усилить цепь питающую ЧЯ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: усилить цепь питающую ЧЯ  (Прочитано 2713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 28 Июля 2006, 21:14:36 »

 Машина 2004г. С двумя замками и ежиным ключём, панель с двумя ЖК. Чувствую что ЧЯ последнего образца.

 ЧТобы усилить цепь везде сказано кинуть провод на Ш8-5.

 Кидать прямо с генератора?  Именно на Ш8-5 для моей машинки?  Провод толщины какой взять?  А если этот вывод занят? Кто именно в ЧЯ Ш8 ?   


 Запутался в конец.  Генератор 2500 стоит. Жаба душит, я ещё из своего соки повыжимаю.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 29 Июля 2006, 02:23:16 »

По рекомендациям форума с плюсовой клеммы аккумулятора проводом 6 мм2  протянул в  Ш8-5. Толку никакого по внешним проявлениям. Поменял подкову диодную в генераторе, реле- регулятор.  Напряжение на клеммах аккумулятора нормальное, но вольтметр на панели со своим ЖК индикатором показывает не более 13,2  при 13.6 на аккумуляторе. Генератор на проверочном стенде 13.95. Вывод не занят. Разъем найдешь влегкую. Генератор  думаю работает. Может не забивать голову ?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2006, 02:28:41 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2006, 08:22:28 »

Да генератор то работает, правда не тянет, если ехать в дождь то и 11.5 получается, электроника пищит, башка болит, просто у некоторых клемма Ш8-6 обгорает, вот и думаю разгрузить.

 А интересно, есть разница если с + аккума заводить или с генератора?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 29 Июля 2006, 15:31:37 »

А на + аккумулятора откуда идет? Я расчистил кабель около плюсовой клеммы и прикрутил с пропайкой провод 6 мм2. Прокинул дополнительную шину из медной плетенки с кузова на двигатель.
 А башка почему при низком напряжении в сети автомобиля болит. Чья башка?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 29 Июля 2006, 21:46:20 »

Моя бошка.  Компьютер пищит что напруга падает до 11,5 вольт.  Я просто кинул доп провод с гены на аккум, теперь ещё хочу на ЧЯ.
 Стандартно после заводки при включённых габаритах и ПТФ - 13.0-13.1, если добавить поворотники 12.8.  Если дождь, и включаем дворники с печкой - 11,5.  Причем при повышении оборотов двигателя не особо повышается. А если резко в разгон пойти то даже понижается.  Недавно снимал гену, хотел более мощный поставить, почистил его - 13.6 и не падает.  Неделю длилось счастье.    Если поставить старый аккум, напруга выше станет, пока он не зарядится.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 29 Июля 2006, 22:21:35 »

2 Mихaлыч
Попробуй выносной РР поставить, от Волги (на два положения: MAX-MIN), ставится на любой генератор. (Получиться аналог "диода", только правильный)
ЗЫ Или гену на 80 А вкорячивать надо.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 30 Июля 2006, 14:24:53 »

Провод медь 6 мм кв. без потения неограниченно долго несет нагрузку около 40-45 А, при его перегреве на 35 градусов, и расчетной максимальной тем-ре 75 градусов(ПУЭ издание 7-е), так что.... Не знаю!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 31 Июля 2006, 11:18:47 »

При решении проблемм с электричеством мы сосредотачиваемся на "+" сигнале совершенно забывая о " -".
Как раз сечас решал задачу по восстановлению зарядки.
Машине 4 года 110т.
Пропадает зарядка. экспресс-замена РР не помогла. Замеры напруги показали: на холодном движке напр. 14-15 В постоянно скачет. на горячем просаживается до 12-12.5.
Поставил провод "+" ген. "+"АКБ. немного стало лучше.
В выходные снял генератор и тщательно все осмотрел. Диодный мост в норме. после анализа прохождения тока по земле понял в чем дело. "-" находится на диодном мосту и соединяется с корпусом двигателя  путем множества окислившихся переходов. Зачищены все контакты.
Результат: напряжение(АКБ) 14.1 стабильно в широком диапазоне оборотов. При вкл нагрузки напр. 13.6.
Посмотрим что будет дальше.
Вывод : кроме + клеммы нужно обращать внимание и на хорошее соединение с массой.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #8 : 31 Июля 2006, 19:17:38 »

To KKM:  Золотые слова. Еще полезно с -АКБ на двигло толстый провод кинуть.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 01 Августа 2006, 13:08:26 »

"Еще полезно с -АКБ на двигло толстый провод кинуть."

Так он там должен быть штатно, и потоньше провод - на кронштейн аккумулятора.
И вообще - сколько терли тему о перемычке с выхода генератора на + клемму стартера. Самый короткий путь - всего то 20 см провода. Так делалось в классике ВАЗ, и никто там не знал понятия недозаряда. Заодно и Ш8-6 разгрузишь. Зарядный ток и пойдет по самому короткому и толстому пути из генератора в аккумулятор в обход этих тоненьких проводков и клеммочек.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2006, 13:17:09 от sansan » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #10 : 01 Августа 2006, 17:00:20 »

To KKM:  Золотые слова. Еще полезно с -АКБ на двигло толстый провод кинуть.

Еще подумать надо куда кидать.
Лучше всего на заднюю крышку генератора.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 02 Августа 2006, 10:30:08 »

В субботу этим занимался с цифровым мультиметром и проводами. У меня попелац 2004 года. Провод 6 кв. кинул от + аккум на генератор. Напруга на аккуме выросла на 0,62 В. Провод на Ш8-5, идущий с гены стотял с завода разгружать не пришлось. Разгрузил ЧЯ+замок двумя релюхами, напруга стала и на аккум и на бортовом вольтметре как по классике поднявшись еще на 0,3 В. Для завершения бросил землю бод болт крепления гены. Добавил провода в параллель до основных потребителей: фары, поворотники, печка. Замеры: потребителей нет двигло холодное -14.5В. Все прогрето включены фары, поворот, печка на 3, заднее стекло напруга 12,4.  Я думаю, что гена справляется нормально и его менять не надо. Надо только не пропавшие вольты искать а паразитные переходные сопоротивления, которые все и садят. Замеры тока на калиброванном шунте показали, что для ИЖА с его штатными потребителями 40 А за глаза. До переделок ток был до 48 А.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 02 Августа 2006, 13:20:34 »

Меня беспокоит, что на холодном двиг.(замер на Акб) наряжение 14.5 под всей нагрузкой 13.8. А на горячем - падает до 13.7-13.2. и постоянно скачет.
Замеры от прикуривателя(штатного вольтметра нет) вообще поднимают волосы дыбом. Просадки до 12 В.
Но акб пока не разряжается. Буду кидать доп провод от АКБ на прикуриватель и иследовать дальше.
В принципе задача минимум - обеспечить 13.5 - 14.5 на всех режимах на АКБ.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 02 Августа 2006, 14:35:40 »

2 ККМ!

Про температурную стабилизацию РР не забудешь? Там с полвольта запросто на прогретом уходит.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #14 : 03 Августа 2006, 07:26:47 »

ККМ. Скачет от того, что падения напрядения (если хочешь изменение тока для преодоления паразитных сопротивлений) до потребителей в виду плохих контактов, тонких проводов и т.п. дают такое проявление. Поропайка жгутов, колодок черного ящика + в параллель провода до основных потребителей здорово помогут. Не забудь, что все через выключатель зажигания и ченый ящик подается. Дорожки в нем тоненькие.
Дерзайте. У меня больше нет оснований возвращаться к этой теме после переделок.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 13:03:34