усилить цепь питающую ЧЯ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: усилить цепь питающую ЧЯ  (Прочитано 2731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #15 : 03 Августа 2006, 08:20:20 »

Разгрузил ЧЯ+замок двумя релюхами, напруга стала и на аккум и на бортовом вольтметре как по классике поднявшись еще на 0,3 В.

Както у меня результат был монопенисуальный http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,9799.msg266437.html#msg266437
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
PanAlex
Гость
« Ответ #16 : 03 Августа 2006, 11:21:02 »

Моно или квадро не знаю. Это для того, чтоб показания вольтметра приблизить к тому, что действительно есть в цепях и как раз Ваши 0,5В погрешности снимает и снимает прыгание показаний при включении поворотников. У меня так получилось.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #17 : 03 Августа 2006, 12:25:17 »

Моно или квадро не знаю. Это для того, чтоб показания вольтметра приблизить к тому, что действительно есть в цепях и как раз Ваши 0,5В погрешности снимает и снимает прыгание показаний при включении поворотников. У меня так получилось.

А силовую проводку для реле брали с аккума?
 
Просто я запитал силовую часть реле со входа в ЧЯ это абсолютно ничего не дало за исключением того что все работало как и прежде но только теперь релюхи щелкали...  Во всех остальных точках замера напряжение было в норме и до и после. Честно говоря не знаю откуда мериет напругу панель, но предположил что просто сам вольтметр в панели слегка не точен.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 04 Августа 2006, 12:05:43 »

Что понимать как силовую проводку? Я прокидывал отделыными 2 проводами от гены питание на контактные группы доп. реле и проводами соединял выходы контактных групп реле с входами черного ящика. Запитка обмоток реле с замка зажигания. Ведь схема тут в форумах гдето пробегала. Только обратите внимание, там приводилась статья для ваз2108 и провода в вазе на толстенные болты подается. тогда можно короткими обойтись. А у нас два синих провода по 4 кв на тонюсенький клемник. Врезанием реле Вы не изменяете длинны прохода провода от гены до ЧЯ, а ставите более толстые провода на длинном участке снижая его сопротивление и соотвественно падение. Врезание реле дает эффект снижения тока на участке   ЧЯ - замок зажигания-  ЧЯ и соотвественно падения напряжения на нем же. А волтметр как раз отображает все эти изменения. Вот тут и появляются потерянные 0,5 В в показаниях вольтметра а не в бортовой сети. В ней от установки реле толь ко качественные последствия от разгрузки замка. Их установка никак не влияет на повышение навряжения в бортовой сети машины.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2006, 12:19:49 от PanAlex » Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #19 : 04 Августа 2006, 14:44:39 »

Что понимать как силовую проводку? Я прокидывал отделыными 2 проводами от гены питание на контактные группы доп. реле и проводами соединял выходы контактных групп реле с входами черного ящика. Запитка обмоток реле с замка зажигания. Ведь схема тут в форумах гдето пробегала. Только обратите внимание, там приводилась статья для ваз2108 и провода в вазе на толстенные болты подается. тогда можно короткими обойтись. А у нас два синих провода по 4 кв на тонюсенький клемник. Врезанием реле Вы не изменяете длинны прохода провода от гены до ЧЯ, а ставите более толстые провода на длинном участке снижая его сопротивление и соотвественно падение. Врезание реле дает эффект снижения тока на участке   ЧЯ - замок зажигания-  ЧЯ и соотвественно падения напряжения на нем же. А волтметр как раз отображает все эти изменения. Вот тут и появляются потерянные 0,5 В в показаниях вольтметра а не в бортовой сети. В ней от установки реле толь ко качественные последствия от разгрузки замка. Их установка никак не влияет на повышение навряжения в бортовой сети машины.

Вы все правильно понимаете в реле две проводки - силовая - коммутируется контактами - управляющая - подается на обмотку. Вот как раз именно врезание реле у меня не снизило падения напряжения участка ЧЯ-замок-ЧЯ, а замеры на этом участке показали что реально оно ничтожно. Гораздо больше пользы принесла установка дополнительного провода 4 квадрата на участке гена-АКБ, как это сделано на большинстве машин.
При инсталяции реле я обратил внимание, что цепи, кторые мы разгружаем выполнены тоже проводом с сечением в 4 квадрата.
Таким образом мой опыт показал что установка дополнительных реле никак не сказывается на показания встроенного вольтметра и, тем более, измерений напряжения на других участках бортсети. Возможно это особенности конкретного автомобиля.

