Барабашка в трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:54:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Барабашка в трансмиссии  (Прочитано 2598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #15 : 19 Июня 2006, 15:39:52 »

Ну вот, доигрался...
В поисках "барабашки" дергал гайки КПП-РК, обнаружил незатянутую гайку на шпильке крепления переходника РК к КПП (нижняя правая по ходу). Стал подтягивать, а шпилька-то и вылезла со ал.стружкой от резьбы в КПП. И из отверстия масло хлынуло (сквозное оказалось). С трудом заткнул подходящим болтом чуть длиннее (за шестерни не цепляет). Хоть масло не терять.
Как теперь восстанавливать, думаю...
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #16 : 19 Июня 2006, 19:19:20 »

А че тут думать? Два варианта:
1. Нарезать резьбу покрупнее под другую шпильку.
2. Либо изнутри закрутить болт с наполовину сточенной головкой, чтобы за шестерню не задевал.
У меня на одной из коробок использовался второй вариант, но для этого ее пришлось разбирать. Можно ли обойтись в первом варианте без снятия КПП -- понятия не имею, а под машину лезть сегодня уже лень.
Записан

ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #17 : 20 Июня 2006, 09:17:55 »

Что-то говорили про двухкомпонентный состав типа холодной сварки для восстановления резбы. Сам не сталкивался.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #18 : 21 Июня 2006, 18:32:52 »

Интересовался данным составом, но он для стальных изделий. Процедура вкраце такая: сначала навариваем метал, затем нарезаем резьбу. Хотел его использовать для восстановления резьбы на шпильке верхней опоры стойки. Но продавец сказал, что этот состав скорее как временная мера, чем какое-то координальное решение.
Проще изготовить шпильку большего диаметра и нарезать соответствующую резьбу.
Но каждый делает свой выбор.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #19 : 22 Июня 2006, 15:11:27 »

Да, примерно то же мне сказали слесари на Озерной. Не выдержал, поехал на гарантию, благо она в силе.
Шум в раздатке был принят. Кроме того непрошприцованные карданы тоже были приговорены к замене. Уже люфты и износ за какие-то 9400.
Поплавок датчика уровня топлива весь заполнен бензином (типичный случай)
Карданы нашлись в сборе с крестовинами, а нужную раздатку (квайф) придется заказывать.
Что именно случилось с раздаткой, пока не известно. Ремонтом по гарантии они не занимаются - не положено. Только замена.
Записан
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #20 : 24 Июля 2006, 22:34:19 »

да эти шпильки слабое место мне одну вытащили при ремонте вторую сам вытащил при подтяжке тепарь не подтягиваю сильно тока коротеньким рнакидным ключем.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2024, 17:44:11