Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« : 13 Июля 2006, 08:29:27 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
  
Карма +486/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июля 2006, 09:56:07 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка 
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июля 2006, 12:02:49 » |
|
И правильно - летайте самолетами АК "Россия", кормят в их самолетах гораздо лучше, чем в Сибирских 
|
|
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 13 Июля 2006, 15:05:32 » |
|
Какие самолёты!!!! Ездий по дорогам на Ёжике!!! Всяко приятнее и безопаснее!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июля 2006, 15:06:49 » |
|
за последнюю неделю 2 серьезные для ежиков аварии на форуме
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июля 2006, 15:52:07 » |
|
Цитата: ----- Когда при очередной катастрофе говорят о том, что самолетом управлял опытный экипаж, почему-то забывают о том, что, согласно статистике, наибольшее количество ошибок делают летчики третьего и... первого класса. А как же опыт? Почему опытный экипаж злополучного аэробуса А-310 даже при отказе тормозов и интерцепторов, реверса двигателей наблюдал, как самолет мчался по полосе, а просто не убрал шасси при обнаружении этих неисправностей? Нельзя сказать, что в этом случае не пострадали бы ни самолет, ни экипаж, но тогда бы машина, по крайней мере, не врезалась в бетонный забор и не развалилась. ----- Интересно, а почему авторы уверены, что на А-310 вообще допускается уборка шасси, когда самолет катится по бетонке? Почему авторы считают, что в этом случае результат был бы лучше? Вот цитатка с форума авиабазы: --- - Я ведь совсем не против, в принципе, чтобы шасси убирать при угрозе столкновения. Вот только парень, что летает на Ту-154 сказал (я же привёл цитату из его ЛС), что сделать это очень быстро, во-первых, проблематично - выключатель снятия блокировки находится на щитке АЗС-ов, тянуться далеко, поскольку он не задействуется практически никогда - найти его мгновенно не удастся и т.д. Во-вторых, - как на этом лайнере - там вообще хрен его знает: ведь был включён реверс, а двигатели у него расположены низко, при работающем реверсе они находятся на больших оборотах, - так что же, садить самолёт на них? Это практически 100% пожар на одним из них или сразу на двух... http://static.flickr.com/70/170935169_d53b5627ac.jpg?v=0Не думаю, что в данном случае уборка шасси на А-310 - оптимальная идея... --- --- тут почитал...инструкцию. Полностью согласен..При посадке на брюхо полыхнули бы намного раньше --- http://forums.airbase.ru/index.php?topic=40419.120Не, удивляют меня все эти обзоры. Неизменно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июля 2006, 17:43:36 » |
|
сегодня еще 2 самолета совершили аварийную посадку один в ханты-мансийске, один в италии
может это каждую неделю так, просто внимания я не обращал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июля 2006, 17:46:25 » |
|
может это каждую неделю так, просто внимания я не обращал?
Вот у вас, когда бензин кончается - можно остановиться на обочине и отдохнуть. А нам падать приходится... ©, сериал Дальнобойщики...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
consul
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #8 : 13 Июля 2006, 18:06:16 » |
|
А погибшие лётчики, ещё и должниками остались .
Цитата из "МК":
"......об экипаже ? командире Сергее Шибанове и втором пилоте Владимире Черных ? не известно практически ничего.
Между тем, как выяснили репортеры ?МК?, незадолго до трагедии им пришлось? взять кредит в 450 тыс. рублей. Отдать пилоты успели только 1/3 суммы.
Нам удалось поговорить с одним из друзей Сергея Шибанова. Два года назад, когда авиакомпания ?Сибирь? начала использовать на своих линиях ?Боинги?, Сергею и Владимиру предложили пройти курс обучения на новых для них машинах.
Но... за свои деньги.
Пилотам ничего не оставалось, как в одном из московских банков взять кредит на сумму 450 тысяч рублей сроком на 5 лет. Отдать кредит они уже не смогут.
Летный мир вообще очень дружный. В Иркутске каждый из пилотов старается обменять квартиру поближе к аэродрому. Дома у рембазы, где ?компактно? живут пилоты, так и называют ?летными?. Расшифровки ?черных ящиков? здесь ждут с особым нетерпением. В то, что причиной катастрофы явился человеческий фактор, никто не верит. И Шибанов, и Черных были опытными пилотами. У одного общий налет был 10 507 часов, у другого ? 9691 час, оба не имели ни одного авиационного происшествия. В июле 2004 года с ?тушки? они пересели на аэробус ?А-310?. Летный экипаж был допущен к полетам по 2-й категории ИКАО, что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа. ? Сергей был дотошным специалистом, ? рассказывает его друг. ? В смутные перестроечные времена перед каждым полетом лично проверял качество керосина, брал пробы маленькой баночкой и с пристрастием рассматривал на свету. Для летчиков не секрет, что многие командиры корабля, дабы ?не гонять почем зря? летный и кабинный экипаж на медосмотр перед вылетом, собирают бланки допуска и с шоколадкой идут к врачу. Шибанов таких вольностей не допускал. Коллеги знали, что у Сергея было прекрасное ?чувство земли?. Шасси машины при посадке и взлете он чувствовал, ?как свои ноги?. Ошибиться при приземлении не мог. Всем ясно, что в катастрофе ?А-310? будут искать ?крайнего?. В ?летных домах? опасаются, что стрелочниками и назначат экипаж разбившегося аэробуса.........."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 13 Июля 2006, 18:20:38 » |
|
А причина может всех этих аварий может быть в том, что все эти А-310 - это "ушатанные иномарки с большим пробегом"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #10 : 13 Июля 2006, 18:26:29 » |
|
А причина может всех этих аварий может быть в том, что все эти А-310 - это "ушатанные иномарки с большим пробегом"?
Ну метал устает, от этого не уйти ! Каким бы совершенным изделие небыло. "ушатанные иномарки с большим пробегом"- определение подходит!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 13 Июля 2006, 18:34:57 » |
|
Надо потребовать от авиакомпаний, чтобы они предоставляли пассажирам информацию о годе выпуска самолёта и количестве налётанных часов. При покупке билетов.  Интересно, что будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron77
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Новосибирск
|
 |
« Ответ #12 : 13 Июля 2006, 20:27:41 » |
|
По поводу "ушатанных иномарок с большим пробегом",а как же наши?? В 2003 году взял билет на рейс Новосибирск-Иркутск, но когда узнал что полетит тушка 154-ая 77-ого года выпуска стало не по себе  , все-таки это не автомобиль, в итоге поехал поездом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #13 : 13 Июля 2006, 21:41:40 » |
|
несколько аварий.... и все - "Сибирь".... меня терзают смутные сомнения.... может это устранение конкурентов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 13 Июля 2006, 22:38:08 » |
|
? Сергей был дотошным специалистом, ? рассказывает его друг. ? В смутные перестроечные времена перед каждым полетом лично проверял качество керосина, брал пробы маленькой баночкой и с пристрастием рассматривал на свету.....
Но каким бы дотошным ни был летчик (скорее всего, насчет дотошности - чистая правда), все равно самолет к полету механики готовят. Что же касается "ушатанности" - то на самолетах не так, как в ПАЗиках или Ёжиках. Столько-то часов отлетал - замени деталь. И не важно, что она еще не сломалась... Вот только если кто-нибудь "съэкономить" захотел?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|