Барабашка в трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Барабашка в трансмиссии  (Прочитано 2596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« : 15 Июня 2006, 08:10:47 »

Всем привет.
Может кто догадается...
Фабула 4х4 с раздаткой Квайф.
Все было здорово, всю зиму через сугробы и льды легко и без замечаний ползал.
Надысь стал замечать странные звуки откуда-то снизу. Как-будто пара болтов перекатываются в глухом металлическом объеме. На кузов не передается. С такими звуками не знаком (до прошлого лета ездил на простой Оде). Стал прислушиваться и примечать закономерности. Выходит вот что:
- звук не равномерный, не регулярный, возникает только на разгоне (на 1-й почти нет);
- не звязано с оборотами движка;
- не связано со скоростью, на любой одинаково;
- при торможении двигателем не возникает;
- мало зависит от передачи, одинаково на 2-й ... 5-й;
- исходит из середины под днищем, ни слева, ни справа;
- главное - никак не сказывается на движении, динамике, никакой вибрации, только звук. Но боюсь, что скоро скажется, ибо прогрессирует.

Поскольку самый загадочный для меня агрегат - раздатка, подозреваю ее.
Есть ли какие мысли?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #1 : 15 Июня 2006, 08:14:51 »

кронштейн приёмной трубы мог порваца. уже шткуи три сменил.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #2 : 15 Июня 2006, 08:24:17 »

Накануне лазил снизу. Все подергал, покачал, гайки потискал - ничего. Никаких видимых дефектов. Масло везде на месте, кронштейн жив.
Поскольку не знаю устройства раздатки, лезут всякие мысли, что Квайф рассыпался внутри себя.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 09:30:52 »

симптомактика, что ты описал, не очень похожа на неиспроавность трансмиссии. больше похоже на то, что какая-то железака отвинтилась/порвалась и бьёт по кузову при разгоне (как раз во время деформации кузова и смещении агрегатов). Звуки при поломке трансмиссии, чаще всего сопровождаются зависимостью их "характеристик" от скорости.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 09:38:11 »

- звук не равномерный, не регулярный, возникает только на разгоне (на 1-й почти нет);
Есть ли какие мысли?
Вывеси колеса с переди и сзади. Воткни передачу, Залезь под мошину и погазуй. Может станет яснее. Потом разбери-собери РК. Лиши РК "загадочности" !! Big Grin
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 09:52:45 »

У меня симптом "перекатывания болтов" появился через 300 км пробега. Сейчас уже 12 тыс. Найти не смог, но есть подозрения, что это шрус у переднего моста или сам мост. Специально лезть не хочу жду когда стук наружу выйдет или пыльники порвутся.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 15 Июня 2006, 10:03:26 »

Накануне лазил снизу. Все подергал, покачал, гайки потискал - ничего. Никаких видимых дефектов. Масло везде на месте, кронштейн жив.
Поскольку не знаю устройства раздатки, лезут всякие мысли, что Квайф рассыпался внутри себя.
Недавно разбирал РК. Сам "квайф" - почти монолитная железяка, выглядит очень надежно. На нем была одна наследственная болячка - болты (винты), его стягивающие. Кое-у-кого они отворачивались и начинали изнутри грызть крышку полости квайфа (в последних Омских РК их контровка значительно улучшена). Проявляется - "серебрянкой" в масле.
А вот в редукторе слабое место - подшипники паразитной шестеренки. У меня один рассыпался. Проявления: опять серебрянка (на Нормовской раздатке, думаю, не будет, там пластмассовая деталь), потом пошла и стальная крошка; "загрызания" валов при прокручивании их руками, особенно при смене направления вращения.
В общем, по трудоемкости, в таком порядке разбирался-б:
1.Температуру агрегатов оценить. РК греется чуть больше КПП, но в меру.
2.Масло слить из обоих полостей, посмотреть на предмет всякой стружки
3.Вывесить машинку (хотя-б по одному колесу каждого моста), покрутить трансмиссию моторчиком и послушать. Источник шума локализуешь точнее
4.Развинчивать. Там все просто, можно даже без ямы и в-одиночку. Но таки не быстро

Да! В Нормовской РК (судя по чертежику), большинство подшипников можно посмотреть не разбирая РК. Там крышки на пружинных кольцах
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #7 : 15 Июня 2006, 10:38:38 »

Да! В Нормовской РК (судя по чертежику), большинство подшипников можно посмотреть не разбирая РК. Там крышки на пружинных кольцах

Судя по тому, что машина с конвейера - РК может и другая  (?)
А может та же нормовская...  усыновленная.
Записан
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #8 : 15 Июня 2006, 11:42:38 »

Там крышки на пружинных кольцах
Только чтобы эти кольца-заглушки акуратно снять надо ударить по ним изнутри..... puzzled
Записан
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 12:04:09 »

Полгода ездил с "Барабашкой" в трансмиссии, дважды диагностировали подвемку на СТО - ничего найти не смогли. "Барабашка" ушёл после замены вкладышей на передних стойках. Симптомы: поначалу при движении накатом откуда-то снизу спереди раздавалось тарахтение (по ощущениям - как будто что-то открутилось\отвалилось и задевает за какую-то вращающуюся часть). При ускорении звук пропадал. Зимой в морозы звук пропадал, после езды по грязи звук пропадал. Стоило помыть автомобиль (с днищем) начинало тарахтеть так, что неуютно становилось. Потом этот звук стал проявляться и не только при движении накатом. Одни сервисмены поставили диагноз - все крестовины на замену павпЅ, другие - люфт в карданах  puzzled
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 12:52:27 »

Замена вкладышей на передних стойках???
Вкладыш в смысле стойку поменять (отремонтировать) или резинки в передней подвеске?
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 13:47:40 »

В смысле стойки (аммортизаторы), стойки у моего авто разборные.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 14:58:28 »

А сами стойки текли или только барабашничали?
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #13 : 16 Июня 2006, 08:02:32 »

А сами стойки текли или только барабашничали?
Они потекли, тлько после того, как мне об этом сказали Smile. Когда менял зимние колёса на летние - никаких потёков на стойках я не заметил, зато заметил дырку в пыльнике правого внутреннего ШРУСа, через пару дней заехал на СТО поменять оный, где мне и указали на "убитые" стойки - они все были в обильных потёках масла. Покачав авто за крыло убедился в том, что аммо не работают, самое интересное закл. в том, что после смены резины я провёл подобный тест - аммо работали.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 12:12:29 от KAI » Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #14 : 16 Июня 2006, 11:32:34 »

Да шайтан барабашка.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 00:47:28