Более того, я в очередной раз скажу, что главное - это напряжение на АКБ!!! К нему надо привязывать показания встроенного вольтметра а не слепо ориентироваться на его белиберду. И добиваться чтобы встроенный вольтметр показывал актуальное напряжение помоему мнению бессмысленно ибо это не принесет никакой практической пользы!!!

При полной нагрузке на оборотах 1100 -1300 у меня на АКБ напряжение не опускается ниже 13.4, примерно столько-же показывает борткомпьютер подключенный к сети прикуривателя. А вот встроенный вольтметр показывает 12.6 - 12.8.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #20 : 04 Августа 2006, 16:24:13 »

Более того, я в очередной раз скажу, что главное - это напряжение на АКБ!!! К нему надо привязывать показания встроенного вольтметра а не слепо ориентироваться на его белиберду. И добиваться чтобы встроенный вольтметр показывал актуальное напряжение помоему мнению бессмысленно ибо это не принесет никакой практической пользы!!!

При полной нагрузке на оборотах 1100 -1300 у меня на АКБ напряжение не опускается ниже 13.4, примерно столько-же показывает борткомпьютер подключенный к сети прикуривателя. А вот встроенный вольтметр показывает 12.6 - 12.8.

Совершенно согласен, что главное - получть "правильное" напряжение на АКБ. Все остальные потребители в разумных пределах не критичны к величине напряжения питания.
И наконец получил обобщенное мнение по этой проблемме.
Интересно что приблизительно одинаковые неприятности обсуждаются в одно и то же время.
В октябре кто-нибудь обязательно завопит "У меня пропадает электричество".
Удивительная машина. При всей своей простоте электрика меня ставит иногда в тупик своими нестандартными неисправностями.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 04 Августа 2006, 16:49:46 »

Тупик, не тупик. Но!  Какой год на дворе!  А дятлы продолжают пихать в машины генераторы на 47А и ставить контактные трамблёры. Ну нахрена это всё?  Сразу нормальный нельзя поставить??? Век механических дворников и бензщиновых печек давно закончился.  Задолбало уже всё.  Вчера ночью дальний разгорелся с 6-й попытки. Электроника мать, компьютеры... Кокое в пень при таком генераторе. Всё, пошёл в магазин за геной большей мощности.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #22 : 04 Августа 2006, 17:14:31 »

Тупик, не тупик. Но!  Какой год на дворе!  А дятлы продолжают пихать в машины генераторы на 47А и ставить контактные трамблёры. Ну нахрена это всё?  Сразу нормальный нельзя поставить??? Век механических дворников и бензщиновых печек давно закончился.  Задолбало уже всё.  Вчера ночью дальний разгорелся с 6-й попытки. Электроника мать, компьютеры... Кокое в пень при таком генераторе. Всё, пошёл в магазин за геной большей мощности.
Прально наф!!! Кроме прямого провода 4 кв с гены на акб у меня стоит болгарин Динамо А 125 14В 80А
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #23 : 04 Августа 2006, 17:33:54 »

Тупик, не тупик. Но!  Какой год на дворе!  А дятлы продолжают пихать в машины генераторы на 47А и ставить контактные трамблёры. Ну нахрена это всё?  Сразу нормальный нельзя поставить??? Век механических дворников и бензщиновых печек давно закончился.  Задолбало уже всё.  Вчера ночью дальний разгорелся с 6-й попытки. Электроника мать, компьютеры... Кокое в пень при таком генераторе. Всё, пошёл в магазин за геной большей мощности.

Да нет мощности у него нам хватает, а бензиновая печка была не так плоха( через 1.5 минуты идет горячий воздух, а через пять в машине тепло).
 Просто когда люди называющие себя инженерами начинают тупо передирать чужие разработки, а работяги кривыми руками все это собирают тогда и получаются такие чудесные изделия.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2024, 21:10:09