Жара, пробки, "кипим".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 09:08:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара, пробки, "кипим".  (Прочитано 3055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« : 28 Июня 2006, 09:41:41 »

Собственно способ не мой, но уже читал положительные отзывы о нем. Кто- то пробовал? Текст даю от автора, без изменений

Всем ? Здравствуйте!
Хочу поделиться советом, которым недавно воспользовался сам. Стоит жара, в пробках многие ?движки? сильно перегреваются, кипят. Особенно ?страдают? наши, отечественные. Не избежал этого и я на своей ?ласточке?. И вспомнил я чей-то совет по охлаждению закипающего движка. Трубки бачка омывателя лобового стекла отсоединил от форсунок, присоединил более длинные и провёл их к радиатору с внешней стороны. Отогнул ?дворники? от стекла. Несколько раз ?пшикнул? водой при работающем двигателе. Температура на глазах стала ?падать?. Затем то же проделал несколько раз уже на ходу. Движок практически через несколько минут по t был в норме. Думаю, что некоторые неудобства от перестановки трубок и ?мотающиеся? щёткодержатели в полной мере компенсируются ликвидацией опасности ?закипания? и перегрева движка. На моей ?Волге? перед радиатором стоят регулировочные жалюзи, которые упростили мне установку трубочек. А потом я на них установил ещё и форсунки для распыления воды. Сократился её расход. 5-ти литрового бачка хватило мне на 1,5 часа ?пробкования?. Буду рад, если кому-нибудь в это жаркое лето пригодится мой совет.
Кувшинов М.В.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #1 : 28 Июня 2006, 10:27:16 »

  В продках никакого намёка на вскипание, только вентилятор чаще включается и всё, и а вообще лично мой кипел только из-за поломки вентилятора и всё.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 10:32:40 от Leo55 » Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 28 Июня 2006, 11:32:41 »

аналогично. волга это немного другое. особенно 24-я без электровентилятора.
именно поэтому на неё люди электровентиляторы прикручивали.

и то -я пять лет на 24-ке ездил со штатной системой охлаждения и не кипел ни разу, хотя конечно в жару в пробке всякое может быть.
Записан
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #3 : 28 Июня 2006, 11:49:43 »

1. для ВАЗ ИЖа можно поставить дополнительную 6-ти лопастную крыльчатку прямо на помпу.
2. в переключателе омывателя ИЖ (он же 2108) есть положения для управления задним дворником и его обмывом. Можно задействовать эти коммутационные цепи для подвода воды на радиатор + те же электроклапана от 2108, чтобы вода не лилась на лобовик. См. схему ВАЗ-2108,2109.
Записан

Sine ira et studio
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 28 Июня 2006, 11:51:48 »

Вот и я хочу сказать - после установки перед радиатором электровентилятора я забыл, что такое перегрев в пробке. При нынешней жаре, в пробке включаю вентилятор и температура замирает на отметке 85 град.
Вот только думаю, надо будет аккумулятор поставить с бОльшей емкостью, а то поле остановки двигателя на несколько минут включаю электровентилятор, чтобы хоть как-то ослабить "термоудар", но сколько при этом выдержить аккум?? Все-таки мотор крыльчатки - 110 ватт...., а это больше 9 ампер.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 28 Июня 2006, 11:53:40 »

1. для ВАЗ ИЖа можно поставить дополнительную 6-ти лопастную крыльчатку прямо на помпу.
...
Толку от этой крыльчатки в пробке абсолютно никакого.
Записан

Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #6 : 28 Июня 2006, 12:11:05 »

Легко поставить - легко проверить Wink
Записан

Sine ira et studio
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 28 Июня 2006, 12:26:58 »

Легко поставить - легко проверить Wink
Проверено Wink Wink Wink
У меня на М-2140 от рождения стоит крыльчатка на помпе. Самая большая проблема летом была - перегрев двигателя в пробках. Приходилось стоять и газовать, чтобы хоть как-то прогнать воздух через радиатор.

Поставил электровентилятор - проблема полностью ушла.
Записан

Xobbit
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Москва

« Ответ #8 : 28 Июня 2006, 13:37:37 »

Первый и последний раз закипел когда на трасе Москва -Ростов-Дон всю трасу погнали через старый мост часов 5-7 простоял закипел после етого промыл всю систему ( жидкость была черно - рыжего цвета) залил антифриз сейчас тьфу тьфу все нормально +)
Записан

2126-060 4х4
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2006, 13:40:58 »

На 412-м, открывал капот, клал под крышку бутылку чтобы капот полностью не закрвался. И всё. Не вскипал.
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #10 : 28 Июня 2006, 13:45:07 »

Вот только думаю, надо будет аккумулятор поставить с бОльшей емкостью, а то поле остановки двигателя на несколько минут включаю электровентилятор, чтобы хоть как-то ослабить "термоудар", но сколько при этом выдержить аккум?? Все-таки мотор крыльчатки - 110 ватт...., а это больше 9 ампер.

Видишь ли, после остановки двигателя останавливается и помпа... Поэтому, охлаждая тосол в радиаторе, ты никак "термоудар" не ослабишь... Вообще, если на момент остановки движка указатель температуры ОЖ показывал "в пределах нормы", то никакого "термоудара" и не будет. Просто перед выключением двигателя подержи его (при включённом вентиляторе) минутку на холостых, и смело выключай. И будет твоему аккуму счастье! Wink
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #11 : 28 Июня 2006, 13:48:43 »

На 412-м, открывал капот, клал под крышку бутылку чтобы капот полностью не закрвался. И всё. Не вскипал.
Хороший "дедовский" способ thumbup
2. в переключателе омывателя ИЖ (он же 2108) есть положения для управления задним дворником и его обмывом. Можно задействовать эти коммутационные цепи для подвода воды на радиатор + те же электроклапана от 2108, чтобы вода не лилась на лобовик. См. схему ВАЗ-2108,2109.
Тоже хорошо, если не лень возиться Wink
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 28 Июня 2006, 13:52:15 »

А еще можно в бачек омывателя залить спирт и им поливать радиатор - охлаждение будет лучше чем водой.

А лучше держать машину исправной. Был у меня 2140 - никогда в пробке не кипел.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 28 Июня 2006, 13:53:00 »

аналогично. волга это немного другое. особенно 24-я без электровентилятора.
именно поэтому на неё люди электровентиляторы прикручивали.

и то -я пять лет на 24-ке ездил со штатной системой охлаждения и не кипел ни разу, хотя конечно в жару в пробке всякое может быть.

Да на 24 и на УАЗике  с ременным приводом, бывает закипаешь. Я печкой температуру дополнительно сбивал, лучше пусть жара в салоне, чем встать в пробке. А так можно и капот открыть. А вот на радиатор пшикать, я такое сделал, это палка о двух концах, вода в пар превращается и этот пар тут же вентилятором втягивается внутрь, в результате ремни мокнут,  помпа с вентилятором начинает проскальзывать, высоковольтные провода 1,2 и 3 цилиндра сырые, подтраивать наинают, да и почти половина моторного отсека становиться в капельках.  Вам оно надо?  
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #14 : 28 Июня 2006, 14:02:11 »

Эх, Panzer38 , я ж не говорю вместо электрического "карлсона" поставить механическую крыльчатку, а в параллель (и то и другое). Мне лично помогает.
Записан

Sine ira et studio
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 22:41:28