Идея. Лечим вибрацию карлсона (может и звука меньше станет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:17:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея. Лечим вибрацию карлсона (может и звука меньше станет)  (Прочитано 5105 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 26 Мая 2006, 21:59:10 »

Пришлось немного подпилить. Smile Правда немного.
Аааа!!! Плиз! Что именно и как??? Я тоже хочу...
Точно не помню, но там на валу двигателя проволочка воткнута (поперек вала) она и не лезла на новый пропеллер и диаметр вала больше чем отверстие в крыльчатке, пришлось рассверливать и расстачивать прорезь для той проволочки.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 26 Мая 2006, 22:03:15 »

а есть уверенность , что именно крыльчатка вибрирует ?
Мну взявши "нового " ежика , узрел там 4-х лопастную , аки шаховая , что почемуто на ежетазах встречаеццо .
И не совсем сильно уж думая , стащил под продажу со старого ежа купленный недавно 8-ми лопастной карлсон , да еще с круглой обечайкой ( под 1,6 переднеприводных вазов изобретено ) . Ну собственно что ? Нормальный мотор нормально и работает . Не пожалел , что в сборе купил - старый мотор и шумноват был ( тоже 8-ми лопастной , но без обечайки ) и жрал поболее ( ну это уже объяснять не хочу , были причины об этом думать )
Кстати не разбирал , но кажется оно на подшипниках качения , на " втулках " - которые являются подшипниками скольжения были моторы с силуминовой задней крышкой.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 26 Мая 2006, 22:03:29 »

А резьбовая часть? Шайбу подкладывать? Там что-то не сходилось... Чёрт, не помню... Завтра сниму попробую сфотографировать вал, может я тогда чего-то не додумал. Спасибо.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 22:09:38 »

А резьбовая часть? Шайбу подкладывать? Там что-то не сходилось... Чёрт, не помню... Завтра сниму попробую сфотографировать вал, может я тогда чего-то не додумал. Спасибо.
Не помню, но сделал буквально на коленке.
Сверло м10 (?) и шведтский ножик с пилой и все.
А отверстие под резьбовую часть одинаково, т.е втулку на карлсоне не до конца сверлил.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 22:14:26 »

..... т.е втулку на карлсоне не до конца сверлил.
Аааа... Вот как...  павпЅ павпЅ павпЅ
Всё, завтра с утра попробую.
2  uncle sergio
Да, какие вибрации... мне производительность нужна. Вибрации я давным-давно вылечил, путём подпиливания лопастей.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 29 Мая 2006, 14:54:00 »

Для начала хорошо бы проверить балансировку крыльчатки. В случае дисбаланса - устраняется сверлением в диаметрально-противоположном направлении. И на счет шайбочек идей верная -если плоскость крыльчатки не попендикулярна (с) плоскости вращения. Если при этом подшипники не изношены - вибрации быть не должно!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #21 : 29 Мая 2006, 15:46:07 »

Просто снимаешь старую и на ее место ставишь новую, с тем же крепежом.

Однако не нравиться мне  пропеллерный звук моего четырехлопастного карлсона. Поехал начитавшись этой темы в магазин и стал требовать восмилопастную. Что она будет тише даже не сомневаюсь. Однако огорчился. Крепление четырехлопастной с восьмилопастной разное.  Свою не смотрел, не снимал, работает ну и не мешать. Однако из магазинных агрегатов четко видно разное крепление. Одна на болтах, другая ( восмилопастная с кольцевым отсекателем  стекания потока на центральной гайке. Если менять агрегат в сборе это понятно, но может есть совместимые восьмилопастные . От чего?  У AlexAY  на фото все просто. Но купить не могу. Поиск продолжается.
   По поводу балансировки. Статической на ножах достаточно? Или динамическую балансировку делали?   Всем привет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 15:48:20 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #22 : 29 Мая 2006, 16:02:02 »

Дык у нас родная тоже на гайке.
Не знаю... я просто в лавку зашел и потребовал восьмилопастную восьмерошную крыльчатку на карлсона...

А-а-а! Кажется понял. На трех болтах это поди на помпу крыльчатка?!
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #23 : 29 Мая 2006, 16:15:42 »

Нет, помповый шкив на 4 болтах, под которые некоторые рекомендовали ставить дополнительную крыльчатку.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #24 : 29 Мая 2006, 16:48:37 »

 Даже и не знаю, от чего может быть не совместимая. Свою покупал в магазине. На ценнике было указано "ВАЗ2108". Крыльчатка с центральной гайкой.
Записан

Александр
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 29 Мая 2006, 17:40:49 »

Нет, помповый шкив на 4 болтах, под которые некоторые рекомендовали ставить дополнительную крыльчатку.
Конечно, на УЗАМе - на 4 болтах, а ВАЗе - на трех...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 29 Мая 2006, 17:42:57 »

Для начала хорошо бы проверить балансировку крыльчатки.
Для балансировки крыльчатки в ней на обратной стороне есть специальные прорези, в которые принято вставлять металлические грузики. У меня четырехлопастная была отбалансирована. Восьмилопастной балансировка не потребовалась...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 29 Мая 2006, 18:06:46 »

Завтра сниму карлсона утром,гляну ему в лицо и поеду покупать выосьмилопастной.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 21:05:23 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #28 : 29 Мая 2006, 20:38:29 »

Кузьмич

Вот сюда загляни, и ничего снимать не надо будет Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 29 Мая 2006, 20:56:48 »

Спасибо увидел.Увидел также что под гайку углубление а на восьмилопастном вроде нет. Там довольно большая алюминиевая (может оцинкованная) вставка в центре Ну и смутили  технологические   отверстия по кругу ступицы четырехлопастной, думал крепление. На восьмилопастной все гладко.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 21:09:27 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 11:12:50