Давно хотел эту тему поднять, теперь к слову пришлось.
Я совсем недавно поездил на новом фокусе порядка 2000 км (не моём, к сожалению)
и совсем чуть-чуть на его однокласснице Тойота-Королла (тоже новая)
Про Форд: двигло 1.4, МКПП, самая дешёвая комплектация. Сборка советская.
Про Тойоту: двигло 1.4, МКПП, самая дешёвая комплектация. Сборка японская
Ну собственно про тойоту мне сказать нечего кроме того. что она значительно дороже, по комплектации отличается наличием "родной" магнитолы, может быть совсем чуть-чуть меньше салон (а может и нет). в остальном ощущение, что машина одна и та же.
Теперь про Форда. Его двигатель 1.4 оказался, как бы это сказать.... ну вобщем мой 1.7 не то, чтобы рядом не валялся, но было полное ощущение, что всё наоборот: у Ежа 1.4, а у Форда 1.7.
Двигло резвее. Очень заметно резвее.(Правда его надо крутить). Если не крутить - то просто двигатель как двигатель. Максималка его явно больше 160. 160 ездил, больше не захотел, потому как машина чужая и всё такое, но не потому, что машина не могла.
Расход меня не врполене порадовал, я думал, будет меньше. По городу он вполне кушает 13 литров (сколько и ёж газа), но, правда я ездил ОЧЕНЬ активно, практически всё время в максимальном и близком к максимальному режимах, что ну никак не способствует экономии.
Зато по трассе что-то около 6 литров.
Уперавляемость. Вот тут я не нахожу слов. Это просто надо сесть и прокатится.
Я до сих пор очень гордился Ежиной управляемостью......
А вот как я на классике раньше ездил?
по дорожкам где на еже 110 это же подвиг, На форде 140 это норма. (не разгонялся сильнее, т.к. дама протестовали :kiss:). И правильно делали, вобщем....
И вообще этой машиной по настоящему ПРИЯТНО управлять. От процесса получаешь ИМЕННО удовольствие....
Удобство Комфорт и Эргономика: По этому показателю Ёж и Форд это два разных класса предмета. Ну как табуретка и кресло, наверное.
Тут сложно описывать надо сесть и проехать. Причём в Форде чувствуешь себя как дома с первой минуты.
После форда мне, кроме того, что было просто неудобно в Еже, ещё и казалось, что у меня сломалось сцепление, тормоза и что-то не так с рулём.
Обратно привыкал достаточно долго.
Ну и такой маленький штришок: как же приятно ехать на автомобиле на котором ВСЁ работает, все ламочки, ручечьки пи прочая и прочая......
Теперь о багах.
За время эксплуатации был один, но серьёзный.
У славного городка Руза я был обстрелян. Из под впереди едущего авто, вылетело несколько камней. ЛКП и стекло не пострадали вообще, хотя скорость у мну была сильно за сотню, зато один камешек попал в воздухозаборник на бампере и пробил... радиатор.
Было неприятно очень.Домой на эвакуаторе и всё такое; во что станет ремонт не знаю пока (благо полное КАСКО), но отсутствие зашиты раиатора стоит отнести к конструктивным недостаткам.
Иных пока не выявлено.
И наконец: цена. Цена у конкретно этой машины 12 с чем-то тысяч. (могу напутать
)
Это дорого для меня, но, по моему, очень демократично для такого автомобиля и в принципе, эти деньги подъёмны.