3 за неделю инцидент с а310 компании сибирь
15 Декабря 2025, 22:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3 за неделю инцидент с а310 компании сибирь  (Прочитано 2395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 13 Июля 2006, 08:29:27 »

в иркутске совершил сегодня аварийную посадку
Записан

УУУУ(С)
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #1 : 13 Июля 2006, 09:56:07 »

Проклятье российского неба, или Почему падают самолеты
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #2 : 13 Июля 2006, 12:02:49 »

И правильно - летайте самолетами АК "Россия", кормят в их самолетах гораздо лучше, чем в Сибирских Smile
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #3 : 13 Июля 2006, 15:05:32 »

Какие самолёты!!!!
Ездий по дорогам на Ёжике!!!
Всяко приятнее и безопаснее!!!! lol lol lol
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 13 Июля 2006, 15:06:49 »

за последнюю неделю 2 серьезные для ежиков аварии на форуме
Записан

УУУУ(С)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #5 : 13 Июля 2006, 15:52:07 »


Цитата:
-----
Когда при очередной катастрофе говорят о том, что самолетом управлял опытный экипаж, почему-то забывают о том, что, согласно статистике, наибольшее количество ошибок делают летчики третьего и... первого класса. А как же опыт? Почему опытный экипаж злополучного аэробуса А-310 даже при отказе тормозов и интерцепторов, реверса двигателей наблюдал, как самолет мчался по полосе, а просто не убрал шасси при обнаружении этих неисправностей? Нельзя сказать, что в этом случае не пострадали бы ни самолет, ни экипаж, но тогда бы машина, по крайней мере, не врезалась в бетонный забор и не развалилась.
-----

Интересно, а почему авторы уверены, что на А-310 вообще допускается уборка шасси, когда самолет катится по бетонке?
Почему авторы считают, что в этом случае результат был бы лучше?


Вот цитатка с форума авиабазы:
---
- Я ведь совсем не против, в принципе, чтобы шасси убирать при угрозе столкновения. Вот только парень, что летает на Ту-154 сказал (я же привёл цитату из его ЛС), что сделать это очень быстро, во-первых, проблематично - выключатель снятия блокировки находится на щитке АЗС-ов, тянуться далеко, поскольку он не задействуется практически никогда - найти его мгновенно не удастся и т.д.
Во-вторых, - как на этом лайнере - там вообще хрен его знает: ведь был включён реверс, а двигатели у него расположены низко, при работающем реверсе они находятся на больших  оборотах, - так что же, садить самолёт на них? Это практически 100% пожар на одним из них или сразу на двух...
http://static.flickr.com/70/170935169_d53b5627ac.jpg?v=0
Не думаю, что в данном случае уборка шасси на А-310 - оптимальная идея... 
---

---
 тут почитал...инструкцию. Полностью согласен..При посадке на брюхо полыхнули бы намного раньше
---
http://forums.airbase.ru/index.php?topic=40419.120
Не, удивляют меня все эти обзоры. Неизменно.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 13 Июля 2006, 17:43:36 »

сегодня еще 2 самолета совершили аварийную посадку
один в ханты-мансийске,  один в италии

может это каждую неделю так, просто внимания я не обращал?
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 13 Июля 2006, 17:46:25 »

может это каждую неделю так, просто внимания я не обращал?
Вот у вас, когда бензин кончается - можно остановиться на обочине и отдохнуть. А нам падать приходится... ©, сериал Дальнобойщики...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #8 : 13 Июля 2006, 18:06:16 »

А  погибшие лётчики, ещё и  должниками остались .

Цитата из "МК":

"......об экипаже ? командире Сергее Шибанове и втором пилоте Владимире Черных ? не известно практически ничего.

 Между тем, как выяснили репортеры ?МК?, незадолго до трагедии им пришлось? взять кредит в 450 тыс. рублей. Отдать пилоты успели только 1/3 суммы.

