Жара, пробки, "кипим".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 01:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара, пробки, "кипим".  (Прочитано 3052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #30 : 28 Июня 2006, 20:02:20 »

   Вариант 2:
 Добавить кнопку и релюху и через балластный резистор к вентилятору. Сопротивление резистора подобрать так, чтобы вентилятор крутился на четверть мощности. И соответственно когда напряженный тепловой режим движка - включать карлсон на пониженых оборотах. И не шумит сильно, и дует потихоньку. Если не справляется, то датчик включит на полную мощность.


* Var2.png (193.89 Кб, 832x779 - просмотрено 42 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 20:11:20 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 28 Июня 2006, 21:07:43 »

Цитировать
а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором
это то , что слышим , потому сидим и вертим карлсон Smile
а вот электропомпу , прокачивающую систему вместо неработающей при заглушенном двигателе основной ...
Цитировать
Чем выше радиатор над двигателем, тем активнее термосифонная циркуляция.
ну точно не про ежика Smile
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 21:09:39 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #32 : 29 Июня 2006, 07:55:45 »

Кстати, насчет неприспособленности к термосифонной циркуляции "современных систем" - а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором, причем, некоторые минут пять и более.... как там устроено?

Сдаётся мне, что там стоит дополнительная электропомпа... А если нет - так такая же система, как и на наших Ижах - просто срабатывает датчик, а цепь не разрывается при выключении зажигания...
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #33 : 29 Июня 2006, 08:12:21 »

Кстати, насчет неприспособленности к термосифонной циркуляции "современных систем" - а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором, причем, некоторые минут пять и более.... как там устроено?

Дык это... ИЖ тоже, у нас же электровентилятор независим от зажигания. Мой часто  "продувается" еще минуту где-то после остановки.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #34 : 29 Июня 2006, 08:27:11 »


Дык это... ИЖ тоже, у нас же электровентилятор независим от зажигания. Мой часто  "продувается" еще минуту где-то после остановки.
охлаждая жижу в радиаторе, а вот что ее охладит в двигателе?
Записан

УУУУ(С)
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #35 : 29 Июня 2006, 08:33:40 »

Кнопка принудительного включения вентилятора у меня стоит параллельно датчику на радиаторе. После установки дополнительного вентилятора на шкив помпы почти не пользуюсь.
А вообще... Добрый совет - в жаркие дни (да и не только в жаркие) больше двигайтесь накатом на нейтрали - в это время под действием набегающего потока температура прямо на глазах ползет вниз. Я всё время так делаю - чуть горка вниз или с моста, или перед светофором - сразу на нейтраль. Smile
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #36 : 29 Июня 2006, 09:21:14 »

Народ.. а не проще отладить нормально систему охлаждения. почему в прошлом году в жаркое лето я на ежике ниразу не закипал? просто все было ок и работало... может в этом проблема
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #37 : 29 Июня 2006, 09:24:02 »

2 Denis
Расскажи как твой Lanos, ведёт себя в жару?
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #38 : 29 Июня 2006, 09:58:43 »

если позволите, уважаемые, свои пять копеек вставлю по поводу "электропомпы".

реализуется это элементарно - берём водяной электронасос от "бычка" (в любом "волговском" магазине), он специально на это и расчитан (прокачивает охлаждающую жидкость на вторую печку). ставится в разрыв любого удобно расположенного шланга печки (только сориентировать его по направлению движения ОЖ в шланге).

после чего делаете его подключение как удобно и включаете циркуляцию жидкости (весьма мощную) хоть при включенном хоть на заглушенном моторе в любой момент.

я такое делал на "волге" - включение такой "электропомпы" понижает температуру перегретого двигателя почти мгновенно. в выключенном состоянии он не препятствует нормальной циркуляции ОЖ через себя.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #39 : 29 Июня 2006, 11:27:03 »

Я не кипел, но доп крыльчатку недавно поставил, чтобы штатный пореже включался. И сейчас все пучком bouncing
По-моему, самое бюджетное решение Smile
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 29 Июня 2006, 11:39:05 »

Я не кипел, но доп крыльчатку недавно поставил...
Сколько Ежей столько и мнений...
Я вот снял доп. крыльчатку и соорудил из неё вентилятор в мастерской.
Разбитый подшипник помпы - самое малое что ждёт любитилей старины.., проскальзывание ремня - как следствие его более сильное натяжение - кирдык подшипникам гены. На трассе - холодный двигатель... Нет, идея себя не оправдывает, но скажется всё это не сразу. Мне хватило прошлого сезона. Куда проще и не дороже вариант от Alex550 с доп. скоростью, описанный несколькими постами выше (ниже).
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 29 Июня 2006, 11:50:41 »

и право , не знаю ...
исправное не должно перегреваться .
вот опять жара и выползло ... а у кого механика на помпе - вы на радиатор снаружи смотрели ?
а то за последние жаркие дни 2 случая , и в обоих промывка снаружи помогает
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #42 : 30 Июня 2006, 09:38:14 »

у меня веник на помпе и радиатор чистый. на трассе температура стабильно держится около 90. никакого переохлаждения. термостат нормальный иметь надо. в пробке перегрелся один раз, когда после лазания под капотом забыл соединить контакты элетровеника.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 30 Июня 2006, 11:48:18 »

... на трассе температура стабильно держится около 90. ...
Стабильно - это не около, стабильно это как приклеенная стрелка; и при +30 в тени на мкаде (часа четыре), и при +15, ночью под проливным дождём, на том же мкаде (при 3000 тысячах на четвёртой). И не 90, а столько сколько надо.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #44 : 30 Июня 2006, 11:50:39 »

У меня сначала стрелка ползет к 90 град. Потом открывается большой круг и стрелка "приклеивается" к 85-ти град. Wink Wink Wink
Если начинает "отклеиваться" со своего места, я ее обратно возвращаю электровентилятором.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:52:41