Жара, пробки, "кипим".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 01:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара, пробки, "кипим".  (Прочитано 3053 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #15 : 28 Июня 2006, 14:15:06 »

Я тоже иногда подстраховываюсь на Ниве - дергаю ручку открывания капота, появляется щель, горячему воздуху проще уходить от мотора. В крайних случаях врубал печку - но только ради подстраховки.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #16 : 28 Июня 2006, 14:41:02 »

Жара.......

Не ругайте погоду.
Если бы она не менялась,девять человек из десяти не смогли бы начать ни один разговор :rolleyes:
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 28 Июня 2006, 15:17:39 »


Видишь ли, после остановки двигателя останавливается и помпа... Поэтому, охлаждая тосол в радиаторе, ты никак "термоудар" не ослабишь...

Именно ослабишь. После остановки помпы жидкость продолжает курсировать по принципу термосифона, т.е горячая подается в радиатор, а остывшая опять идет в мотор. Самые первые моторы были вообще без помп, охлаждались за счет естественной циркуляции воды в системе.  tongue tongue tongue tongue
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #18 : 28 Июня 2006, 15:30:39 »

Ёжиков, там ТАКАЯ слабая циркуляция... Это я тебе как гидромеханик в прошлом говорю... Современные системы совершенно не рассчитаны на работу в условиях термосифонной циркуляции. Ну, может литр ОЖ пройдёт таким образом - до момента выравнивания температур... не больше...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #19 : 28 Июня 2006, 15:33:23 »

Ёжиков, там ТАКАЯ слабая циркуляция... Это я тебе как гидромеханик в прошлом говорю... Современные системы совершенно не рассчитаны на работу в условиях термосифонной циркуляции. Ну, может литр ОЖ пройдёт таким образом - до момента выравнивания температур... не больше...
А больше и не надо. Нам ведь надо только перегретую ОЖ после остановки двигателя "отсосать" из головки.
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #20 : 28 Июня 2006, 15:36:08 »

Да почему же "перегретую"-то??? Если температура ОЖ на момент остановки двигателя была в норме, то какая разница, где она будет остывать-то??? Это же РАБОЧАЯ температура движка!
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 28 Июня 2006, 15:36:59 »

Ёжиков, там ТАКАЯ слабая циркуляция... Это я тебе как гидромеханик в прошлом говорю... Современные системы совершенно не рассчитаны на работу в условиях термосифонной циркуляции. Ну, может литр ОЖ пройдёт таким образом - до момента выравнивания температур... не больше...

А больше и не надо. Требуется чтоб температура головки сравнялась с температурой блока. Тут достаточно минуты, главное чтоб было движение ОЖ. Оно и присутствует.
ТО Ёж-зенитный :
С* головки всегда больше С* блока, там происходит сгорание смеси. И если теплоотвода нет, то коробление неизбежно. Именно поэтому рекомендуют после больших нагрузок ( ну например движение по шоссе длительное время с большой скоростью)перед выключение зажигания дать мотору поработать на ХХ пару минут.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 15:51:45 от Ёжиков » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 28 Июня 2006, 15:38:35 »

Рабочая температура движка значительно больше 80-90 град. Датчики меряют рабочую температуру ОЖ.
После остановки двигателя поток ОЖ через ГБЦ прекращается и ее температура повышается.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 28 Июня 2006, 15:40:37 »

и еще - поэкспериментировал я тут на днях....
В общем, если после продолжительной поездки сразу выключить двигатель, то через пару минут, при включении датчик покажет почти 100 град.

Если же после выключения двигателя покрутить эти две минуты электровентилятор, то при включении двигателя датчик показывает не более 90 град.
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #24 : 28 Июня 2006, 15:41:27 »

Ну так не глушите движок сразу, дайте ему полминуты потарахтеть на ХХ, и она без всяких доп. кунштюков сравняется...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #25 : 28 Июня 2006, 15:42:02 »

Эксперименты проводились при температуре ОЖ перед выключением в 85 град. .... в один день при температуре воздуха +27 град.
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #26 : 28 Июня 2006, 15:43:07 »

Panzer, я просто не понимаю, зачем глушить мотор? Пусть он, ещё раз повторю, поработает на ХХ одновременно с работой вентилятора. И аккумулятору будет ненапряжно, и температура выровняется. Wink
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #27 : 28 Июня 2006, 15:50:50 »

Wink Wink Wink Wink Wink  Ну, я, в общем, так и делаю теперь. Однако не всегда есть возможность сидеть и ждать, пока движок не охладится.
Просто я хотел показать, что электрокарлсон реально работает Wink

Кстати, насчет неприспособленности к термосифонной циркуляции "современных систем" - а как быть с иномарками, многие после выключения движка молотят электровентилятором, причем, некоторые минут пять и более.... как там устроено?
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #28 : 28 Июня 2006, 15:53:21 »

Чем выше радиатор над двигателем, тем активнее термосифонная циркуляция.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #29 : 28 Июня 2006, 19:57:37 »

   Вариант 1:
 Добавить кнопку паралельно контактам термодатчика на радиаторе (55), и когда надо вручную его (вентилятор) включать.

 


* Var1.png (151.48 Кб, 808x778 - просмотрено 42 раз.)
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 18:23:43