     Нам удалось поговорить с одним из друзей Сергея Шибанова. Два года назад, когда авиакомпания ?Сибирь? начала использовать на своих линиях ?Боинги?, Сергею и Владимиру предложили пройти курс обучения на новых для них машинах.

 Но... за свои деньги.

Пилотам ничего не оставалось, как в одном из московских банков взять кредит на сумму 450 тысяч рублей сроком на 5 лет. Отдать кредит они уже не смогут.

     Летный мир вообще очень дружный. В Иркутске каждый из пилотов старается обменять квартиру поближе к аэродрому. Дома у рембазы, где ?компактно? живут пилоты, так и называют ?летными?. Расшифровки ?черных ящиков? здесь ждут с особым нетерпением. В то, что причиной катастрофы явился человеческий фактор, никто не верит. И Шибанов, и Черных были опытными пилотами. У одного общий налет был 10 507 часов, у другого ? 9691 час, оба не имели ни одного авиационного происшествия. В июле 2004 года с ?тушки? они пересели на аэробус ?А-310?. Летный экипаж был допущен к полетам по 2-й категории ИКАО, что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа.
     ? Сергей был дотошным специалистом, ? рассказывает его друг. ? В смутные перестроечные времена перед каждым полетом лично проверял качество керосина, брал пробы маленькой баночкой и с пристрастием рассматривал на свету. Для летчиков не секрет, что многие командиры корабля, дабы ?не гонять почем зря? летный и кабинный экипаж на медосмотр перед вылетом, собирают бланки допуска и с шоколадкой идут к врачу. Шибанов таких вольностей не допускал. Коллеги знали, что у Сергея было прекрасное ?чувство земли?. Шасси машины при посадке и взлете он чувствовал, ?как свои ноги?. Ошибиться при приземлении не мог.
     Всем ясно, что в катастрофе ?А-310? будут искать ?крайнего?. В ?летных домах? опасаются, что стрелочниками и назначат экипаж разбившегося аэробуса.........."
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #9 : 13 Июля 2006, 18:20:38 »

А причина может всех этих аварий может быть в том, что все эти А-310 - это "ушатанные иномарки с большим пробегом"?
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #10 : 13 Июля 2006, 18:26:29 »

А причина может всех этих аварий может быть в том, что все эти А-310 - это "ушатанные иномарки с большим пробегом"?
Ну метал устает, от этого не уйти !
Каким бы совершенным изделие небыло.
 "ушатанные иномарки с большим пробегом"- определение подходит!

Записан
Бывший
Гость
« Ответ #11 : 13 Июля 2006, 18:34:57 »

Надо потребовать от авиакомпаний, чтобы они предоставляли пассажирам информацию о годе выпуска самолёта и количестве налётанных часов. При покупке билетов. eureka
Интересно, что будет  puzzled
Записан
Andron77
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #12 : 13 Июля 2006, 20:27:41 »

По поводу "ушатанных иномарок с большим пробегом",а как же наши??
В 2003 году взял билет на рейс Новосибирск-Иркутск, но когда узнал что полетит тушка 154-ая 77-ого года выпуска стало не по себе Smile, все-таки это не автомобиль, в итоге поехал поездом.
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #13 : 13 Июля 2006, 21:41:40 »

несколько аварий.... и все - "Сибирь".... меня терзают смутные сомнения.... может это устранение конкурентов?
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 13 Июля 2006, 22:38:08 »

 ? Сергей был дотошным специалистом, ? рассказывает его друг. ? В смутные перестроечные времена перед каждым полетом лично проверял качество керосина, брал пробы маленькой баночкой и с пристрастием рассматривал на свету.....
Но каким бы дотошным ни был летчик (скорее всего, насчет дотошности - чистая правда), все равно самолет к полету механики готовят.

Что же касается "ушатанности" - то на самолетах не так, как в ПАЗиках или Ёжиках. Столько-то часов отлетал - замени деталь. И не важно, что она еще не сломалась... Вот только если кто-нибудь "съэкономить" захотел?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2025, 07:56:19
×