Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #45 : 12 Августа 2006, 19:14:32 » |
|
Тоже мучаюсь с водой  При сильном дожде вода течет по декоративной накладке на правой боковине из под панели. На резиновом коврике лужа. Ну и под накладкой видимо протекает, потому как все коврики поднял - лужа в палец глубиной. Хорошо хоть отверстие в полу есть пробкой закрытое - пробку вынул и вода слилась. Из воздухозаборника печки может вода попадать на боковину кузова? Иначе получается, что только из под стекла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mi29
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Пенза
Фабула, БСЗ
|
 |
« Ответ #46 : 23 Августа 2006, 09:54:42 » |
|
Производителей следовало бы кастрировать за такокой салон ... 1 высушить коврики без снятия невозможно .. даже в жару +30 коврики не просыхают без снятия 2 Резиновая шумка не прижата, снимается чулком под ней ржавчина , машина 2005 года ...
Методика сборки, покраски и обработки машины производителем следущая: нанесение легкого грунта - сборка - покраска, обработка ... в местах соединения машина ржавая ...
вобщем я ее разобрал на куски, завалил весь дом запчастями, выкинул войлок, вырезал шумку, разобрал седенья и так далее ... фото наделаю если есть интерес - покажу ... под крыльями есть квадратные прорези которые идут в усилитель стойки и прорези уходящие в салон (под стойкой крыши из под крыла к панели приборов), пробки для прокладки кабеля в дверки, которые идут прямо за боковинки ... пластиковые боковинки я тоже снимал (проводку прокладывал по человечьи) они снимаются с уголков и для их снятия нужно снимать панель (это не самое приятное занятие .. + вся проводка проложена по панеле ... так что второй раз не заставите :-)) особенно снимать справа внизу плохо - не подлезешь почти ни чем (там саморез круто поставлен) .. я бы посоветовал снять крылья - их проще (локер, болты сверху 6, снизу 3, в поворотнике 1, аккуратно отодрать от герметика по длине капота и усе, намазал герметиком сверху, прилепил обратно) ... кроме того если ездили без локеров (разобрал - убедился иж с его кучей прорезей без локеров нельзя) под крылом будет куча грязи и вполне вероятно что вода просто не протекает под крыло и уходит в салон :-)))
так что все разобрал .. буду бороться с ржавчиной и слезшей краской ...
... по поводу порогов - пороги имеют пробку сзади и 2 сливные прорези снизу, (кстати у меня еще щель между днищем и порогом проявилась это к вопросу о пробках в поле) ... крашу полы хамерайтом , пороги и др изнутря резиновой шумкой боди ... а войлок замените .. не ждите дырок в поле
... удачи вам с русским конструктором !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mi29
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Пенза
Фабула, БСЗ
|
 |
« Ответ #47 : 24 Августа 2006, 17:41:45 » |
|
Специально озаботился причиной "волшебной воды" причина действительно проста - если кто снимал крылья, те видели что крепление болта за поворотником имеет квадратную вырубку, которая расположена как раз под краем сварного шва боковина-усилитель стойки, так что вся вода что течет с лобовика под крыло и прямяком на крепление крыла которое закрывает это квадратное отверстие что идет прямо за боковинку .. если кто не верит - есть фото :-))) ремонт прост - снять бампер, локер, крыло и заклеить эту дырку а также покрасить ржавое крыло изнутри, поскольку их не красят (во всяком случае у меня не крашено, благо мовилем сразу после покупки покрыл) :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mi29
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Пенза
Фабула, БСЗ
|
 |
« Ответ #48 : 30 Августа 2006, 16:12:35 » |
|
Рецепт так категорично написал, а вот самому протестировать пока не удалось :-(( если у кого положитеьный опыт от этого есть прошу просигналить ....
со ржавчиной в порогах можно бороться только если красить тем что на ржавчину ложится .. краски есть (фирмы хамерайт например), грунты есть .. я аэрозольной мастикой от хайгир покрывал .. есть такая для ремонта резино - битумного покрытия ... вроде на все ложится (особенно хорошо на руки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deadstar
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
 |
« Ответ #49 : 31 Августа 2006, 17:13:10 » |
|
Специально озаботился причиной "волшебной воды" причина действительно проста - если кто снимал крылья, те видели что крепление болта за поворотником имеет квадратную вырубку, которая расположена как раз под краем сварного шва боковина-усилитель стойки, так что вся вода что течет с лобовика под крыло и прямяком на крепление крыла которое закрывает это квадратное отверстие что идет прямо за боковинку .. если кто не верит - есть фото :-)))
А фотографию для наглядности можно! А то у меня тоже в салон вода проходит.
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar. 
|
|
|
mi29
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Пенза
Фабула, БСЗ
|
 |
« Ответ #50 : 31 Августа 2006, 18:50:12 » |
|
Пожалуйста, только изначальное фото визуально завалено влево, я его повернул в близкое к реальному положение граница цвета - положение края крыла - крашено не крашено ... честно очень недоволен производителями за такие сюрпризы  (ржавчину на месте петли можете сами понаблюдать  ) [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 18:55:10 от mi29 »
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
 |
« Ответ #51 : 05 Сентября 2006, 17:27:27 » |
|
В салон у меня (тьфу-тьфу-тьфу) вроде теперь не поступает, а вот в районе задней двери справа ближе к заду какие-то мокроты. Наконец недавно разглядел подтеки и их причину: неплотное (с волосинку) прилегание резинки сверху справа снаружи. Так как ресурса на полную обработку герметиком не было, решил попробовать другой метод, тонкой кисточкой мовилем по всему контуру. Вроде бы затекло в щелочку и снаружи остался буртик. Чего боюсь, это разбухание резинки от растворителя, но, м. б., он испарится быстрее, чем подействует. Понаблюдаю, доложу, м.б. это шибко простой способ ремонта, который пригодится всем. Если плохо, я себе не завидую, надо будет все под резинками чистить растворителем для сцепления с герметиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
 |
« Ответ #52 : 13 Сентября 2006, 17:09:45 » |
|
Понаблюдал, резинка вроде целая, но это ей 3 года, думаю, что, если новая, будет сильнее откликаться. Но вроде перестало течь. На всякий случай еще раз пройдусь мовилем и буду смотреть уже долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #53 : 13 Сентября 2006, 18:56:02 » |
|
Может было- лень читать. Обнаружил, шо вода попадает при езде. попадает она аккурат у ног водителя и пассажира из щелей, которые находятся в крыльях. По идее они прикрываются подкрылками, но... пропускает... пока жевачкой залепил. 
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 14 Сентября 2006, 07:13:04 » |
|
Это из какихз таких щелей в крыльях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #55 : 14 Сентября 2006, 07:34:15 » |
|
Это из какихз таких щелей в крыльях?
ну может это и не совсем крыло... =) Ну изнутри у ног водителя и пассажира...
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 14 Сентября 2006, 07:56:34 » |
|
Так дыра то где? Куда жвачку толкал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STAS Тюмень
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Тюмень
Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700
|
 |
« Ответ #57 : 14 Сентября 2006, 13:59:42 » |
|
Под мои водительские ноги :-) текла вода. От блока реле выходит пучок проводов в салон через отверстие, там резинка криво стояла. Залепил герметиком.
|
|
|
Записан
|
ищу тюнинг на ЕЖИКА!
|
|
|
|