И еще про Форд Фокус
21 Декабря 2024, 17:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И еще про Форд Фокус  (Прочитано 19109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #30 : 24 Мая 2006, 08:16:58 »

После ежика - тока ИНО! имхо.
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #31 : 24 Мая 2006, 08:43:47 »

Я вот своего ежика пока не думаю менять. И даже не по финансовым соображениям, хотя они тоже важны.

За 2 года я проехал 7 тыкмов, ничего в машине акромя БСЗ и сеточки на воздухозаборник печки не делал (это из того, что влияет на "скорость" ессно), б.м. уверен, что в ближайшее время (с моими пробегами - год - два) ничего серьезного (тьфу*3) не должно случиться...
На новую иномашину у мню денег нет, а на б/у менять не вижу смысла. Понтоваться? Давно вырос из этого, а ежик отлично справляется со своими задачами!
Записан

Ищу жену...
Ёжиков
Гость
« Ответ #32 : 24 Мая 2006, 08:55:23 »

С б/у иномарками ну наф связываться...шеф вон ездил спокойно на Пассате лет 5, пока продавать не надумал...Поехал на ЭКО ( или как там?), так выяснил что машина одна, но из трех частей собрана, да еще мотор не родной стоИт. Пригонял её сам из Литвы. Вот теперь репу чешет как быть.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #33 : 24 Мая 2006, 09:13:43 »

У каждого человека своя психология, свои взгляды на эти вещи. Кто-то не видит смысла в более дорогих авто, а кого-то они, напротив, покоряют. И конечно, дело в финансовых возможностях.
Записан
Tsvet
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #34 : 24 Мая 2006, 09:14:35 »

А я вот хотел поменять через 2 года после покупки, хотел BMW купить, но еж как посыпался к концу двух лет, пока все починил жалко стало, денег, сил и времени. Да и сделано еще не все - впереди переборка ходовой. А так продавать денег много не дадут(да и вообще дешевые они, блин sad). Но у меня пробег по 45-50 тыщ в год. Поэтому и ломается часто.
Хочетца иномарку. Смотрю на друзей которые стока же, а то и больше отъезжают один на Civic 96 г.в. пробег >200 тык , а другой на BMW 525 92  г.в. пробег > 350, так Honda тока "плановые" ТО проходит ничего у нее на моей памяти не ломалось акромя развентившегося крепления активатора двери(но это кривые руки российских сервисменов), а BMW сломалась за последние 150 тык однажды, из-за хозяина - перегрелся двиг и кончились гидрокомпенсаторы. Еще конечно ТО, но замена деталей требуется намного реже чем в иже. Правда когда была куплена БМВ ей сразу ходовую перебрали Smile.
Может денег я на ремонт и ТО меньше трачу но не намного, и то только от того что сам все делаю. А если б на сервис отдавал то денег бы уходило павпЅ
ЗЫ Вот годик откатаюсь и точно придется менять, но только на иномарку. Правда хочу задний привод, хеч или универсал поэтому видимо это будет б/у либо Volvo, либо BMW(мерс не нравится - диван на калесах Smile). На новых таких я точно денег не наберу sad.
Записан
Tsvet
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #35 : 24 Мая 2006, 09:17:17 »

А кстати Ford любой вешь клевая, и своих денег стоит, но как тут гте то уже говорилось очередь на него пол-года, а то и больше если в самой простой комплектации. Даже импортной сборки Фокус за 19 килобаксов ждать 2 месяца павпЅ
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #36 : 24 Мая 2006, 12:57:57 »

Мировой бестселлер....однако..
Записан
sf
Гость
« Ответ #37 : 24 Мая 2006, 13:48:01 »

Позволь полюбопытствовать, кем ты работаешь?
Не секрет. Веб-сайт в профиле.
Записан
sf
Гость
« Ответ #38 : 24 Мая 2006, 13:53:25 »

А непонимаешь потому, что:
а) не ездил долгое время на тех машинах, о которых говорим
б) нет денег на них - в этом случае любой человек будет доказывать, что его лучшее а остальное просто трата денег
Если ты внимательно читал мой пост, то я написал, что могу купить себе например Форд Фокус. Новый.
Но на иномарках - да, водителем много не ездил. А пассажиром - приходилось и достаточно долго. Ничего особенного, за что стоило бы платить еще $6000 (это между Фокусом и десяткой). Могу немного ошибиться в цене, но примерно так.
Единственная вещь с которой соглашусь - это отсутствие кондея в десятке. Но я над этим уже думаю. Smile
Записан
Georg
Гость
« Ответ #39 : 24 Мая 2006, 14:13:16 »

