@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #30 : 28 Июня 2006, 20:02:20 » |
|
Вариант 2: Добавить кнопку и релюху и через балластный резистор к вентилятору. Сопротивление резистора подобрать так, чтобы вентилятор крутился на четверть мощности. И соответственно когда напряженный тепловой режим движка - включать карлсон на пониженых оборотах. И не шумит сильно, и дует потихоньку. Если не справляется, то датчик включит на полную мощность.
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #31 : 28 Июня 2006, 21:07:43 » |
|
а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором это то , что слышим , потому сидим и вертим карлсон а вот электропомпу , прокачивающую систему вместо неработающей при заглушенном двигателе основной ... Чем выше радиатор над двигателем, тем активнее термосифонная циркуляция. ну точно не про ежика
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 21:09:39 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #32 : 29 Июня 2006, 07:55:45 » |
|
Кстати, насчет неприспособленности к термосифонной циркуляции "современных систем" - а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором, причем, некоторые минут пять и более.... как там устроено?
Сдаётся мне, что там стоит дополнительная электропомпа... А если нет - так такая же система, как и на наших Ижах - просто срабатывает датчик, а цепь не разрывается при выключении зажигания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #33 : 29 Июня 2006, 08:12:21 » |
|
Кстати, насчет неприспособленности к термосифонной циркуляции "современных систем" - а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором, причем, некоторые минут пять и более.... как там устроено?
Дык это... ИЖ тоже, у нас же электровентилятор независим от зажигания. Мой часто "продувается" еще минуту где-то после остановки.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #34 : 29 Июня 2006, 08:27:11 » |
|
Дык это... ИЖ тоже, у нас же электровентилятор независим от зажигания. Мой часто "продувается" еще минуту где-то после остановки.
охлаждая жижу в радиаторе, а вот что ее охладит в двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #35 : 29 Июня 2006, 08:33:40 » |
|
Кнопка принудительного включения вентилятора у меня стоит параллельно датчику на радиаторе. После установки дополнительного вентилятора на шкив помпы почти не пользуюсь. А вообще... Добрый совет - в жаркие дни (да и не только в жаркие) больше двигайтесь накатом на нейтрали - в это время под действием набегающего потока температура прямо на глазах ползет вниз. Я всё время так делаю - чуть горка вниз или с моста, или перед светофором - сразу на нейтраль.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #36 : 29 Июня 2006, 09:21:14 » |
|
Народ.. а не проще отладить нормально систему охлаждения. почему в прошлом году в жаркое лето я на ежике ниразу не закипал? просто все было ок и работало... может в этом проблема
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #37 : 29 Июня 2006, 09:24:02 » |
|
2 Denis Расскажи как твой Lanos, ведёт себя в жару?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #38 : 29 Июня 2006, 09:58:43 » |
|
если позволите, уважаемые, свои пять копеек вставлю по поводу "электропомпы".
реализуется это элементарно - берём водяной электронасос от "бычка" (в любом "волговском" магазине), он специально на это и расчитан (прокачивает охлаждающую жидкость на вторую печку). ставится в разрыв любого удобно расположенного шланга печки (только сориентировать его по направлению движения ОЖ в шланге).
после чего делаете его подключение как удобно и включаете циркуляцию жидкости (весьма мощную) хоть при включенном хоть на заглушенном моторе в любой момент.
я такое делал на "волге" - включение такой "электропомпы" понижает температуру перегретого двигателя почти мгновенно. в выключенном состоянии он не препятствует нормальной циркуляции ОЖ через себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #39 : 29 Июня 2006, 11:27:03 » |
|
Я не кипел, но доп крыльчатку недавно поставил, чтобы штатный пореже включался. И сейчас все пучком По-моему, самое бюджетное решение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 29 Июня 2006, 11:39:05 » |
|
Я не кипел, но доп крыльчатку недавно поставил... Сколько Ежей столько и мнений... Я вот снял доп. крыльчатку и соорудил из неё вентилятор в мастерской. Разбитый подшипник помпы - самое малое что ждёт любитилей старины.., проскальзывание ремня - как следствие его более сильное натяжение - кирдык подшипникам гены. На трассе - холодный двигатель... Нет, идея себя не оправдывает, но скажется всё это не сразу. Мне хватило прошлого сезона. Куда проще и не дороже вариант от Alex550 с доп. скоростью, описанный несколькими постами выше (ниже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 29 Июня 2006, 11:50:41 » |
|
и право , не знаю ... исправное не должно перегреваться . вот опять жара и выползло ... а у кого механика на помпе - вы на радиатор снаружи смотрели ? а то за последние жаркие дни 2 случая , и в обоих промывка снаружи помогает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #42 : 30 Июня 2006, 09:38:14 » |
|
у меня веник на помпе и радиатор чистый. на трассе температура стабильно держится около 90. никакого переохлаждения. термостат нормальный иметь надо. в пробке перегрелся один раз, когда после лазания под капотом забыл соединить контакты элетровеника.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #43 : 30 Июня 2006, 11:48:18 » |
|
... на трассе температура стабильно держится около 90. ...
Стабильно - это не около, стабильно это как приклеенная стрелка; и при +30 в тени на мкаде (часа четыре), и при +15, ночью под проливным дождём, на том же мкаде (при 3000 тысячах на четвёртой). И не 90, а столько сколько надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #44 : 30 Июня 2006, 11:50:39 » |
|
У меня сначала стрелка ползет к 90 град. Потом открывается большой круг и стрелка "приклеивается" к 85-ти град. Если начинает "отклеиваться" со своего места, я ее обратно возвращаю электровентилятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|