ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« : 15 Июня 2006, 08:10:47 » |
|
Всем привет. Может кто догадается... Фабула 4х4 с раздаткой Квайф. Все было здорово, всю зиму через сугробы и льды легко и без замечаний ползал. Надысь стал замечать странные звуки откуда-то снизу. Как-будто пара болтов перекатываются в глухом металлическом объеме. На кузов не передается. С такими звуками не знаком (до прошлого лета ездил на простой Оде). Стал прислушиваться и примечать закономерности. Выходит вот что: - звук не равномерный, не регулярный, возникает только на разгоне (на 1-й почти нет); - не звязано с оборотами движка; - не связано со скоростью, на любой одинаково; - при торможении двигателем не возникает; - мало зависит от передачи, одинаково на 2-й ... 5-й; - исходит из середины под днищем, ни слева, ни справа; - главное - никак не сказывается на движении, динамике, никакой вибрации, только звук. Но боюсь, что скоро скажется, ибо прогрессирует.
Поскольку самый загадочный для меня агрегат - раздатка, подозреваю ее. Есть ли какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2006, 08:14:51 » |
|
кронштейн приёмной трубы мог порваца. уже шткуи три сменил.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #2 : 15 Июня 2006, 08:24:17 » |
|
Накануне лазил снизу. Все подергал, покачал, гайки потискал - ничего. Никаких видимых дефектов. Масло везде на месте, кронштейн жив. Поскольку не знаю устройства раздатки, лезут всякие мысли, что Квайф рассыпался внутри себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 09:30:52 » |
|
симптомактика, что ты описал, не очень похожа на неиспроавность трансмиссии. больше похоже на то, что какая-то железака отвинтилась/порвалась и бьёт по кузову при разгоне (как раз во время деформации кузова и смещении агрегатов). Звуки при поломке трансмиссии, чаще всего сопровождаются зависимостью их "характеристик" от скорости.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 09:38:11 » |
|
- звук не равномерный, не регулярный, возникает только на разгоне (на 1-й почти нет); Есть ли какие мысли?
Вывеси колеса с переди и сзади. Воткни передачу, Залезь под мошину и погазуй. Может станет яснее. Потом разбери-собери РК. Лиши РК "загадочности" !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 09:52:45 » |
|
У меня симптом "перекатывания болтов" появился через 300 км пробега. Сейчас уже 12 тыс. Найти не смог, но есть подозрения, что это шрус у переднего моста или сам мост. Специально лезть не хочу жду когда стук наружу выйдет или пыльники порвутся.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #6 : 15 Июня 2006, 10:03:26 » |
|
Накануне лазил снизу. Все подергал, покачал, гайки потискал - ничего. Никаких видимых дефектов. Масло везде на месте, кронштейн жив. Поскольку не знаю устройства раздатки, лезут всякие мысли, что Квайф рассыпался внутри себя.
Недавно разбирал РК. Сам "квайф" - почти монолитная железяка, выглядит очень надежно. На нем была одна наследственная болячка - болты (винты), его стягивающие. Кое-у-кого они отворачивались и начинали изнутри грызть крышку полости квайфа (в последних Омских РК их контровка значительно улучшена). Проявляется - "серебрянкой" в масле. А вот в редукторе слабое место - подшипники паразитной шестеренки. У меня один рассыпался. Проявления: опять серебрянка (на Нормовской раздатке, думаю, не будет, там пластмассовая деталь), потом пошла и стальная крошка; "загрызания" валов при прокручивании их руками, особенно при смене направления вращения. В общем, по трудоемкости, в таком порядке разбирался-б: 1.Температуру агрегатов оценить. РК греется чуть больше КПП, но в меру. 2.Масло слить из обоих полостей, посмотреть на предмет всякой стружки 3.Вывесить машинку (хотя-б по одному колесу каждого моста), покрутить трансмиссию моторчиком и послушать. Источник шума локализуешь точнее 4.Развинчивать. Там все просто, можно даже без ямы и в-одиночку. Но таки не быстро Да! В Нормовской РК (судя по чертежику), большинство подшипников можно посмотреть не разбирая РК. Там крышки на пружинных кольцах
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2006, 10:38:38 » |
|
Да! В Нормовской РК (судя по чертежику), большинство подшипников можно посмотреть не разбирая РК. Там крышки на пружинных кольцах
Судя по тому, что машина с конвейера - РК может и другая (?) А может та же нормовская... усыновленная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2006, 11:42:38 » |
|
Там крышки на пружинных кольцах
Только чтобы эти кольца-заглушки акуратно снять надо ударить по ним изнутри.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 12:04:09 » |
|
Полгода ездил с "Барабашкой" в трансмиссии, дважды диагностировали подвемку на СТО - ничего найти не смогли. "Барабашка" ушёл после замены вкладышей на передних стойках. Симптомы: поначалу при движении накатом откуда-то снизу спереди раздавалось тарахтение (по ощущениям - как будто что-то открутилось\отвалилось и задевает за какую-то вращающуюся часть). При ускорении звук пропадал. Зимой в морозы звук пропадал, после езды по грязи звук пропадал. Стоило помыть автомобиль (с днищем) начинало тарахтеть так, что неуютно становилось. Потом этот звук стал проявляться и не только при движении накатом. Одни сервисмены поставили диагноз - все крестовины на замену , другие - люфт в карданах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 12:52:27 » |
|
Замена вкладышей на передних стойках??? Вкладыш в смысле стойку поменять (отремонтировать) или резинки в передней подвеске?
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 13:47:40 » |
|
В смысле стойки (аммортизаторы), стойки у моего авто разборные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 14:58:28 » |
|
А сами стойки текли или только барабашничали?
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2006, 08:02:32 » |
|
А сами стойки текли или только барабашничали?
Они потекли, тлько после того, как мне об этом сказали . Когда менял зимние колёса на летние - никаких потёков на стойках я не заметил, зато заметил дырку в пыльнике правого внутреннего ШРУСа, через пару дней заехал на СТО поменять оный, где мне и указали на "убитые" стойки - они все были в обильных потёках масла. Покачав авто за крыло убедился в том, что аммо не работают, самое интересное закл. в том, что после смены резины я провёл подобный тест - аммо работали.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 12:12:29 от KAI »
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #14 : 16 Июня 2006, 11:32:34 » |
|
Да шайтан барабашка.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
|