Ну что тут можно сказать: подавляющее большинство возражений относится к категории"Зелен ваш виноград"
так я тоже до него дотянуться не могу, да вот только спелый он, а никак не зелёный. .... (Давайте сюда ваши минусы Wink)

про развернувщуюсю дискуссию о 110-140
Господа, я писал об управляемости, не о максимальной скорости (которая на форде тоже не в пример выше); речь шла о дороге с соответствующим дорожным покрытием и, мягко говоря, весьма извилистой. и опытка прокатится на ней на Еже (любом Еже, даже ПАКовском) со скоростью 140 неизбежно закончится кюветом.
Записан
sf
Гость
« Ответ #40 : 24 Мая 2006, 14:20:02 »

Ну что тут можно сказать: подавляющее большинство возражений относится к категории"Зелен ваш виноград"
так я тоже до него дотянуться не могу, да вот только спелый он, а никак не зелёный. .... (Давайте сюда ваши минусы Wink)
Так в том то и дело - что при большом желании многие могут. Не видим причин на появление такого желания.
Цитировать
про развернувщуюсю дискуссию о 110-140
Господа, я писал об управляемости, не о максимальной скорости (которая на форде тоже не в пример выше); речь шла о дороге с соответствующим дорожным покрытием и, мягко говоря, весьма извилистой. и опытка прокатится на ней на Еже (любом Еже, даже ПАКовском) со скоростью 140 неизбежно закончится кюветом.
На хреновой извилистой дороге убиться можно на любой машине. Тут уже от прокладки на таких скоростях больше зависит.

ЗЫ: Сегодня видел классику (07) в кювете за городом. Причем на относительно хорошей дороге и не извилистой. Сомневаюсь, что он 140 летел. Скорее всего пытался обогнать, а рассчитать не смог. Только не надо говорить, что на Форде он бы мог успеть и все такое. Мог бы. Но я бы не хотел давать возможность таким ездить на быстрых машинах.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 14:23:36 от sf » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 24 Мая 2006, 14:40:00 »

Цитировать
речь шла о дороге с соответствующим дорожным покрытием
соответствуещее ? никуда оттуда оно не улетит .
а вот на соответствующем российским дорогам ... что-то боятся они такой дороги , на скорости ( а на еже и незаметно покрытия )
не помню , что у ПАКа , а на моем при наличии лукаса, бриджстоуна и плазы ( вот уж что для дорог-то Smile ) ... ну не на каме же сравнивать ( я посмотреть , что на каме фокус будет делать )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #42 : 24 Мая 2006, 15:11:52 »

Соответсствуешее - в данном контексте: хреновое.
На свою подвеску не жалуюсь ни разу (Та же плаза, правда резина совковая, но ведёт себя вполне прилично).
так вот: Форд в этом отношении действительно ушёл очень далеко вперёд.
Там подвеска работает практически идеально (в моём понимании).
Может быть во многом из-за хитрой задней подвески, тут не берусь судить, но подвеска значительно совершеннее технически и даёт несравнимо больше возможностей в плане управляемости. Боюсь, что никакими доработками ежа до такого уровня не дотянешь?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #43 : 24 Мая 2006, 15:29:33 »

Соответсствуешее - в данном контексте: хреновое.
На свою подвеску не жалуюсь ни разу (Та же плаза, правда резина совковая, но ведёт себя вполне прилично).
так вот: Форд в этом отношении действительно ушёл очень далеко вперёд.
Там подвеска работает практически идеально (в моём понимании).
Может быть во многом из-за хитрой задней подвески, тут не берусь судить, но подвеска значительно совершеннее технически и даёт несравнимо больше возможностей в плане управляемости. Боюсь, что никакими доработками ежа до такого уровня не дотянешь?

Во первых привод у форда передней, а во вторых конечно совершенней у форда, у Ижа извини сзади мост, это какая не подрессореная масса.  Был бы НЗП было бы лучше.

 
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 17:06:12 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Georg
Гость
« Ответ #44 : 24 Мая 2006, 16:43:45 »

о том и речь....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 09:34:40