3 за неделю инцидент с а310 компании сибирь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 13:40:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3 за неделю инцидент с а310 компании сибирь  (Прочитано 2245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 13 Июля 2006, 23:09:46 »

Что же касается "ушатанности" - то на самолетах не так, как в ПАЗиках или Ёжиках. Столько-то часов отлетал - замени деталь. И не важно, что она еще не сломалась... Вот только если кто-нибудь "съэкономить" захотел?

в автомобилях кстати тоже так же
просто некоторые этим принебрегают так как падать в 99% случаев не приходится

а относительно 154-го то скажем так в город Норильск с которым сообщение производится по воздуху (и только летом в навигацию по воде) летают исключительно те самый 154-е Ту-шки
и только летом когда Норильчане едут в жаркие старны пускают Ил-ы - 86
от использования иномарок там отказались ещё в перестроечные времена и не потому что их использование дорого а потому что не надёжно тем более с учётом того что взлетать им приходится зачастую в метель при -30 -50 градусах за бортом

аэропот Алыкель - аэропотрт г. Норильска расположен в откровеной тундре там где ветра гуляют только в путь и полоса особой ровностью и протяжённостью не отличается.

Кстаити и Сибирь туда тоже летала а может и по сей день летает, но скажу честно - лететь на Сибири и на Красаэре это примерно тож самое что ехать на метро и на такси ( пробок в воздухе не бывает Big Grin ).
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #16 : 14 Июля 2006, 07:59:48 »

Кто виноват ?  Что делать ?  - любимая русская игра

Думаю что импортные самолеты просто не проектировались под наши условия. Наши аэродромы далеко не так  идеальны как европейские, да и климат несколько отличается.
Кроме того, Иркутский аэропорт по статистике давно уже отнесли к разряду гиблых мест.
Поговаривают даже, что построен он на месте бывшего кладбища, но я вижу причину в другом. Он давно уже устарел. Его взлетно-посадочная полоса слишком коротка для больших аэробусов, к тому же упирается в жилой район. Летчики давно жалуются, что садиться на нее приходится почти отвесно.
Еще несколько лет назад в Иркутск прилетала целая делегация из Канады и предлагала построить за свой счет в Иркутске новый современный международный аэропорт со всей инфраструктурой. Но бывший тогда губернатор Говорин слишком долго жевал сопли и ни как не мог найти кусок свободной земли. В результате халявные деньги ушли в Красноярск, где Лебедь оказался более проворным. Зато сейчас махом нашли землю. (кстати, это место на территории моего города)
Считаю что если бы Говорин был порасторопнее в Иркутске бы уже был самый современный аэропорт с безопасной полосой и данного проишествия просто не было бы. Сколько бы жизней уже удалось бы сохранить.
Один конкретный виновный найден.
Теперь второй вопрос- кто виноват в том, что в России летают только очень потрепанные самолеты ? И это в то время когда самолетостроение только и ждет заказов. При этом покупаются иностранные более дорогие и менее приспособленные к нашим условиям Б/У аппараты.
Причина такого положения дел в том, что у нас так и не создана лизинговая система по закупке новых самолетов.
К сожалению кто конкретно за это отвечает я не знаю.

Ну а что делать, думаю теперь уже всем ясно - нужен новый современный аэропорт и система лизинга, что позволит убить сразу трех зайцев: Снизить аварийность, сдвинуть с мертвой точки застой национального авиастроения и  дать очередной толчек развитию региона.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2006, 08:05:29 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #17 : 14 Июля 2006, 10:57:42 »

Причина такого положения дел в том, что у нас так и не создана лизинговая система по закупке новых самолетов.
К сожалению кто конкретно за это отвечает я не знаю.
Нужно либо желание со стороны государства (а на кой ему это желать, если все авиакомпании - частные), либо добрая воля и трезвый рассчёт со стороны банков.
Но банки - расчётливые. Построить жилой дом в Москве стоит порядка 50 миллионов долларов. И деньги эти отбиваются уже на стадии продажи квартир! Нонсенс по мировым меркам, где капитальное строительство уже давно не является сверхприбыльным бизнесом.
Пока не закончатся покупатели дорогих квартир - банки не обратят своё внимание на долгосрочные программы по лизингу самолётов.
Быстрые деньги всегда вкусней пахнут Smile
Впрочем - закончится строительный бум - продолжится земельный, когда скупаются гектары леса и продаются под что угодно. Впрочем - это отдельная больная история...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #18 : 15 Июля 2006, 12:46:08 »

Что же касается "ушатанности" - то на самолетах не так, как в ПАЗиках или Ёжиках. Столько-то часов отлетал - замени деталь. И не важно, что она еще не сломалась... Вот только если кто-нибудь "съэкономить" захотел?

в автомобилях кстати тоже так же
просто некоторые этим принебрегают ...............

