
 Расход в городе в пределе 10-и литров.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #28 : 01 Сентября 2006, 10:00:46 »

...На Москвичах-412 ранних лет выпуска (как раз 1975 - 1977 г.г.) часто ставили двигатели М-408, так как 412-х движков не хватало. Поэтому то, что сама машина М-412 еще ничего не значит, увы...
Не совсем так. Это на  Москвичи-408 поздних выпусков ставили 412 кузов (но с 408 дв.). У моего соседа такой. Это Москвич-408.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #29 : 01 Сентября 2006, 10:43:23 »

...На Москвичах-412 ранних лет выпуска (как раз 1975 - 1977 г.г.) часто ставили двигатели М-408, так как 412-х движков не хватало. Поэтому то, что сама машина М-412 еще ничего не значит, увы...
Не совсем так. Это на  Москвичи-408 поздних выпусков ставили 412 кузов (но с 408 дв.). У моего соседа такой. Это Москвич-408.
И так, и так. ....- "переходный период", так сказать Smile

" ...
С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля "Москвич-412" с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала (УМЗ-412), повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов "Москвич-408" был конструктивно изменен для установки на нем двигателя "Москвич-412". Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов. В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.
В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения но- мерного знака был перенесен на задний буфер. До ноября 1973 года кузова автомобилей "Москвич-408" и "Москвич-412" отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.).
С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для "Москвич-408" и "Москвич-412". Производство автомобилей семейства "Москвич-408" и "Москвич-412" прекратилось в 1975 году.
С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей "Москвич-2140" и "Москвич-2138". "Москвич-2140" является усовершенствованной модификацией модели "Москвич-412", а "Москвич-2138" - модификацией "Москвич-408". Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. Hа передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.
...."

Но все дело в том, что двигатели УМЗ-408 ставились и в кузов М-412 и М-2138 из-за нехватки двигателей УМЗ-412. Это факт.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2025, 03:09:45