alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #15 : 15 Июля 2006, 12:19:17 » |
|
интересно, как ты замерял увеличение и уменьшение мощности ? я вот тож по первой и ER пробывал, и FENOM, и чёто никак не мог уловить разницы.
все эти присадки дают эффект плацебо.(типа самовнушение). это не только моё ИМХО, но и отчасти подтверждено тестами проводимыми и опубликованными в том числе и За рулём.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #16 : 15 Июля 2006, 13:09:38 » |
|
Появляется откуда-то "новичок" номерной и тут-же поет красивую песню про присадку, в духе рекламных листовок. Настораживает  Пока машинка была новая, я долго думал, какое масло в нее лить. И выбрал BP Visco 3000. И целых два раза только его и заливал. А потом бросил заморачиваться. Все они для нашего движка одинаковые. Дешевые, разумеется, не рассматривал - такое надо часто менять, чтобы оно нормально работало. Дорогие синтетические нам абсолютно бессмысленны. Потому оставновился на полусинтетике 10w40, как универсальном варианте. После BP лил Shell, просто потому-что именно оно было на станции в бочке, где менял. А давеча нашел совсем рядом с домом пункт экспресс-замены масла, куда теперь и буду ездить на замену. Там льют Esso из бочки. Вот пусть Ежик теперь Esso и кушает. И не дорого и нормальное для нашего движка маслице. Да и литровку купить не проблема перед дальней дорогой. А она нужна. Прошлогодняя поездка в Крым показала. На обратном пути в поворотах лампочка масла стала мигать. Посмотрел, а масла уже совсем мало. и гдена трассе взять BP? Пришлось лить, что было. А было ТНК полусинтетика. И ничего, до дома доехал спокойно. Без потери мощности 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #17 : 15 Июля 2006, 17:45:13 » |
|
вообщето попахивает рекламкой, эт ты верно подметил.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #18 : 15 Июля 2006, 18:01:13 » |
|
А давеча нашел совсем рядом с домом пункт экспресс-замены масла, куда теперь и буду ездить на замену. Надеюсь они там масло не через щуп высасывают? А у меня в моторе сейчас ТНК (мотор привыкает к хорошему маслу, что лил старый хозяин неизвестно), а в коробке и мосту ELF. TransElf EP (GL-4) и TransElf Type B (GL-5) соответственно... Как показал опыт не УЗАМе, Синтетика действительно пробивает прокладки и течет, но только через те, которые при другом масле все равно пробило бы, но только позже...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2006, 18:02:50 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #19 : 15 Июля 2006, 18:34:01 » |
|
Тема регулярно возрождается аки птица Феникс. Это нормально. Если старая тема забылась отчего бы и не поговорить. Повторюсь что ТНК и Сибимоторс недорогие масла с очень приличным качеством. На прошлом Ежике 80 ткм до продажи на Сибимоторс Люкс 4 5W40 - двигатель в отличном состоянии.Полусинтетика 5W40 на все случаи жизни что для ВАЗомотора что для УЗАМА. Интересны правда высказывания типа "вот уже 50 тысяч и все хорошо" С чего плохо то? На самом плохом М6/з12ГИ что раньше называлось "Жигулевское" мотор тысяч 100 отхаживал до замены колец с ремонтом головки. Масла отечественные и импортные в общем одного класса с разницей в цене за счет ввозных пошлин и рекламы. Присадки давно импортные еще с советских времен. Повторю сказанное, если не паленое, то все масла хороши. Для моторов разработанных 30-40 лет назад и выполненных явно не на пределе качества это не очень критично. Шелл, Кастроль, Бритиш петролеум,- А нужно? Кстати для наглядности,- если два алкаша на лавке ведут беседу какой коньяк лучше,- Камю или Хеннеси, то на их здоровье это никак не отразиться и дешевой водочкой обходятся с очень большим удовольствием. Вот от "паленой" ласты могут сложить и остерегаются иногда. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #20 : 15 Июля 2006, 20:05:46 » |
|
<..>Повторюсь что ТНК и Сибимоторс недорогие масла с очень приличным качеством.<..>
Чего уже, к сожалению, не могу сказать о маслах Ю-Тек. Они хорошие, но по цене стоят в ряду ближе к импорту, чем к нашим... Кстати, сегодня на карзовке впервые увидел канистру Сибнефтевского масла Sibi. Добротно... О самом масле ничего определенного сказать не могу, т.к. в продаже его не видел...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 15 Июля 2006, 21:59:30 » |
|
Вопрос темы уже превратился в риторический, по моему :-) С новья в УЗАМ лил ESSO 10W40, две недели назад на 27 тыс. с хвостиком решил попробовать Mannol 10w40. Купил бочковое масло и промывку-пятиминутку, вернее десятиминутку. Субъективно стало лучше, но ведь я залил свежее масло, которое еще обладает всеми своими заложенными свойствами. Я сейчас только время покажет качество масла, то бишь сколько отходит движок. Масло приходится менять через 7 тыс. км пробега, так как только на такой пробег хватает 5 литров. Заливаю 4,5, а потом при расходе до минимума доливаю 0,5 литра. Ещё. В зиму хочу залить 5w40, но боюсь, что у нас после этого морозов не будет :-)
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #22 : 17 Июля 2006, 08:39:39 » |
|
Надеюсь они там масло не через щуп высасывают? Разумеется через щуп!  А какая разница, если менять достаточно часто? Опилки со дна не соберет? Да и пусть, фильтр все равно их отсечет. Не все масло высосут? Так и слить все не получится. Скажу больше - я еще и от промывки отказываюсь  А вот меняю масло при пробеге от 5 до 10ткм, как получится. Так что, даже если и останется в системе до полулитра "старого" масла, не вижу в этом ничего страшного.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 17 Июля 2006, 09:38:54 » |
|
А летом на синтетике двиглу ни чего не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя_1981
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #24 : 18 Июля 2006, 14:50:16 » |
|
В полне возможно что мне показалось, что произошли изменения в лучшую сторону после добавления присадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ss128
Частый гость
 
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Щербинка
Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием
|
 |
« Ответ #25 : 20 Июля 2006, 21:41:11 » |
|
у меня спектрол stj 10w40 кажется полусинтетика доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|