А где есть инфа, что нужно менять в ежике при определенном пробеге (кроме масла и др. жидкостей)? В сервисной книжке про это ничего нет. Хотелось бы знать на какой пробег расчитаны, например, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подшипники и т.д.
Записан

Бывший
Гость
« Ответ #19 : 15 Июля 2006, 13:19:33 »

У-у-у... Вопрос... павпЅ
Вопрос имеет смысл лишь при стабильном качестве комплектующих, когда заранее известен ресурс узлов и агрегатов.
И, если у меня, к примеру, после пробега 10 тыс км самопроизвольно отрвался один из болтов, соединяющих половинки суппорта передного тормозного механизма, то какая периодичность замены узла может быть?
Кстати, через несколько тысяч км оторвался болт с другой стороны.
Если по делу, то на НАШИХ машинах при каждо ТО (через 10 тыс км) надо заменять всё, что только возможно. Для профилактики  :rolleyes:
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 15 Июля 2006, 13:27:49 »

Мдя граждане...  павпЅ
У меня в руках билеты на сегодня (и обратно в понедельник) - "Сибирь" однако. Где там, чёрт возьми, марку самолёта пишут?
Записан
sf
Гость
« Ответ #21 : 15 Июля 2006, 14:11:05 »

Подозреваю что ее пишут постфактум в новостных выпусках Smile Тьфу 3 раза.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #22 : 15 Июля 2006, 14:20:06 »

Что же касается "ушатанности" - то на самолетах не так, как в ПАЗиках или Ёжиках. Столько-то часов отлетал - замени деталь. И не важно, что она еще не сломалась... Вот только если кто-нибудь "съэкономить" захотел?

в автомобилях кстати тоже так же
просто некоторые этим принебрегают так как падать в 99% случаев не приходится
Я тоже идею не понял про автомобили.

Ну да, для ОТДЕЛЬНЫХ моделей автомобилей существуют такие рекомендации. Правда, речь идет о дорогих авто. В т.ч., если я правильно помню, это и Мерседес.

Но об этом может идти речь (как правильно заметили предыдущие ораторы Smile) только при заведомо стабильном качестве. Сказано заменить через 1000 часов налета - и механики с пилотами уверены, что через это время деталь будет исправно работать. И заменят потом рабочую деталь на новую...

Для Ёжика (как и для любой нашемарки) денег не хватит, чтоб так менять Smile Потому что или при каждом ТО надо менять весь автомобиль целиком (дешевле будет, чем по частям Big Grin), или ремонтровать по мере поломок, или вообще покумать иномарку. Тот же Мерседес, например. И менять детали только тогда, когда предписано регламентом - но это будет реже, чем на каждом плановом ТО.

2 Романов - я так думаю, лететь можно спокойно. Обычно бомба 2 раза в одну воронку не попадает... К тому же после всех происшествий наверняка усилили предполетный контроль самолетов. Вот через пару месяцев контроль ослабнет немного... Вот тогда уже надо будет заумываться над такими вопросами. Но ты все-таки напиши, как доберешься туда-обратно, а мы пока пожелаем тебе "семь футов под килем" lol
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 15 Июля 2006, 14:26:44 »

2 SergeiSS
Ааа.. про воронку, это спасибо, сильно полегчало...  lol
ЗЫ
"Кому суждено быть повешенным, тот не утонет". (Народная мудрость)
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #24 : 15 Июля 2006, 14:42:48 »

2 Романов
Мы своим командированным в Байконур обычно желаем мягкой посадки.
"Мягкой посадки!" thumbup
В конце концов, это самое главное в полете. Smile
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 15 Июля 2006, 16:21:30 »

не знаю как у них насчет проверок, если после того как самолет сгорел еще несколько инцидентов возникло
2Романов когда улетаешь?
я Ена попрошу, что бы нормально все было  thumbup
Записан

УУУУ(С)
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #26 : 16 Июля 2006, 10:52:37 »

Если по делу, то на НАШИХ машинах при каждо ТО (через 10 тыс км) надо заменять всё, что только возможно. Для профилактики  :rolleyes:
То есть каждые 10тык покупать новую машину. Логично Smile
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 17 Июля 2006, 00:43:30 »

2Романов когда улетаешь?
я Ена попрошу, что бы нормально все было  thumbup
Уже прилетел. Смотался в Минводы, так, на сутки lol ; с заездом в Ставрополь.
Однако купить (поменять) билет на КМВ (Кавминводы, авиакомпания) - огромный фиг с маслом. Летать Сибирью народ не хочет, все прут на КМВ.
Слетал нормально, без проишествий.
ЗЫ В Минводах забили на предполётную проверку, конкретно. Можно протащить в салон слона, контроля практически нет.
ЗЗЫ Сибирь кормит лучше.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #28 : 17 Июля 2006, 00:55:59 »

Предполётня проверка зависит от самого аэропорта а не от перевозчика. Я вот в Новосибе в Толмачёва сначало предполтный шмон проходил а потом регистрацию. У меня ссобой рюкзак на 120 литров в ним нож и топор я его на рентген клал после осмотра мне на него бумажку прилепили типа что там опастный груз. (бумажка с надрезами типа при попытки отклеить рвётся. Подойдя к очереди регистрации я спокойно отклеил и положил свитор в рюкзак.

И собственно ничего мне не мешало достать из него хоть стингера!
Записан

Понечётный гундос.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #29 : 17 Июля 2006, 05:56:01 »

2 SergeiSS
Ааа.. про воронку, это спасибо, сильно полегчало...  lol
Если Иркутский аэропорт это воронка то попадают в нее почти постоянно.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 06:10:10