танкоёж ТС
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
|
« : 26 Мая 2006, 10:35:34 » |
|
Я тут озадачился карсона достать, перебрать, смазать, может вентилятор поновее поставлю и движок... а то жужит и вибрирует больно сильно и громко. Что, если при монтаже рамки, на которой карлсон висит, положить под крепления какие-нибудь резиновые прокладки, или ещё что-нить изолирующее вибрацию... Скорее всего вибрация на кузов меньше будет (если совсем не погасится), соотв убираем все дребезжания и прочие неприятности. А то чесслово, достало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
|
« Ответ #1 : 26 Мая 2006, 10:39:02 » |
|
НУ по идее должно помочь, я давно хочу этим вопросом заняться, но чета руки все не доходят... Че подложить то лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 26 Мая 2006, 11:54:46 » |
|
Что, если при монтаже рамки, на которой карлсон висит, положить под крепления какие-нибудь резиновые прокладки, или ещё что-нить изолирующее вибрацию Э-э-э-э... А что, их нет??? Резиновые проставки должны быть по конструкции... P.S.: А еще хорошо бы купить восьмилопастную крыльчатку. Она более сбалансирована и менее шумна... Че подложить то лучше?
Лучше всего штатный "бутерброд" из Втулка упругая (2103-1308030) и внутрь нее втулка дистанционная (2103-1308031)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 12:00:10 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 26 Мая 2006, 12:33:56 » |
|
Да ничего больше не надо.... Только восьмилопастную крыльчатку. День и ночь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 26 Мая 2006, 13:18:29 » |
|
Да ничего больше не надо.... Только восьмилопастную крыльчатку. День и ночь.
Все правильно, будет тишина и порядок.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #5 : 26 Мая 2006, 13:21:18 » |
|
to: bifidak а маркеровка на 8 лопостной какая, или подходит любая?
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #6 : 26 Мая 2006, 14:26:04 » |
|
Восьмерошная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танкоёж ТС
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 26 Мая 2006, 14:33:16 » |
|
она просто одевается на старый движок, или напильник потребуется? кстати, какую смазку посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 26 Мая 2006, 14:38:57 » |
|
Просто снимаешь старую и на ее место ставишь новую, с тем же крепежом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #9 : 26 Мая 2006, 15:52:12 » |
|
Мотор к кожуху и так крепится через резиновые втулки. И радиатор, к которому намертво прикручен кожух, к кузову через резинки прикреплен. Так что это все есть. Вполне достаточно просто заменить крылчатку, чтобы стало гораздо лучше! Ну а если еще и кожух заменить, так и вообще счастье настанет
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 15:53:57 от AlexAY »
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2006, 15:54:54 » |
|
она просто одевается на старый движок, или напильник потребуется?
Она просто одевается. Только не перепутай с нивовской... P.S.: А еще есть десятилопастная крыльчатка :rolleyes: кстати, какую смазку посоветуете? Смазку куда?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2006, 20:11:28 » |
|
Смазку в моторчик нужно там втулка и подшипник они совсем сухие. Мазать лучше густой смазкой типа солидол или чё под рукой ближе будет это не принципиально. Когда будешь разбирать моторчик чтоб добратся до задней втулки не растеряй щётки и при сборе с ними аккуратно чтоб не поломать. Прото осторожно заправляй их.
Кстати сухие подшипники и втулки это ещё один косяк завода правда не ижевского а того который моторы делает.
Резиновые демпфиры там итак есть.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2006, 20:40:42 » |
|
Немножко негатива... В 2000-м завод ухитрялся ставить моторы с другим (не совпадающим с 8-ным) валом. Так у меня 10-ти лопастная крыльчатка без дела и валяется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 26 Мая 2006, 21:46:57 » |
|
Немножко негатива... В 2000-м завод ухитрялся ставить моторы с другим (не совпадающим с 8-ным) валом. Так у меня 10-ти лопастная крыльчатка без дела и валяется...
Во,Во Пришлось немного подпилить. Правда немного.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 26 Мая 2006, 21:52:19 » |
|
Пришлось немного подпилить. Правда немного. Аааа!!! Плиз! Что именно и как??? Я тоже хочу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|