Что понимать как силовую проводку? Я прокидывал отделыными 2 проводами от гены питание на контактные группы доп. реле и проводами соединял выходы контактных групп реле с входами черного ящика. Запитка обмоток реле с замка зажигания. Ведь схема тут в форумах гдето пробегала. Только обратите внимание, там приводилась статья для ваз2108 и провода в вазе на толстенные болты подается. тогда можно короткими обойтись. А у нас два синих провода по 4 кв на тонюсенький клемник. Врезанием реле Вы не изменяете длинны прохода провода от гены до ЧЯ, а ставите более толстые провода на длинном участке снижая его сопротивление и соотвественно падение. Врезание реле дает эффект снижения тока на участке ЧЯ - замок зажигания- ЧЯ и соотвественно падения напряжения на нем же. А волтметр как раз отображает все эти изменения. Вот тут и появляются потерянные 0,5 В в показаниях вольтметра а не в бортовой сети. В ней от установки реле толь ко качественные последствия от разгрузки замка. Их установка никак не влияет на повышение навряжения в бортовой сети машины.
Вы все правильно понимаете в реле две проводки - силовая - коммутируется контактами - управляющая - подается на обмотку. Вот как раз именно врезание реле у меня не снизило падения напряжения участка ЧЯ-замок-ЧЯ, а замеры на этом участке показали что реально оно ничтожно. Гораздо больше пользы принесла установка дополнительного провода 4 квадрата на участке гена-АКБ, как это сделано на большинстве машин.
При инсталяции реле я обратил внимание, что цепи, кторые мы разгружаем выполнены тоже проводом с сечением в 4 квадрата.
Таким образом мой опыт показал что установка дополнительных реле никак не сказывается на показания встроенного вольтметра и, тем более, измерений напряжения на других участках бортсети. Возможно это особенности конкретного автомобиля.
Более того, я в очередной раз скажу, что главное - это напряжение на АКБ!!! К нему надо привязывать показания встроенного вольтметра а не слепо ориентироваться на его белиберду. И добиваться чтобы встроенный вольтметр показывал актуальное напряжение помоему мнению бессмысленно ибо это не принесет никакой практической пользы!!!
При полной нагрузке на оборотах 1100 -1300 у меня на АКБ напряжение не опускается ниже 13.4, примерно столько-же показывает борткомпьютер подключенный к сети прикуривателя. А вот встроенный вольтметр показывает 12.6 - 12.8.