Сырые коврики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июня 2025, 02:03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сырые коврики  (Прочитано 8651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #30 : 27 Июля 2006, 17:06:11 »

 Наши однокамерные уплотнители дверей в разрезе просто резиновая трубка. На изломах двери, в передней части, при закрытой двери, эти уплотнители могут (и делают) криво ложится. Особенно в местах, где к кромке двери совсем близко подходят какие-либо части. Например внутренние накладки зеркала или ободок динамика, как у меня.
В этом месте вода, стекающая по уплотнителю вниз с наружной части, просачивается на внутреннюю и она уже внутри салона. Далее до низа и по порогу в ноги.
 Можно лечить изменением конфигурации изгиба, но это не просто.
А можно и совсем простым способом, указанным выше. Уплотнители от 2108 имеют в разрезе 3 трубки. Каждая меньшего диаметра и не так подвержены изломам. А, главное, на закрытой двери уплотнитель превращается в этакий желобок идущий снаружи. Воде из него легче до самого низа дойти, чем в салон перевалится.

 Да, совсе забыл еще один момент. Вода, стекая по уплотнителю двери попадает в нижнюю часть в пространство между двумя уплотнителями - на кузове и на двери. Там образуется полость, откуда воде, если много накопится, некуда дется, кроме как  в салон. Заметно на мойках и при сильном ливне. Дверь открываете, а с нее как ливанет!...
Лечение тоже уже описано многократно - небольшое подрезание уплотнителей на двери в районе выштамповок на кузове.
Записан

Александр
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #31 : 27 Июля 2006, 17:09:21 »

кстати по поводу трехтрубного уплотнителя
у нас на карзовке небольшой спор вышел - где лучше соединение/разрез оставлять, вверху или  внизу, кто что думает?
Записан

УУУУ(С)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #32 : 27 Июля 2006, 17:14:38 »

кстати по поводу трехтрубного уплотнителя
у нас на карзовке небольшой спор вышел - где лучше соединение/разрез оставлять, вверху или  внизу, кто что думает?
Внизу - там усилие прижима больше и есть дополнительное уплотнение на самой двери. IMHO.
Записан

Александр
val
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

N.Novgorod

2126-030, Ваз/кпп Омск, баклажан, 2002

« Ответ #33 : 27 Июля 2006, 17:36:04 »

Цитировать
В том то и хитрость, что не выперает за край двери! На край ложится уплотнитель, когда закрывается дверь. Но уплотнитель толстый, а плошадка от края двери  до угольника узкая, поэтому дверь плющит уплотнитель, а угольник отпихивает его своим торцом.
Задача сдвинуть угольник к зади и шлифануть его торец коим упирается в уплотнитель.

Mavruc спасибо. Даже в голову не приходило. Посмотрю что там творится.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 21:46:15 от val » Записан

с трудом ковыляя по жизни, сердца смиряя стук,
но раз-два-три как то вышло, что сальто он сделал вдруг
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #34 : 27 Июля 2006, 18:11:31 »

[quote
В том то и хитрость, что не выперает за край двери! На край ложится уплотнитель, когда закрывается дверь. Но уплотнитель толстый, а плошадка от края двери  до угольника узкая, поэтому дверь плющит уплотнитель, а угольник отпихивает его своим торцом.
Задача сдвинуть угольник к зади и шлифануть его торец коим упирается в уплотнитель.

Mavruc спасибо. Даже в голову не приходило. Посмотрю что там творится.


Удачи!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #35 : 28 Июля 2006, 08:25:42 »

кстати по поводу трехтрубного уплотнителя
у нас на карзовке небольшой спор вышел - где лучше соединение/разрез оставлять, вверху или  внизу, кто что думает?
по центральной стойке.... там воды меньше гораздо - таки водоотлив присутствует.....
а внизу - вся лужа, которая не слилась между уплотнителей будет в этот стык наливаться...
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #36 : 28 Июля 2006, 09:01:15 »

а внизу - вся лужа, которая не слилась между уплотнителей будет в этот стык наливаться...
вот мне тоже так кажется
с другой стороны сверху тоже может затекать Smile
может действительно сбоку лучше
Записан

УУУУ(С)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #37 : 28 Июля 2006, 15:22:08 »

по центральной стойке.... там воды меньше гораздо - таки водоотлив присутствует.....
а внизу - вся лужа, которая не слилась между уплотнителей будет в этот стык наливаться...
Какая такая лужа снизу? А водосливные желобки на кузове и прорезание напротив них уплотнителей на двери снизу зачем? С ними там лужа никогда не плещется и вода никак не доберется до прорези, которая окажется значительно выше уровня любого ручья стекающей с боков воды.
А вот даже вдоль центральной стойки вода по уплотнителю будет течь вниз и, встретив на пути препятствие, в виде разреза, начнет искать новый маршрут. И с легкостью может начать затекать в салон или внутрь трубки.
 В этом отношении даже разрез сверху безопаснее, там воде почти неоткуда взяться, кроме как на мойке.

 И вообще, вы какого размера там прорезь собираетесь оставлять? Я, когда ставил новые уплотнители, отрезал по месту. с некоторым запасом, чтобы края сами себя поджимали еще.
Записан

Александр
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #38 : 28 Июля 2006, 15:23:43 »

несколько мм получилось
Записан

УУУУ(С)
dmitry
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Москва

« Ответ #39 : 04 Августа 2006, 10:55:41 »

решил проблему просто. взял маникюрные ножницы и подрезал уплотнитель внизу, там где края сходятся. оставил небольшой зазор на улицу. теперь вода не в салон течет , а по уплотнителю в прорезь и далее за борт.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #40 : 04 Августа 2006, 11:23:14 »

 Прошло время и большие дожди после установки новых 3х камерных уплотнителей. Результат отличный - никаких следов воды!
 До этого у меня вода протекала по передней кромке правой двери. Уплотнитель там плохо сжимался, образовывался небольшой перегиб и вода через него проникала в салон. Немного, но коврик приходилось всегда сушить.
 Но кроме этого обнаружилось еще одно последствие протекания уплотнителя.
Устанавливая правое зеркало "Политеха", снял боковину двери. А она сгнила изнутри! Огромный кусок ДВП превратился в труху sad Форма пятна как раз показывала, что гниение распространилось от места протекания на передней кромке двери...
 А в магазине боковин нет  puzzled
Записан

Александр
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #41 : 04 Августа 2006, 17:09:32 »

По остаткам выпиливай, дермантину
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
val
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

N.Novgorod

2126-030, Ваз/кпп Омск, баклажан, 2002

« Ответ #42 : 05 Августа 2006, 08:09:55 »

В воскресенье поставил на правую дверь уплотнители от 08, вчера прошел первый дождь, опять не помогло, на полу сыро. Буду дальше ковыряться.
Записан

с трудом ковыляя по жизни, сердца смиряя стук,
но раз-два-три как то вышло, что сальто он сделал вдруг
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #43 : 05 Августа 2006, 15:47:22 »

А у меня при вскрытии ковриков с правой передней стороны обнаружилось:
- под ковриком вода;
- в порогах тоже вода ~ 2л вычерпал. всё покрылость ржой внутри порога,и везде под шумкой,
откуда что.
как в порогах ржу ликвидировать и как туда вода проникла?
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
PanAlex
Гость
« Ответ #44 : 07 Августа 2006, 08:38:26 »

Кстати о заливах воды. Вспомните старую картинку из форума об удлинении стоковых желобков по передним стойкам стекла как у классики. Кардинально помогает, так как в основном по уплотнителям в районе передних стоек и протекает.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 15:20:52