Ну, съездили и вернулись
Впечатления (может, кому пригодятся, вдруг кто на Матиз глаз положил
)
По трассе идет весьма и весьма. Не ожидал такой прыти от мотора 0,8.
На четвертой прет, как танк. На пятой на крутых подъёмах скорость немного сбавляет, но не более, чем ИЖ с мотором 1,6. Наверное, у корейцев немного другие кубики, чем в России
Шум в салоне на скорости 100 больше, чем в Нексии, но меньше, чем в ИЖе.
Разгонялся до 120, больше не стал, ибо не люблю слишком быструю езду.
Вопреки моим ожиданиям, сидеть оказалось удобно, и за несколько часов не устаёшь ни за рулём, ни рядом с ним.
Проходимистость тоже оказалось выше ожидаемой. Весьма колдобистые калужские просёлочные дороги оказались вполне по силам. За всё время (а проехали по просёлкам километров 30), только раз черкнули точащим из земли на родной улице кирпичем по защите картера слегка.
Что не понравилось
:
На обратном пути влетел на скорости 100-110 в колдобину в асфальте. На участке Киевской трассы в районе Калуги, там как раз недоделали немного отличную трассу между Калугой и Обнинском. Результат - погнутый диск. Резина осталась цела. Вот что значит низкопрофильная резина. Беда всех иномарок, включая и Нексию тоже. Сегодня починил за 300 р.
Резюме: Матиз вполне пригоден для дальних поездок. Только аккуратнее надо на колдоёбинах и есть некоторые проблемы в рассовывании многочисленной поклажи. Приходится задействовать салон, когда в Нексии всё легко умещается в багажник.