bifidak
|
|
« Ответ #15 : 26 Мая 2006, 21:59:10 » |
|
Пришлось немного подпилить. Правда немного. Аааа!!! Плиз! Что именно и как??? Я тоже хочу... Точно не помню, но там на валу двигателя проволочка воткнута (поперек вала) она и не лезла на новый пропеллер и диаметр вала больше чем отверстие в крыльчатке, пришлось рассверливать и расстачивать прорезь для той проволочки.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 26 Мая 2006, 22:03:15 » |
|
а есть уверенность , что именно крыльчатка вибрирует ? Мну взявши "нового " ежика , узрел там 4-х лопастную , аки шаховая , что почемуто на ежетазах встречаеццо . И не совсем сильно уж думая , стащил под продажу со старого ежа купленный недавно 8-ми лопастной карлсон , да еще с круглой обечайкой ( под 1,6 переднеприводных вазов изобретено ) . Ну собственно что ? Нормальный мотор нормально и работает . Не пожалел , что в сборе купил - старый мотор и шумноват был ( тоже 8-ми лопастной , но без обечайки ) и жрал поболее ( ну это уже объяснять не хочу , были причины об этом думать ) Кстати не разбирал , но кажется оно на подшипниках качения , на " втулках " - которые являются подшипниками скольжения были моторы с силуминовой задней крышкой.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 26 Мая 2006, 22:03:29 » |
|
А резьбовая часть? Шайбу подкладывать? Там что-то не сходилось... Чёрт, не помню... Завтра сниму попробую сфотографировать вал, может я тогда чего-то не додумал. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 22:09:38 » |
|
А резьбовая часть? Шайбу подкладывать? Там что-то не сходилось... Чёрт, не помню... Завтра сниму попробую сфотографировать вал, может я тогда чего-то не додумал. Спасибо.
Не помню, но сделал буквально на коленке. Сверло м10 (?) и шведтский ножик с пилой и все. А отверстие под резьбовую часть одинаково, т.е втулку на карлсоне не до конца сверлил.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 22:14:26 » |
|
..... т.е втулку на карлсоне не до конца сверлил.
Аааа... Вот как... Всё, завтра с утра попробую. 2 uncle sergio Да, какие вибрации... мне производительность нужна. Вибрации я давным-давно вылечил, путём подпиливания лопастей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2006, 14:54:00 » |
|
Для начала хорошо бы проверить балансировку крыльчатки. В случае дисбаланса - устраняется сверлением в диаметрально-противоположном направлении. И на счет шайбочек идей верная -если плоскость крыльчатки не попендикулярна (с) плоскости вращения. Если при этом подшипники не изношены - вибрации быть не должно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 29 Мая 2006, 15:46:07 » |
|
Просто снимаешь старую и на ее место ставишь новую, с тем же крепежом.
Однако не нравиться мне пропеллерный звук моего четырехлопастного карлсона. Поехал начитавшись этой темы в магазин и стал требовать восмилопастную. Что она будет тише даже не сомневаюсь. Однако огорчился. Крепление четырехлопастной с восьмилопастной разное. Свою не смотрел, не снимал, работает ну и не мешать. Однако из магазинных агрегатов четко видно разное крепление. Одна на болтах, другая ( восмилопастная с кольцевым отсекателем стекания потока на центральной гайке. Если менять агрегат в сборе это понятно, но может есть совместимые восьмилопастные . От чего? У AlexAY на фото все просто. Но купить не могу. Поиск продолжается. По поводу балансировки. Статической на ножах достаточно? Или динамическую балансировку делали? Всем привет.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 15:48:20 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #22 : 29 Мая 2006, 16:02:02 » |
|
Дык у нас родная тоже на гайке. Не знаю... я просто в лавку зашел и потребовал восьмилопастную восьмерошную крыльчатку на карлсона...
А-а-а! Кажется понял. На трех болтах это поди на помпу крыльчатка?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #23 : 29 Мая 2006, 16:15:42 » |
|
Нет, помповый шкив на 4 болтах, под которые некоторые рекомендовали ставить дополнительную крыльчатку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #24 : 29 Мая 2006, 16:48:37 » |
|
Даже и не знаю, от чего может быть не совместимая. Свою покупал в магазине. На ценнике было указано "ВАЗ2108". Крыльчатка с центральной гайкой.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #25 : 29 Мая 2006, 17:40:49 » |
|
Нет, помповый шкив на 4 болтах, под которые некоторые рекомендовали ставить дополнительную крыльчатку.
Конечно, на УЗАМе - на 4 болтах, а ВАЗе - на трех...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 29 Мая 2006, 17:42:57 » |
|
Для начала хорошо бы проверить балансировку крыльчатки. Для балансировки крыльчатки в ней на обратной стороне есть специальные прорези, в которые принято вставлять металлические грузики. У меня четырехлопастная была отбалансирована. Восьмилопастной балансировка не потребовалась...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 29 Мая 2006, 18:06:46 » |
|
Завтра сниму карлсона утром,гляну ему в лицо и поеду покупать выосьмилопастной.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 21:05:23 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #28 : 29 Мая 2006, 20:38:29 » |
|
КузьмичВот сюда загляни, и ничего снимать не надо будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 29 Мая 2006, 20:56:48 » |
|
Спасибо увидел.Увидел также что под гайку углубление а на восьмилопастном вроде нет. Там довольно большая алюминиевая (может оцинкованная) вставка в центре Ну и смутили технологические отверстия по кругу ступицы четырехлопастной, думал крепление. На восьмилопастной все гладко.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2006, 21:09:27 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|