Какое масло лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 23:23:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое масло лучше?  (Прочитано 3262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« : 15 Июня 2006, 09:40:16 »

Может, было, но не нашел... Сейчас в движок лью ZIC A+, полусинтетику.. а давеча увидел, что ESSO полусинт всего на 150 р дороже за 4 литра, а стоимость литровой "доливайки" вообще близка. теперь думаю, стоит перейти на Эссо или это те же ... , только в профиль? кто-нить имеет опыт сравнения?
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 15 Июня 2006, 09:59:35 »

лишь бы не палево Smile
Записан

УУУУ(С)
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #2 : 15 Июня 2006, 10:57:08 »

Лить дорогое масло в двигатель имеет смысл на новых двигателях и при наличии плана ездить до 200 т.км. В противном случае можно и попроще масло использовать.(Ну не автол конечно) Я кстати использую тоже ZIC, проблем небыло.
Записан
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 11:17:47 »

Ну у меня тоже (тьфу 3 раза) проблем за почти 50 тык вроде нет. просто думал, вдруг что-то даст такая замена :-)
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 11:31:26 »

Ничего не даст.
Записан
siric
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.

« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 15:15:55 »

Не подделывают масла ZIC и ELF. thumbup
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 15 Июня 2006, 16:18:14 »

Разницу между маслами можно определить разве, что в специальной лаборатории. Главное выбрать масло поближе к своей климатической зоне по вязкости и по рекомендациям производителей двигателя.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 15 Июня 2006, 16:33:18 »

залил в двигатель ВАЗ BP Visco 5000  и не жалею нисколечко о потраченных деньгах. Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 15 Июня 2006, 16:45:32 »

Ребята, спорить о том, какое масло лучше, это тож самое, что открыть ВАЗ-УЗАМную войну,лейте то, что считаете для себя приемлимым по цене и во что ВЕРИТЕ, что это не палево. Палят масла дорогие, ну и ессно нельзя брать самое дешевое-тож будет г...... Хотя Автол-прекрасное нефтяное-чисто нефтяное масло, двиглу летом от него ничего не будет, ток польза, а вот зимой он замерзнет при -10-15. Все буржуи говорят, что наша основа-нефтяная великолепна, присадки-гов-но! Их масла-великолепные присадки и г...-основа. Где там нефть-то взять. Сам я пользуюсь Лукойлом, ток хорошим с завода и мой двигатель от этого нисколько не обижен. Все остальное-смотрите сверху моего сообщения и не кидайте в меня помидорами, даже гнилыми.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 16:54:49 »

Хммм, а если забодяжить наше с не нашим  eureka ...
Получится хорошая основа с хорошими присадками или будет "как всегда"? ... puzzled :rolleyes:  Big Grin
А если серьёзно, может имеет смысл нарыть где-то отдельно присадки и вбабахать их в М5..?  puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 17:09:43 »

2 предыдущий оратор!
Было б все так просто! Жили б мы все в Сочи! Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 22:57:51 »

Купил кастрол 10w40 вродеб покупал полусинтетику а оказалось синтетика короче не желею двигатель стал легче крутится все остальное(типа шумность  +10000лошадей и т д) осталось без изменений. Никакие прокладки не разъело. А и вот что по моему меньше испаряется, я любитель покрутить двигатель(до 6000) ))))
Предыдущие масла(пробывал разные) все время после таких поездок  испариной на клапанной крышке  и был естественно специфический запах... А так в целом правильно говорят лиж бы не палево, все одинаково
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 23:10:28 »

Ну не совсем одинаково. Если не содержать прокладки двигателя в порядке, то синтетика наверняка протечет там, где не протечет минералка и полусинтетика...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #13 : 16 Июня 2006, 16:32:41 »

Есть разница, и для моего ёжика она была очень заметна. Обстоятельства: двигатель новый ВАЗ. На ТО-1 залили ЭССО 10W40, двигатель стал работать заметно мягче и тише, всё путём. Сам  испортил масло АГАшной засадкой с СМТ2, промыли двигатель, залил Кастрол 10W40, впечатления  те же, что и от ЭССО.  Наступили морозы -25, мотор стал заводиться с первой, второй и третьей попыток (т.е. заводится, потом глохнет, снова заводится и т.п.),  на поддоне под масляным фильтром (SCT) появились капли масла. Проследил: выдавливалось, пока мотор был холодный. Кстати, и на ЭССО и на Кастроле мотор был снаружи ?жирный?, т.е. покрытый масляной плёнкой ? потел по прокладкам.   Не понравилось ?  заменил масло на Спектрол ?Галакс? 5W50 (полная синтетика), стоит столько же, как Кастрол 10W40 (он, кстати, при сливе был тёмно, тёмно коричневый, хотя прошёл мало километров). Масляный фильтр поставил  большой чёрный ?Чемпион?. Что получил:
- заводится при -20 тоже с первой попытки, а остальные уже не нужны: не глохнет;
- мотор и поддон теперь сухие, масло хоть и синь, но не потеет;
- по звуку разницы не заметил, на ходу кажется легче, но ёжик и на Кастроле бегал шустро.
Получил, кроме того,  неожиданный бонус: прогреваться после заводки стал заметно медленней, но оно и не нужно,  так как теперь после малейшего сдвига стрелки термометра, можно спокойно ехать без подсоса. Раньше, пока температура не доходила до 75-80 градусов, ёжик без подсоса тупил и дёргался, что было очень неприятно, особенно после 30-40 минутных остановок.
Кастрол, когда я его покупал, был в красивой фирменной упаковке, с лазерной этикеткой, заклеивающей носик. Настоящий или бодяга, кто его знает? Но с ЭССО, залитым на ТО-1 было всё очень похоже (правда, на сильных морозах  его проверить не удалось).
Записан

Удачи в пути!
Женя_1981
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #14 : 15 Июля 2006, 12:05:42 »

Год назад мой предок залил масло в движок и забыл какое. Вот номер. у меня на движке видать щели гдето в прокладках и масло потихоньку уходит, можно бы было чуть добавить, но какое не знал. Умный человек посоветовал поменять на ЭЛЬФа и присадку залить ФЕНОМ(как раз делают здесь в Зеленограде и Авто-49 закупаеться напрямую, типа здесь подделывать присадку смысла нет). Поскольку денег не было, Эльф я не залил, а купил только присадку, самое интересное течь масла прикратилась и увеличилась мощьность, так я отъездил год, сейчас поменял масло на Бритиш Петролиум(синтетика)(лучше покупать только на заправках с одноимённым названием) опять потекло, поискал и нашёл где,но по мощьности убавилось. Я к тому же человеку с вопросом, а он мне, присадок в импортных маслах недостаточно для наших машин, разница с иномарками в гостах, у наших движков зазоры больше, если в иномарку то все путём, а в нашу надо еще присадку добавлять, феном как раз создаёт на трущахся поверхностях плёнку и закрывает щели, да и вследствии компрессия увеличиваеться, у него 8-ка 260 накатал, 1 раз делал капитальный ремонт на 70 тыс, после только присадка и ЭЛЬФ. Тогда я спросил почему именно ФЕНОМ, присадок навалом, а он мне типа делают у нас на Южной пром зоне, здесь не выгодно подделки продовать, попробовал, заметил улучшение, вот и использую только это присадку.
Так что я наверно тоже буду заливать это присадку.
да и еще есть информация что масло от Бритиш Петролиум надо менять после 10 тыс.
А вообще водители говорят что лучшие масла - это ЭЛЬФ, Бритиш Петролиум и Ликвимоле, прадо последний дороговат.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 02:20:45